Суббота, 03 Декабря 2022, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Anton_Khodas [6]
Результаты поиска
Anton_KhodasДата: Вторник, 31 Октября 2017, 14:32 | Сообщение # 1 | Тема: Дизайн+Unity+VR
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Artares ()
Один день, ага. Материалы скорее всего не PBR, лайтмапов скорее всего нет. А потом еще надо настроить материалы, свет, распихать рефлешнпробы, лайтпробы, запечь тени и т.д. и так 100500 раз по кругу до приемлемого результата.


Ну, по крайней мере такие услуги на рынке в срок 1-2 дня есть
Anton_KhodasДата: Вторник, 31 Октября 2017, 13:12 | Сообщение # 2 | Тема: Дизайн+Unity+VR
был не раз
Сейчас нет на сайте
А примерный уровень программиста необходимый для этого? Просто есть у меня парень который имеет какое-то легкое представление о программировании и сидит с 50% загруженности, сложно ли и сколько по времени(естественно эфимерно) если человеку дать задачу научиться это делать? Или проще всё-таки на первое время выбрать фрилансера т.к. в начале не думаю, что таких проектов будет много(1 шт в месяц)?
Anton_KhodasДата: Вторник, 31 Октября 2017, 12:15 | Сообщение # 3 | Тема: Дизайн+Unity+VR
был не раз
Сейчас нет на сайте
Drcrack, благодарю за разъяснение.

На всякий случай спрошу, а что именно должно быть сделано в максе?

В Максе весь дизайн готов, пару картинок скинул, чтобы к чему то хоть можно было привязаться.

Т.е. сначала создаётся движок, а потом любые помещения(квартиру, дом) можно будет на него накатывать и допиливать взаимодействие с объектами или к каждому отдельному проекту(Квартире, дому) нужно делать свой движок?
Anton_KhodasДата: Вторник, 31 Октября 2017, 10:10 | Сообщение # 4 | Тема: Дизайн+Unity+VR
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сколько по времени и стоимости сделать?
http://s1.uploadpics.ru/images/WJWcr6LQCG.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkWZIpUm0z.jpg
Естественно без многих мелочей, только столик колонны, кровать и т.д.

И от чего в основном зависит сложность и стоимость, чтобы понять от чего можно отказаться, а от чего не имеет смысла т.к. это легко делается.


Сообщение отредактировал Anton_Khodas - Вторник, 31 Октября 2017, 11:17
Anton_KhodasДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 18:26 | Сообщение # 5 | Тема: Дизайн+Unity+VR
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну бюджет в приделах 500-2000к руб кв м, Квартиры-Комнаты от 50 кв м до(ну вот до скольки не знаю т.к. думаю, большое количество моделей больше геморой и просадка по производительности.

Добавлено (30 октября 2017, 18:26)
---------------------------------------------
Очки планируется использовать HTC с джостиками т.к. основной момент нужно, чтобы пользователь мог почувствовать габариты(Поставить кружку в шкафчик и т.д.)


Сообщение отредактировал Anton_Khodas - Понедельник, 30 Октября 2017, 18:29
Anton_KhodasДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 14:54 | Сообщение # 6 | Тема: Дизайн+Unity+VR
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день,

Прошу подсказать
У меня студия дизайна для гостиниц, квартир, ресторанов и т.д.
Сейчас появилась задача,
нужно связывать визуализацию и 3д очки виртуальной реальности. Не так, чтобы картинки смотреть или видеоряд, а чтобы можно было надеть 3д очки и осматривать данную архитектуру, ходить вокруг него, отдаляться, приближаться, рассматривать с любого ракурса и взаимодействовать.

Например есть квартира, есть дизайн проект сделанный в 3Д максе. Нужно чтобы заказчик одел очки и смог прогуляться по квартире(С помощью джостика-клавы) и смог например открыть кухонный шкафчик.

Насколько я почитал, это можно делать на Юнити, подскажите возможно ли это? Если да то какие сложности? Если это возможно и вы в этом заинтересованы я бы с удовольствием предложил сотрудничество
Форум игроделов » Записи участника » Anton_Khodas [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг