Вторник, 18 Мая 2021, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как сотрудничать с художником? (лучше прочитайте тему, а то в названии вопрос не понятен)
Как сотрудничать с художником?
Glob1Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 03:33 | Сообщение # 1
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Почти всем когда-то нужны услуги других представителей профессий геймдейва. Вот и я заглядывая в будущее своего проекта задумался о графики. Художник из меня никакой и поэтому придётся пользоваться услугами художника.
Вопрос в общем таков: как взаимодействовать с художником на расстоянии(ну вы поняли о чём я), ведь я как сценарист и геймдизайнер вижу сцену по своему, а он будет видеть даже после моих описаний, схем по своему.
Может быть у вас есть опыт с такой работай или уважаемые художники поделитесь вашим секретом понимания геймдизайнера.
Спасибо за внимание, надеюсь вопрос понятен. smile
SuirtimidДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 04:05 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть два пути.

1) Ты должен научиться давать правельное техническое задание. Формулируй задание так, чтобы любой человек, прочитав - представил картину так или почти так, как ты её представляешь. Больше подробностей, мелочей и ничего не упускать.

2) Второй путь - это когда ты доверяешься художнику и его вкусу. Всё-равно ты не сможешь получить то, что рисует твоя фантазия. Объясняя задачу художнику, ты говоришь о том как должен выглядеть рисунок в общем, в какой тематике и какие вещи должны присутствовать обязательно. Всё остальное остаётся за воображением художника. Даже если итоговый вариант будет не соответствовать твоим представлениям, он всегда будет лучше )


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Glob1Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 04:13 | Сообщение # 3
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, спасибо за пост. Учту smile . Есть ещё мнения?
TeRoMeДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:38 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Можно нарисовать каляки-маляки, но таким образом, каким представляешь себе будущий рисунок. Художник просто берет их и превращает в красивую картинку. Это все же лучше, чем "нарисуй мне такую бандуру, ну эту, короче, такая фиговина, чтоб черная и с молниями"
IvrainДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:34 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
я бы еще добавил, что прежде чем художника доставать и просить его помощи, следует как можно тщательнее ознакомится с его работами, стилем, чем он рисует.
И если он рисует только "Кибер чебурашек с обрезом в руках" то и надо просить только нечто подобное...
а иначе получается, что кто то отлично рисует здания, а ему в ЛС сыпятся просьбы нарисовать "вот - такуще - го монстра с щупальцами"
или кто то умеет рисовать только в стиле фэнтези (например, иногда глянешь, ну прям "Анри"),
а его просят нарисовать солдата в скафандре и с лазером... или наоборот.
Тоже самое с аниме - стилистикой, техникой (малюет только танки и только маслом) и т.п. cool


"Если что, во всем пингвины виноваты"
anisimovДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:34 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Ivrain, полностью согласен с вами, почти все художники работают в каком-то одном стиле. Даже в "Большой Живописи" есть направления, портрет, маринизм, натюрморт, и так далее. Так и здесь. Допустим вам надо нарисовать зверюшек для охотничьего симулятора. Ну и зачем вам архитектор который хорошо с соблюдением пропорций нарисует небоскрёб или может быть танк? Вам нужен художник умеющий рисовать животных и людей.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
LamuerДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:06 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Glob1, Ко всему, выше сказанному, хотел бы добавить следующее:
* К словесному описанию той картины, которую ты будешь требовать от художника, прилагай похожие по стилю сцены ( рожи, дома, муравьев, синтипупистый квадроцикл и т.д. ).
* Разбивайте картинку на этапы: каждый этап, начиная от скетча, заканчивая конечным продуктом, отслеживай и поправляй, в случаи надобности. Делите, предположим, этапа на 3-4 ... Чтобы художнику каждый раз не приходилось тратить время.

Продолжатьможно бесконечно, но, ИМХО, вариант с разработкой по этапам будет лучшим.


Век живи - век учись!
Glob1Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:57 | Сообщение # 8
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Конечно это всё интересно но.... А есть конкретные пример? Или тут нет таких?? surprised

Добавлено (29.08.2010, 17:57)
---------------------------------------------
Желательно с живыми людьми biggrin , а не теории

vladosДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:58 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я конкретный пример, я живой человек, рисую неплохо. Но, если тебе нужна по истине шикарная работа, обращайся к http://www.nicodimattia.com/

Windows Must Die!
Mac OS X Must Die!
Linux Must Life Forever!
Glob1Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:37 | Сообщение # 10
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Quote (vlados)
Я конкретный пример, я живой человек, рисую неплохо. Но, если тебе нужна по истине шикарная работа, обращайся к http://www.nicodimattia.com/

спасибо, но я буду искать художника по стилю игры(по примерам таких игр). Но за ссылку спасибо. smile
Мне вот важно как дать понять атмосферу игры художнику, но кажеться нашёл ответ. Написать пару небольших рассказов по игре и дать ему почитать. happy
Хотя может есть и другие пути
NeZnayuДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:39 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
При разработке КомбатФорса я привлекал двух разных художников (думаю те кто играли в игру это заметили)
Давая задание надо убедиться что человек играл в саму игру (пусть даже в альфа-демку)
Требуется описать хотя-бы в общих чертах требования к работе, например если это портрет героя - немного рассказать о нем, отметить основные черты характера, на кого может быть похож и т.п.
В обшем главное чтобы художник проникся сутью игры, ее стилем - и все получится.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Glob1Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:55 | Сообщение # 12
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо. будет полезен твой опыт smile
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как сотрудничать с художником? (лучше прочитайте тему, а то в названии вопрос не понятен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг