Понедельник, 19 Августа 2019, 13:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Подключение стороннего физического модуля!!! (Гта-санандреас + физический модуль...)
Подключение стороннего физического модуля!!!
SkyWaxДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 01:06 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Сегодня поиграл в добрую,старую игру GTA-SanAndreas и подумал,что в игре ну точно не хватает физических мускул!!!
Игра имеет закрытый исходный код и переписать физику так просто не получится.
Вопрос следующий. Каким образом можно внедрить физическую модель к данной игре и какой софт подойдет для реализации данной затеи? cool
DantorSДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 02:26 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkyWax, насколько я знаю физический модуль это набор библиотек и любые изменение ты можешь производить только в самом движке. Поскольку ни движок, ни сам проект сан андрес не предоставляются с открытым исходным кодом ты не сможешь что-то изменять. Если говорить о создании модов - ты что-то модернизируешь с уже доступными библиотеками, но подключать другие не можешь - нужен движок. Я могу ошибаться, т.к. ни разу не модернизировал игры. Поправьте, если я не прав.
OpenGOOДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 10:22 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SkyWax ()
какой софт подойдет для реализации данной затеи?

Дизассемблер


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
FlakkyДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 16:07 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkyWax, Декомпилируй бинарники, получи исходники. Убери из этих исходников мусор(Его будет много), поменяй как тебе нужно, а именно добавив в игру физику и вуаля smile Все просто, если руки не из задницы.

Есть ещё один способ, он будет легче на мой вгляд..

Взять готовый движок с физикой(Unreal Engine, CryEngine, Unity и так далее), переместить в него карту из СА, все модели, персонажи, анимации. Все это дело настроить и все готово)

Третий способ - самый легкий. http://gtaforums.com/topic/494121-wip-ivsal-world-enhancemen




Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 15 Сентября 2014, 16:08
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Подключение стороннего физического модуля!!! (Гта-санандреас + физический модуль...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг