Среда, 04 Декабря 2024, 22:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Дизайн+Unity+VR
Anton_KhodasДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 14:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день,

Прошу подсказать
У меня студия дизайна для гостиниц, квартир, ресторанов и т.д.
Сейчас появилась задача,
нужно связывать визуализацию и 3д очки виртуальной реальности. Не так, чтобы картинки смотреть или видеоряд, а чтобы можно было надеть 3д очки и осматривать данную архитектуру, ходить вокруг него, отдаляться, приближаться, рассматривать с любого ракурса и взаимодействовать.

Например есть квартира, есть дизайн проект сделанный в 3Д максе. Нужно чтобы заказчик одел очки и смог прогуляться по квартире(С помощью джостика-клавы) и смог например открыть кухонный шкафчик.

Насколько я почитал, это можно делать на Юнити, подскажите возможно ли это? Если да то какие сложности? Если это возможно и вы в этом заинтересованы я бы с удовольствием предложил сотрудничество
websДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 18:08 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все это вполне возможно, в том числе и на юнити, и даже не очень сложно на первый взгляд. А на второй взгляд (когда реальные модели из макса посмотришь) то уже сложнее чуток, потом выяснится еще что то и как обычно бюджет окажется недостаточным :)

Но не переживайте, как я писал, все вполне возможно, можно даже сделать переключатель 3D - 2D, на случай если очков под рукой не окажется
Anton_KhodasДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 18:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну бюджет в приделах 500-2000к руб кв м, Квартиры-Комнаты от 50 кв м до(ну вот до скольки не знаю т.к. думаю, большое количество моделей больше геморой и просадка по производительности.

Добавлено (30 октября 2017, 18:26)
---------------------------------------------
Очки планируется использовать HTC с джостиками т.к. основной момент нужно, чтобы пользователь мог почувствовать габариты(Поставить кружку в шкафчик и т.д.)


Сообщение отредактировал Anton_Khodas - Понедельник, 30 Октября 2017, 18:29
AlexRabbitДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 18:41 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделать можно, и упирается все во время и в бюджет. Не важно на Unity3D или на Unreal. Уже были такие запросы.

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 30 Октября 2017, 18:43
Anton_KhodasДата: Вторник, 31 Октября 2017, 10:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сколько по времени и стоимости сделать?
http://s1.uploadpics.ru/images/WJWcr6LQCG.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkWZIpUm0z.jpg
Естественно без многих мелочей, только столик колонны, кровать и т.д.

И от чего в основном зависит сложность и стоимость, чтобы понять от чего можно отказаться, а от чего не имеет смысла т.к. это легко делается.


Сообщение отредактировал Anton_Khodas - Вторник, 31 Октября 2017, 11:17
drcrackДата: Вторник, 31 Октября 2017, 11:58 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сколько по времени и стоимости сделать?
http://s1.uploadpics.ru/images/WJWcr6LQCG.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkWZIpUm0z.jpg
Естественно без многих мелочей, только столик колонны, кровать и т.д.

По 1 посту я так понял что все это уже сделано в максе, разве нет?

Просто ходить в шлеме по комнате — это Unity может из коробки, тут только с моделлером рабочий процесс наладить и все
Поэтому тебе нужен просто 1 постоянный программист который будет пилить все эти фишечки вроде "поставить кружку на стол", "открыть шкафчик" и тд
Если начинать с нуля то через месяц движок для всех этих вещей уже будет готов и дальше можно будет добавлять новые фичи быстрее
Соответственно, минимальная цена — это месяц работы программиста, т.е. начиная от $500 за студента и до бесконечности в зависимости от его уровня

И еще нужно понимать что картинка будет похуже чем на этих рендерах в любом случае


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 31 Октября 2017, 11:59
Anton_KhodasДата: Вторник, 31 Октября 2017, 12:15 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Drcrack, благодарю за разъяснение.

На всякий случай спрошу, а что именно должно быть сделано в максе?

В Максе весь дизайн готов, пару картинок скинул, чтобы к чему то хоть можно было привязаться.

Т.е. сначала создаётся движок, а потом любые помещения(квартиру, дом) можно будет на него накатывать и допиливать взаимодействие с объектами или к каждому отдельному проекту(Квартире, дому) нужно делать свой движок?
drcrackДата: Вторник, 31 Октября 2017, 12:41 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, просто заимпортить сцену из макса в юнити это один день (ну может больше если там например какие-то сложные модификаторы которые нормально не экспортируются)
Но чтобы сделать это реально интерактивным и интересным, те же ящички и кружки, здесь уже придется поработать немного
Программист лучше постоянный потому что ему придется многое согласовывать с тем кто это рисует, незачем каждый раз по новой договариваться

Цитата
Т.е. сначала создаётся движок, а потом любые помещения(квартиру, дом) можно будет на него накатывать и допиливать взаимодействие с объектами или к каждому отдельному проекту(Квартире, дому) нужно делать свой движок?

Да, движок один для всех помещений, в этом и смысл
Однажды сделав ящичек все остальные ящички уже будут настраиваться в юнити в инспекторе


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 31 Октября 2017, 12:43
Anton_KhodasДата: Вторник, 31 Октября 2017, 13:12 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
А примерный уровень программиста необходимый для этого? Просто есть у меня парень который имеет какое-то легкое представление о программировании и сидит с 50% загруженности, сложно ли и сколько по времени(естественно эфимерно) если человеку дать задачу научиться это делать? Или проще всё-таки на первое время выбрать фрилансера т.к. в начале не думаю, что таких проектов будет много(1 шт в месяц)?
drcrackДата: Вторник, 31 Октября 2017, 13:27 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше конечно нормального программиста с опытом Unity, но раз у парня все равно половина времени свободна, пусть пробует)
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/s/virtual-reality
Научиться это делать можно за месяц, а то и быстрее, было бы желание
А если он будет только в рабочее время пару часов после обеда лениво чето там ковырять, то результата можно ждать очень долго

И еще, фрилансеров на единичные заказы не рекомендую нанимать вообще никогда ))
Это лотерея, причем независимо от его рейтинга и отзывов — 50% шанс что к дедлайну не будет сделано вообще нихера
ArtaresДата: Вторник, 31 Октября 2017, 14:24 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Да, просто заимпортить сцену из макса в юнити это один день


Один день, ага. Материалы скорее всего не PBR, лайтмапов скорее всего нет. А потом еще надо настроить материалы, свет, распихать рефлешнпробы, лайтпробы, запечь тени и т.д. и так 100500 раз по кругу до приемлемого результата.


Сообщение отредактировал Artares - Вторник, 31 Октября 2017, 14:25
Anton_KhodasДата: Вторник, 31 Октября 2017, 14:32 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Artares ()
Один день, ага. Материалы скорее всего не PBR, лайтмапов скорее всего нет. А потом еще надо настроить материалы, свет, распихать рефлешнпробы, лайтпробы, запечь тени и т.д. и так 100500 раз по кругу до приемлемого результата.


Ну, по крайней мере такие услуги на рынке в срок 1-2 дня есть
drcrackДата: Вторник, 31 Октября 2017, 16:26 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Один день, ага. Материалы скорее всего не PBR, лайтмапов скорее всего нет. А потом еще надо настроить материалы, свет, распихать рефлешнпробы, лайтпробы, запечь тени и т.д. и так 100500 раз по кругу до приемлемого результата.

Понятно что можно такого сотворить что там потом и за неделю не разобраться, но это уже вопросы к тому кто это моделил
Сцена изначально сделанная с расчетом на использование в игровом движке переносится быстро и без особых проблем


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 31 Октября 2017, 16:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг