Вторник, 19 Марта 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Основы игростроя
Основы игростроя
lex1094Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, форумчане!
Буквально неделю назад скачал одну замечательную игру под названием Game Dev Tycoon. Пройдя эту игру я задался вопросом: "А я смогу создать свою игру?". Мне эта мысль не давала покоя всё время, да и сейчас тоже, поэтому я решил заняться разработкой игр. Я человек не глупый и прекрасно понимаю, что сразу создать нечто подобное Crysis я не смогу, да и не для одного человека эта работа, поэтому я решил составить план своей будущей игры.

Немного о плане
Всё довольно подробно расписано, идей у меня много, но реализовать всё и сразу я не смогу, поэтому для начала я выбрал стандартный арканоид с шариком, кубиками и доской. Как работает данная игра я думаю здесь все понимают. Ну это кратко, на самом деле расписано 7 страница формата А4.

Графика и программирование
К сожалению я не очень хорошо рисую, но в данный момент стараюсь освоить пиксель арт, дальше - больше. С программированием всё гораздо лучше. Уже имеются небольшие знания в области программирования, а именно (C++, VB, JS, PHP, SQL), так же имеются знания по HTML и CSS. Легко обучаюсь в плане программирования, зачастую трудности решаю сам, без посторонней помощи.

Собственно я всё это расписывал лишь для того, чтобы у Вас сложилось небольшое впечатление обо мне и Вы смогли бы подсказать мне в одном лишь вопросе: Что мне делать?

Конкретнее меня интересует какой-нибудь бесплатный движок для создания 2D игр. Не стоит меня тыкать носом в Google, я там уже побывал и испробовал некоторые движки, а конкретно: Game Maker, Construct 2 и ещё один, название к сожалению забыл.

Так же если меня кто-нибудь готов взять на обучение, буду только рад.

Спасибо за внимание!
AstralangelДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:35 | Сообщение # 2
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата lex1094 ()
Game Maker, Construct 2

Чем не устроили вышеописанные? Как раз примерно то что нужно. Порой можно обойтись без знаний программирования и впихивать графические тайлы научиться не так уж и сложно.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
vicu2010Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:51 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Если хочешь продвигаться как программист, никогда не используй конструкторы. Бери любой двиг - и действуй.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
OpenGOOДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 01:04 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vicu2010 ()
Если хочешь продвигаться как программист, никогда не используй конструкторы


Разве скриптовые языки в конструкторах уже не языки программирования -)

Выбирай


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
FearelesДата: Суббота, 26 Июля 2014, 22:48 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самые, что нинаесть языки программирования. Только в gml куча возможностей "выстрелить себе в ногу". Взять хотя бы то, что у функций нет привязки к классам (объекты, как они там называются).

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Основы игростроя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг