Четверг, 28 Марта 2024, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » CYBER MARATHON(2D) (раннер)
CYBER MARATHON(2D)
vinurdДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 21:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: раннер
конструкторе: BuildBox
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: сбоку
Для какой платформы: android
Предоставление исходного кода игры: no
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Предисловие:

В будущем люди нашли развлечения устраивать кибер марафоны, на планетах где идет война. Киборгов было много, а вот лучшие результаты - это зависит от пилота киборга. Так что вперед!
Скрины


Геймплей
Раннер, кликаем по экрану - 2 прыжка, преодолеваем препятствия. Цель преодолеть как можно большую дистанцию.

Скачать в GooglePlay
TLTДата: Вторник, 26 Июня 2018, 00:18 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Внешность героя вызывает сожаление и жалость. Прямо смотришь на него, и чувствуется боль... Не самый лучший вариант для игры.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
vinurdДата: Вторник, 26 Июня 2018, 02:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен,он и не должен вызывать радость, т.к часто убиваемый объект. Для этого надо сыграть, что бы это ощутить. Скрины мало говорят о его динамике :)
TLTДата: Вторник, 26 Июня 2018, 13:00 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
Согласен,он и не должен вызывать радость, т.к часто убиваемый объект.


Какая радость? Герой не должен вызывать жалость - его жалко убивать как инвалида или плачущего ребёнка. Тебе делается замечание по геймдизайну, чтобы на будущее учёл это, а ты стоишь на своём... Пожалуйста, просто это скажется на скачиваниях и продажах.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
hаskerДата: Вторник, 26 Июня 2018, 17:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Внешность героя вызывает сожаление и жалость. Прямо смотришь на него, и чувствуется боль... Не самый лучший вариант для игры.

Цитата TLT ()
Какая радость? Герой не должен вызывать жалость - его жалко убивать как инвалида или плачущего ребёнка. Тебе делается замечание по геймдизайну, чтобы на будущее учёл это, а ты стоишь на своём... Пожалуйста, просто это скажется на скачиваниях и продажах.

Да ну на фиг, какая жалость, он выглядит как мерзкий мутант, и мне его наоборот поскорее убить хочется, и желательно из гранатомета, так чтобы туша на кровавые куски с кишками разлетелась, аж руки чешутся love А вообще тут все ниипацца геймдизанеры, если каждого слушать, то хрен когда игру закончишь.
vinurdДата: Четверг, 28 Июня 2018, 17:27 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приму критику к сведению, но на цвет и вкус - да разные взгляды. Кому то убить хочется бедного уродца, кому то пожалеть. Главное игра вышла и прекрасно работает=)

Добавлено (28 Июня 2018, 11:51)
---------------------------------------------
Видео - для тех кто судит книгу по обложке

Добавлено (28 Июня 2018, 17:25)
---------------------------------------------
и да забыл сказать, как психолог по образованию, решил я в этой игре проверить одну математическую теорию воздействия на мозг, человек набравший 100 000 или около получить наркотический приход, от игры. Мир реально поплывет. Игра противопоказана людям страдающим эпилепсией и которых укачивает - т.к штырить будет не по детски=)

Добавлено (28 Июня 2018, 17:27)
---------------------------------------------
Я позже напишу об этой теории статью и о раннерах в блог

pixeyeДата: Четверг, 28 Июня 2018, 17:49 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
и да забыл сказать, как психолог по образованию, решил я в этой игре проверить одну математическую теорию воздействия на мозг, человек набравший 100 000 или около получить наркотический приход, от игры. Мир реально поплывет.


Твой мир я так понимаю поплыл хорошо : )
То что сделал игру молодец *ушел дальше играть в robot unicorn attack*


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

vinurdДата: Четверг, 28 Июня 2018, 18:07 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скепсис - все это ожидаемо. Но мне особо фиолетово, т.к это работает=) Частично можно ощутить по видео. Но лишь совсем самую малость. Человеческое внимание если его сосредоточить, на определенной точке и при это начать двигать несколько фонов в определенной математической последовательности - получится эффект карусели. При этом если удерживать внимание человека около 10 минут. Получится прямое воздействие на вестибулярный аппарат. Так что это мой маленький веселый эксперимент=))
pixeyeДата: Четверг, 28 Июня 2018, 19:10 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
Скепсис - все это ожидаемо. Но мне особо фиолетово, т.к это работает=) Частично можно ощутить по видео. Но лишь совсем самую малость. Человеческое внимание если его сосредоточить, на определенной точке и при это начать двигать несколько фонов в определенной математической последовательности - получится эффект карусели. При этом если удерживать внимание человека около 10 минут. Получится прямое воздействие на вестибулярный аппарат. Так что это мой маленький веселый эксперимент=))


У меня нет никакого скепсиса. Есть игры в которые играют и покупают и есть все остальное. Может ты психолог, но мне бы например совесть не позволила выложить игру с каким то просто диким набором шрифтов явно не подходящих к игре.

Убеждать же себя в каких то формулах воздействующих на мозг - ну может оно и так. Окей - пусть даже точно так. Но все равно сделано плохо : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 01 Июля 2018, 06:38 | Сообщение # 10
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
vinurd, а мне наоборот нравится идея с видом ГГ: ноги, как Робокопа 1, а верх, как у чудища Франкенштейна - что-то необычное и странное в итоге :)
vinurdДата: Воскресенье, 01 Июля 2018, 18:31 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
vinurd, а мне наоборот нравится идея с видом ГГ: ноги, как Робокопа 1, а верх, как у чудища Франкенштейна - что-то необычное и странное в итоге

спасибо ;)
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » CYBER MARATHON(2D) (раннер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг