Четверг, 18 Апреля 2024, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Heavy Rain - лучшая игра на PS3 (Как она программировалась???)
Heavy Rain - лучшая игра на PS3
temirkaДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, труженники игропрома, недавно вышла игра Heavy Rain на PS3, которая произвела фурор во всем мире, как лучшая игра на PS3 и лучшая вообще...
Ее особенностью является высокий уровень программирования - что обьясняется нелинейностью сюжета, где каждая деталь и действие, совершенное персонажем значительно влияет на продвижение сюжета, а при гибели персонажа, сюжет продолжится без него и изменится...
вопрос, каким образом программисты quantic dream добились таких успехов???Ведь ничего подобного еще никогда не было...
Я не программист, поэтому не знаю, но может программисты смогут это обьяснить и на примере Heavy Rain сделать свою игру зависимой от деталей, влияющих на сюжет...
Ваши мнения...
NeZnayuДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:04 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь конкретное решение? Извини, но это невозможно. Тему можно закрыть

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EizahlerДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 17:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
В RPG Maker можно делать нелинейность без всякого программирования, нужно только терпение и план.
Heavy Rain действительно шикарная игра, но той нелинейности которую они обещали там нет, она появляется только ближе к концу и то с сюжетными косяками (я прошел ее раза 3 полностью, и еще раза 4 с определенных моментов), так что ничего невиданного они не сделали:(
QWER56Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:04 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё зависит от того, на чём разрабатывать игру!

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Serk1nДата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:10 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых - она не лучшая... Лучшая Uncharted-2
Во-вторых - ее делали 5 лет...
JeromKidДата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:14 | Сообщение # 6
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Serk1n)
Во-первых - она не лучшая... Лучшая Uncharted-2

Serk1n, Вот только холивары по этому поводу разводить не надо!Heavy Rain лучше =Ъ
temirka, попробуй нарисовать граф-дерево, где вершины-события. И каждое событие разветвляется еще на три. Причем к каждой вершине придумывай событие. После нескольких уровней у тебя не хватит терпения и ты бросишь wink


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал jeromkid - Суббота, 29 Мая 2010, 17:14
QWER56Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:11 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
temirka, Возьмитесь за что нибудь по проще

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jeromkid)
попробуй нарисовать граф-дерево, где вершины-события. И каждое событие разветвляется еще на три. Причем к каждой вершине придумывай событие. После нескольких уровней у тебя не хватит терпения и ты бросишь

Кстати отличный пример!


Мой проэкт(картинка кликабельна):
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Heavy Rain - лучшая игра на PS3 (Как она программировалась???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг