Среда, 03 Марта 2021, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Выбор инструментов для обучения (Начинающий разработчик.)
Выбор инструментов для обучения
RailwinДата: Четверг, 19 Мая 2016, 00:03 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Решил заняться программированием,но не нашел полного ответа для себя зачем мне это.Посмотрел много инфы и решил что нужно определиться с тем что же мне будет интересно делать и решил кинуть свой взор на геймдейв. Меня интересует инструменты какие нужны для этого дела.Начать ли с конструктора типа Gamemarker,Consruct 2 или другие.Или же выбрать сразу движок какой то.В программирование я пока что ноль,начал действовать всего 3 дня назад :D,надеюсь энтузиазм не пропадет быстро.

Я так понял возможность какого то программирования есть в конструкторе Game Marker,если вы его посоветуете.То напишите где его лучше скачать с офф сайта или пиратку?

P.S Посоветуйте что взять для себя,потому что в темах для начинающих, что я прочитал не смог определиться с выбором конструкторов.Разве что то понятно с фотошопом.
Не понял где тему создавать в каком разделе.Возможно таких тем много,извините что не искал.


Сообщение отредактировал Railwin - Четверг, 19 Мая 2016, 00:07
AevienДата: Четверг, 19 Мая 2016, 00:59 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Railwin ()
извините что не искал
нет, это просто не простительно! biggrin
Цитата Railwin ()
но не нашел полного ответа для себя зачем мне это
Вопрос в том, что ты собрался делать и в том какие есть знания, а их
Цитата Railwin ()
В программирование я пока что ноль
Поэтому необходимо взять любой язык программирования(JavaScript, C#, Lua и тп) и постараться пройти по нему курс и понять основы. И тогда сможешь понять
Цитата Railwin ()
для себя зачем мне это
PsychoДата: Четверг, 19 Мая 2016, 06:26 | Сообщение # 3
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Railwin ()
Решил заняться программированием,но не нашел полного ответа для себя зачем мне это.

Интересная позиция) "Хочу программить! Хз, зачем мне это, но хочу!". Просто в идеале к желанию программировать неплохо бы иметь интерес математике, например. Иначе будешь неизбежно гуглить или задавать на форуме тупые вопросы типа "как заставить персонажа смотреть в направлении прицела?", хотя для этого достаточно вспомнить пару формул из алгебры и геометрии за шестой класс.

Цитата Railwin ()
Начать ли с конструктора типа Gamemarker,Consruct 2 или другие.

Юзая конструкторы с большей долей вероятности программировать ты не научишься. Не знаю ни одного хорошего программиста, который бы начинал с Game Maker'a. Но если просто хочешь делать игры, по сути не задумываясь о том как именно они работают, то да, GM лучший вариант. Если же хочешь развиваться, выбери какой-нибудь движок с открытым исходным кодом на языке, который тебе интересен и начни писать на нем свой Flappy Bird Hello World прямо сейчас.

P.S.: Из языков, кстати, сейчас популярен JavaScript, в силу развития технологии HTML5. Он и сам по себе не особо сложный, так для него еще и хренова туча движков:
Phaser, Cocos2D-JS, Mighty Engine, Wade. Из них посоветовал бы Phaser. Мощный, простой, удобный, куча уроков.


Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 19 Мая 2016, 06:38
TLTДата: Четверг, 19 Мая 2016, 19:53 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Railwin ()
Решил заняться программированием,но не нашел полного ответа для себя зачем мне это.

Успех как раз-таки будет тогда, когда будет ясно зачем тебе это.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RailwinДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 00:56 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
TLT, Psycho, Aevien, Спасибо за ответы мне они очень помогли.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Выбор инструментов для обучения (Начинающий разработчик.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг