Выбор инструментов для обучения
|
|
Railwin | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 00:03 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил заняться программированием,но не нашел полного ответа для себя зачем мне это.Посмотрел много инфы и решил что нужно определиться с тем что же мне будет интересно делать и решил кинуть свой взор на геймдейв. Меня интересует инструменты какие нужны для этого дела.Начать ли с конструктора типа Gamemarker,Consruct 2 или другие.Или же выбрать сразу движок какой то.В программирование я пока что ноль,начал действовать всего 3 дня назад :D,надеюсь энтузиазм не пропадет быстро.
Я так понял возможность какого то программирования есть в конструкторе Game Marker,если вы его посоветуете.То напишите где его лучше скачать с офф сайта или пиратку?
P.S Посоветуйте что взять для себя,потому что в темах для начинающих, что я прочитал не смог определиться с выбором конструкторов.Разве что то понятно с фотошопом. Не понял где тему создавать в каком разделе.Возможно таких тем много,извините что не искал.
Сообщение отредактировал Railwin - Четверг, 19 Мая 2016, 00:07 |
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 00:59 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Railwin ( ) извините что не искал нет, это просто не простительно!
Цитата Railwin ( ) но не нашел полного ответа для себя зачем мне это Вопрос в том, что ты собрался делать и в том какие есть знания, а их Цитата Railwin ( ) В программирование я пока что ноль Поэтому необходимо взять любой язык программирования(JavaScript, C#, Lua и тп) и постараться пройти по нему курс и понять основы. И тогда сможешь понять Цитата Railwin ( ) для себя зачем мне это
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 06:26 | Сообщение # 3 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата Railwin ( ) Решил заняться программированием,но не нашел полного ответа для себя зачем мне это. Интересная позиция) "Хочу программить! Хз, зачем мне это, но хочу!". Просто в идеале к желанию программировать неплохо бы иметь интерес математике, например. Иначе будешь неизбежно гуглить или задавать на форуме тупые вопросы типа "как заставить персонажа смотреть в направлении прицела?", хотя для этого достаточно вспомнить пару формул из алгебры и геометрии за шестой класс.
Цитата Railwin ( ) Начать ли с конструктора типа Gamemarker,Consruct 2 или другие. Юзая конструкторы с большей долей вероятности программировать ты не научишься. Не знаю ни одного хорошего программиста, который бы начинал с Game Maker'a. Но если просто хочешь делать игры, по сути не задумываясь о том как именно они работают, то да, GM лучший вариант. Если же хочешь развиваться, выбери какой-нибудь движок с открытым исходным кодом на языке, который тебе интересен и начни писать на нем свой Flappy Bird Hello World прямо сейчас.
P.S.: Из языков, кстати, сейчас популярен JavaScript, в силу развития технологии HTML5. Он и сам по себе не особо сложный, так для него еще и хренова туча движков: Phaser, Cocos2D-JS, Mighty Engine, Wade. Из них посоветовал бы Phaser. Мощный, простой, удобный, куча уроков.
Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 19 Мая 2016, 06:38 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 19:53 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Railwin ( ) Решил заняться программированием,но не нашел полного ответа для себя зачем мне это. Успех как раз-таки будет тогда, когда будет ясно зачем тебе это.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Railwin | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 00:56 | Сообщение # 5 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| TLT, Psycho, Aevien, Спасибо за ответы мне они очень помогли.
|
|
| |