Понедельник, 22 Октября 2018, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » RPG в разрезе видеоигр (Развлекаемся)
RPG в разрезе видеоигр
KempstonДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:00 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оттуда же:

"Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира."
GudleifrДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:02 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kempston, именно, целью может быть все, что угодно.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
LOVER_DRIVEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:03 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kempston, развитие персонажа -- это не прокачка условных "статов".
Это развитие персонажа, в первую очередь, как личности.
Закликивание условных скелетов, чтобы набить условную экспу -- это закликивание скелетов, а не ролевая игра.


KempstonДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:20 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
Это развитие персонажа, в первую очередь, как личности.

Я понял. Для меня это одинаково не интересно, как и любое медленное, динамичное изменение, приводящее к увеличению условной силы персонажа в игре - будь то прокачка шмота или изменение личных качеств.
zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:30 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы используете неясные, часто несуществующие термины, вас сложно понимать.
Всё, что вы можете себе представить или что можете придумать, можно реализовать в компьютерной игре.
Тогда о какой степени свободы для персонажа вы мечтаете? Поиграйте в последние игры, там возможностей гораздо больше, чем у вас в реальности. Даже с учетом той лихой ограниченности, ограниченность - это естественно(не только для компьютерной игры) и не плохо.
Если ваше негодование направленно на рамки сюжета, то оно не имеет под собой смысла, любой фильм, художественное произведение имеют сюжет, какую-то мысль, которая доносится до зрителя\читателя, зачем нам компьютерная игра без сюжета? Что с ней делать? Зачем нам симулятор реальной жизни?
Можно ли создать что-нибудь неограниченное? "абсолютное", как вы часто повторяете. Нет, потому, что любое наполнение уже заключает нас в рамки.
Создали игру за человека - нельзя поиграть за птичку, можно поиграть за птичку?
Нельзя утелеть за неё в космос, можно улететь в космос? Полетели на другую планету, нашли разумную жизнь, обменялись днк или еще чем-нибудь, настала эпидемия, летим обратно, а на родной планете уже правят машины, Прячетесь от них под толщей мирового океана, готовите восстание с огромными осьминогами, в результате революции вас ранят и осьминоги спасая вас наполовину превращают в киборга...
вы этого хотите? это не игра, это модель жизни, ограниченная вашей фантазией
А для этого может не хватить ИИ, потому, что он будет способен обучаться, но не придумывать что-то новое, в этом смысл



GudleifrДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:34 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
Я понял.
Опять, нет. Ролевая игра - это просто игра "с погружением". Степень динамичности никакой роли не играет.

Добавлено (01 ноября 2016, 13:34)
---------------------------------------------
Цитата zmear ()
Всё, что вы можете себе представить или что можете придумать, можно реализовать в компьютерной игре.
Глубокое заблуждение. Например, конфликт живых игроков в компьютере непредставим. Применение компьютера в настольной игре практически не добавляет в нее ничего принципиально нового (даже из того, на что компьютер, в принципе, способен).
Цитата zmear ()
Поиграйте в последние игры, там возможностей гораздо больше, чем у вас в реальности.
Еще более глубокое заблуждение. В современных играх число степеней свободы гораздо меньше, чем в старых, тем более, в настольных.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 13:43
ChorbДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:43 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, число степеней свободы? Помню было такое в механике. Можете без шутеек, цитат и отсылок сравнить это число в dnd и dark souls 3, например?

http://chorb.ru
LOVER_DRIVEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:46 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
zmear, нет, нельзя. Далеко не всё.
В игре может быть реализованно только то, до чего могут додуматься разработчики. А игроки могут додуматься до того, о чём "режиссёр" даже не предполагал.

Когда я готовлюсь к очередному модулю, я заранее прописываю несколько возможных вариантов решения какого-либо конфликта, но я всегда точно знаю, что из двух вариантов мои игроки выберут третий. А из трёх -- четвёртый. И я сейчас говорю о вполне логичных и укладывающихся в логику мира игры решениях, ага.
Когда "режиссёр" сидит прямо вот здесь, готовый вносить изменения в ход истории прямо на лету -- возможностей в разы больше, чем когда ничего нельзя изменить во время, непосредственно, игры.


zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:47 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Например, конфликт живых игроков в компьютере непредставим.

У вас есть два объекта, есть несколько параметров типа характера каждого, вот всё, люди очень предсказуемы в споре и уж очевидно действуют согласно своим обыкновенным принципам, которые просто можно задать, даже случайным образом.

Цитата Gudleifr ()
Еще более глубокое заблуждение

В какой из старых игр я мог делать столько, сколько в последней gta?





Сообщение отредактировал zmear - Вторник, 01 Ноября 2016, 13:52
GudleifrДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:50 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
Помню было такое в механике.
Понятно, здесь это фигурально.
Цитата Chorb ()
сравнить это число в dnd и dark souls 3
Что есть в dnd по сравнению с dsIII?
1. Свободное общение игроков против узкого канала передачи "около игровой информации".
2. Свободное воображение окружения против убогой современной графики.
3. Возможность по ходу дела изменять не только сюжет, но и сами правила.
4. Возможность создания любой фан-продукции против навязываемого ассортимента.
5. Возможность отражать в игре реальные события/настроения.
...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:51 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
додуматься разработчики. А игроки могут додуматься

Ну вот всё положительно и разрешилось, ведь то, до чего додумались игроки тоже можно реализовать?
а то, что это не происходит непосредственно в игре, я уже говорил, что так и должно быть, на это есть сюжет, он неотделим и должен быть



GudleifrДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:53 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zmear ()
У вас есть два объекта, есть несколько параметров типа характера каждого, вот всё, люди очень предсказуемы в споре уж очевидно действуют согласно своим обыкновенным принципам, которые просто можно задать, даже случайным образом.
Ага, запрограммируйте бота, который может мне написать эту фразу.

Цитата zmear ()
В какой из старых игр я мог делать столько, сколько в последней gta?
"- Это неуловимый Джо.
- И никто его не может догнать?
- А зачем его ловить?"
Вопрос надо ставить так: "Почему в старых играх меня не напрягали этой ерундой?"


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 13:54
LosiahДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:56 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zmear ()
А для этого может не хватить ИИ, потому, что он будет способен обучаться, но не придумывать что-то новое, в этом смысл

Человек тоже ничего нового не придумывает,он обучается и адаптирует свои знания в уже существующие механизмы.

Цитата Gudleifr ()
Опять, нет. Ролевая игра - это просто игра "с погружением". Степень динамичности никакой роли не играет.

Мне кажется что суть рпг должна быть только в погружении в этот прекрасный мир, прокачка и всё остальное это второстепенное. к примеру Ведьмак 3 самая атмосферная игра которую я видел. В ней я не иду за новым мечём, я иду за интересным сюжетом с великолепными диалогами.


zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:59 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Не хотите - не напрягайтесь :)
Я написал вам про конфликт, но вид и тип конфликта и все фразы к нему или шаблоны к ним должны будут быть прописаны заранее, вам же это понятно и вы просите меня сделать невозможное, чтобы доказать возможность чего-то реального



GudleifrДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:01 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zmear ()
Я написал вам про конфликт, но вид и тип конфликта и все фразы к нему или шаблоны к ним должны будут быть прописаны заранее
Дык, в настольной игре этот конфликт разворачивается между живыми игроками. И это вполне реально.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
LOVER_DRIVEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:02 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zmear ()
Ну вот всё положительно и разрешилось, ведь то, до чего додумались игроки тоже можно реализовать?

А как реализовать то, о чём ты не знаешь? Лучший художник в мире не сможет нарисовать то, что лежит у меня в кармане, потому что не видит, что там лежит. Ну и ещё потому, что карманов у меня -- целая куча.

Цитата zmear ()
а то, что это не происходит непосредственно в игре, я уже говорил, что так и должно быть, на это есть сюжет, он неотделим и должен быть

Неотделим от чего?
Ну вот смотри, мон.

Игроки готовятся к боссфайту, в последний раз проверяют своё снаряжение и, наконец, пинком открывают дверь в тронный зал. Плохой парень, конечно же, перед началом драки решает поговорить и предложить игрокам сложить оружие.
Ну, очевидно, тут развилка -- они или могут сдаться, или начать драку (и, к слову, компьютерная игра обычно не предполагает возможности поражения в драке -- она в любом случае закончится победой игроков, вопрос лишь в количестве жмяканий по кнопке "Load"). Казалось бы, третий вариант?
Паладин встаёт в боевую стойку, маг начинат нараспев читать древнее заклинание... И оба получают нож в спину, а их оставшийся в живых "товарищ" склоняется на колено.
Четвёртый вариант? Пятый? Мне воображения не хватит. Игрокам вполне может хватить.


zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:04 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
адаптирует свои знания в уже существующие механизмы

Существующие механизмы? А кто их придумал?
Природа создала нам естественный (а уж тем более технический) языки, придумала системы счисления, а мы просто научились пользоваться ими, "адаптировались"?



GudleifrДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:07 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zmear, цитируйте, пожалуйста, аккуратнее, я такого не говорил.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:08
zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:10 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
И это вполне реально

Я защищаю от нападок игру на компьютере.
А зачем нам спорить о "вполне реально" и компьютере?
Если достаточно развить технологии дополненной реальности, тогда только

А кол-во развилок где есть похожая с вашим примером возможность выбора ToEE А насчет миллиона вариантов, - мы должны придерживаться сюжета, рассказать какую-нибудь
историю, а не придумать её, в случае игры на пк





Сообщение отредактировал zmear - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:11
LOVER_DRIVEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:13 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zmear ()
А кол-во развилок где есть похожая с вашим примером возможность выбора ToEE А насчет миллиона вариантов, - мы должны придерживаться сюжета, рассказать какую-нибудь
историю, а не придумать её, в случае игры на пк

А это тогда уже байка получается, а не ролевая игра, ага.


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » RPG в разрезе видеоигр (Развлекаемся)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг