Основы игростроя
|
|
lex1094 | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:23 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, форумчане! Буквально неделю назад скачал одну замечательную игру под названием Game Dev Tycoon. Пройдя эту игру я задался вопросом: "А я смогу создать свою игру?". Мне эта мысль не давала покоя всё время, да и сейчас тоже, поэтому я решил заняться разработкой игр. Я человек не глупый и прекрасно понимаю, что сразу создать нечто подобное Crysis я не смогу, да и не для одного человека эта работа, поэтому я решил составить план своей будущей игры.
Немного о плане Всё довольно подробно расписано, идей у меня много, но реализовать всё и сразу я не смогу, поэтому для начала я выбрал стандартный арканоид с шариком, кубиками и доской. Как работает данная игра я думаю здесь все понимают. Ну это кратко, на самом деле расписано 7 страница формата А4.
Графика и программирование К сожалению я не очень хорошо рисую, но в данный момент стараюсь освоить пиксель арт, дальше - больше. С программированием всё гораздо лучше. Уже имеются небольшие знания в области программирования, а именно (C++, VB, JS, PHP, SQL), так же имеются знания по HTML и CSS. Легко обучаюсь в плане программирования, зачастую трудности решаю сам, без посторонней помощи.
Собственно я всё это расписывал лишь для того, чтобы у Вас сложилось небольшое впечатление обо мне и Вы смогли бы подсказать мне в одном лишь вопросе: Что мне делать?
Конкретнее меня интересует какой-нибудь бесплатный движок для создания 2D игр. Не стоит меня тыкать носом в Google, я там уже побывал и испробовал некоторые движки, а конкретно: Game Maker, Construct 2 и ещё один, название к сожалению забыл.
Так же если меня кто-нибудь готов взять на обучение, буду только рад.
Спасибо за внимание!
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:35 | Сообщение # 2 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата lex1094 ( ) Game Maker, Construct 2 Чем не устроили вышеописанные? Как раз примерно то что нужно. Порой можно обойтись без знаний программирования и впихивать графические тайлы научиться не так уж и сложно.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
|
OpenGOO | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 01:04 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vicu2010 ( ) Если хочешь продвигаться как программист, никогда не используй конструкторы
Разве скриптовые языки в конструкторах уже не языки программирования -)
Выбирай
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Feareles | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 22:48 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самые, что нинаесть языки программирования. Только в gml куча возможностей "выстрелить себе в ногу". Взять хотя бы то, что у функций нет привязки к классам (объекты, как они там называются).
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |