Среда, 04 Декабря 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
GamesNightMoscow и GamesJamKanobu
neongreyДата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте! Я расскажу вам о двух предстоящих волшебных мероприятиях, об игровом проекте, с которым собираюсь в них участвовать и о единомышленниках, которые требуются на проект. Вроде как про мероприятия пишут в этот раздел форума.

GameDevNight Moscow, 31 января

ВСТРЕЧА РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР В ФОРМАТЕ КРУГЛОГО СТОЛА. Количество посетителей ограничено 50-ю человеками, и все инвайты уже розданы. Но как знать, может, и у вас есть шанс? Мы приглашены – во многом благодаря участию в GamesJam #1 Online.
Запланировано три дискуссии – про сеттинг, формирование коммьюнити и целевые платформы. Среди участников – Дыбовский, множество представителей Mail.ru, несколько команд-участниц GamesJam #1 Online. Планируется прямая интернет-видеотрансляция, которую будут смотреть в т.ч. журналисты. Поэтому особый смыл обретает SHOWCASE – возможность представить свои проекты, находящиеся в разработке.

GamesJamKanobu, весь февраль

ВТОРОЙ ОНЛАЙН ГЕЙМСДЖЕМ – марафон по разработке игр длиной в месяц. Совсем молодое мероприятие достигло каких-то феерических масштабов. Первый джем длился неделю, проекты отсматривал 21 эксперт, включая разработчиков «Блицкриг 3», креативного директора Nival и евангелиста Unity. Теперь же состязание проектов разделено на три этапа – Видение, Концепт-Арт и Демо – каждый со своими призами и экспертами. Сведения очень отрывочные и в основном обитают в твиттере Сергея Климова, но как вам заявление, что в экспертах первого этапа – Дыбовский, третьего – основатель 4A Games, а второго – АРТ МАТЬ ЕГО ДИРЕКТОР МАТЬ ЕГО THE LAST OF US?

Далее будет описание и вакансии проекта, который делаю я. Если что, можете не читать, сберечь время :о)



Живи мечту
pixeyeДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:27 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата neongrey ()
КОМАНДА НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ

Один сценарист, гейм-дизайнер, программист Unity, причем во всем новичок – это я.
Одна художница. Художник по персонажам, концепт-художник, арт-директор – в общем, самая главная по картинке. Вместе с ней мы составляем ядро команды. Мы с ней вдвоем в декабре 2013 года победили в номинации DEMO в конкурсе GameDevCUP, что проходил в Минске в рамках Первой белорусской конференции разработчиков игр. Причем эта победа была первым опытом разработки игр для нас обоих.
Два 3d-моделлера/художника.
Два композитора – я и моделлерша.
Звуковой дизайнер – занял второе место в номинации SOUND в том же GameDevCUP.


Наслышан, наслышан. Что тут сказать, картинки гут. Автору пожелать меньше метаться и больше самому програмить:)
Много эмоций.

Цитата neongrey ()
Проект будет закончен в любом случае, при любых обстоятельствах (за исключением, может быть, моей смерти – но этот вопрос я тоже постараюсь продумать).


Цитата neongrey ()
призы будут принадлежать именно проекту и его команде; если завтра я решу бросить разработку


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

neongreyДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, а кто, по-вашему, программист сейчас? Кроме меня сейчас программистов в команде нет.

Последняя цитата - я написал ее для ясности. Проект я не бросил за 3, 5 года. И не собираюсь бросать.


Живи мечту
KirchДата: Среда, 22 Января 2014, 03:39 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю пообщаться перед геймс найт - мы там чуть ли не единственные будем вне корпораций. Я, возможно, на шоу кейс буду презентовать наш многопользовательский шутан Snake Wars(если интересно ), может встретимся перед мероприятием, перетрем за инди жизнь=)?

Сообщение отредактировал Kirch - Среда, 22 Января 2014, 03:57
pixeyeДата: Среда, 22 Января 2014, 04:26 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Акроме чем лясы точить лучше работать.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KirchДата: Среда, 22 Января 2014, 06:55 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Акроме чем лясы точить лучше работать.

Не так уж часто предоставляется такая возможность, то же самое можно сказать про сидение на форумах-) А еще печально, что не с кем особо пообщаться. Чужой опыт - тоже опыт.


Сообщение отредактировал Kirch - Среда, 22 Января 2014, 06:58
neongreyДата: Среда, 22 Января 2014, 09:59 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kirch, запросто! Как сказали Климов-Галенкин-Кузьмин, Геймснайт и задумывался как мероприятие для установления горизонтальных связей. А не как конференция, где один докладчик и 100 слушателей.



Живи мечту
pixeyeДата: Среда, 22 Января 2014, 13:24 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirch ()
Не так уж часто предоставляется такая возможность, то же самое можно сказать про сидение на форумах-) А еще печально, что не с кем особо пообщаться. Чужой опыт - тоже опыт.


Что дает тебе эта возможность?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

neongreyДата: Среда, 22 Января 2014, 14:48 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Что дает тебе эта возможность?)

Налаживание "горизонтальных связей". Возможность задать вопросы людям из большой игровой индустрии. Возможность найти работу в игровой индустрии. Возможность запитчить свой проект на всю Россию (по крайней мере, на ту ее часть, которая будет смотреть трансляцию).


Живи мечту
pixeyeДата: Среда, 22 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата neongrey ()
"горизонтальных связей"


Цитата neongrey ()
запитчить


Цитата neongrey ()
Возможность


Цитата neongrey ()
Возможность найти работу в игровой индустрии


Да - иначе ведь кроме как через gamesjam люди на работу не устраиваются в геймдеве.
Дух стартаперства промывает мозги не меньше чем "бизнес молодость".

Есть что питчить?)
Игровая индустрия - чистый бизнес, а тут профиту не видно. Здесь видно "мы никто, звать нас никак, люди искусства, spare a dime on my dream"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KirchДата: Четверг, 23 Января 2014, 10:57 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Что дает тебе эта возможность?)

Наверное ничего, мне просто интересно=) Провести субботний вечер общаясь о геймдеве - довольно клёвое занятие, не находишь?=)
pixeyeДата: Четверг, 23 Января 2014, 11:43 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirch ()
верное ничего, мне просто интересно=) Провести субботний вечер общаясь о геймдеве - довольно клёвое занятие, не находишь?=)


Вполне) согласен)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг