Исходные коды новичков, проверяют профессионалы
|
|
mega-ice-boy | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:11 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте дорогие новички (я новичок) и дорогие профессионалы. Смысыл темы: новички пишут сюда исходные коды игры которые сами сделали и их проверяют профессионалы, они сообщит об ошибке, подскажет как его исправить.
С УВАЖЕНИЕМ АЙДОС.Добавлено (04.06.2013, 20:11) --------------------------------------------- #include <isoteream> using name space std; int main (void) { setlocale (lc_all,"russian"); i nt a=5; int y=0; cin=y; cout<<"угадайте цифру от 1 до 10\n"; if (y==5) { cout<<"ура вы угадали\n "; else cout<<"вы проиграли\n"; } cin.get(); cin.get(); return ();
Хочу стать профессиональным программистом! У меня есть терпение, ум.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:13 | Сообщение # 2 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mega-ice-boy) их проверяют профессионалы Дорогой новичек - профессионалы это люди которые свое время научились продавать за деньги. К тому же смотреть код новичков не доставляет никакого удовольствия.
Учу 3д!
|
|
| |
mega-ice-boy | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:22 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эту код я писал в ЯП С плюс плюс. Ну игра очень простая. Вот такая очень простая игра: компьютер требует от игрока чтобы игрок нажал на 5.(то есть компьютер требует чтобы игрок дал значение 5) а у игрока есть только один шанс. Если он нажмет другую кнопку то он проиграет. Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВЫ ПРОВЕРЯЛИ ИСХОДНУЮ КОД и если там есть ошибки пожалуйста сообщите мне и скажите как его исправить, поддержите нас. Мы сделаем первые шаги. Спасибо за ранее Добавлено (04.06.2013, 20:22) --------------------------------------------- shubniggurath, В этом мире есть и добрые люди и мы надеемся что они проверяют наши коды, мы им скажем "пожалуйста". Некоторые люди получают удовольствие помогая другому. В мире есть разные люди!