Суббота, 28 Декабря 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
С чего начать?...
nonameДата: Среда, 27 Февраля 2013, 16:21 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
noname, простому обывателю нужно хотя бы в примитивы бейсика вникнуть

простой обыватель может легко вникнуть в примитивы Си. если до этого его мозг не был искалечен примитивами бейсика.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
ant0NДата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
простой обыватель может легко вникнуть в примитивы Си. если до этого его мозг не был искалечен примитивами бейсика.

так говорят те, кто не может вникнуть вообще ни в какие примитивы


Blender 3D, Godot Engine, LUA
nonameДата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:15 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
так говорят те, кто не может вникнуть вообще ни в какие примитивы

а так говорят обычно форумчане гцупа)))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
ant0NДата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noname, как хорошо, что мы узнали друг друга!

Blender 3D, Godot Engine, LUA
shyrikkkДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 00:19 | Сообщение # 25
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата (EX-MAN)
Я вот решил создавать игры 2D и 3D. Но сейчас у меня врятли получится. С чего же начать учится делать игры? Про это нигде подробно не написано

Сначала определите жанр будущей игры. Для этого пройдите по основным жанровым направлениям. Самые популярные это: стрелялки, стратегии реального времени, боевики, аркады, приключения, симуляции, гонки. Выберите свой жанр.
2

Напишите сценарий. Так как вы создаете игру в 3D, то вам придется разбить его на несколько частей.
1. Концепт документ – в нем нужно расписать всю техническую сторону игры, ее главную систему и «примочки».
2. Дизайн – это визуальная сторона игры, меню, графика, эффекты, палитра цветов.
3. Сценарий как таковой – в нем опишите сюжет игры, ее историю во всех поворотах.
3

Оцените техническую сложность свой игры – от этого напрямую зависит выбор движка, на котором она будет функционировать.
Если эта 3D игра только открывает ваш список авторских работ и в ней небольшое количество действующих лиц – воспользуйтесь мотором Creator.
Если же игра многоплановая, в ней много героев и спецэффектов воспользуйтесь движком NeoAxis Engine – он вполне хорош для игр любого жанра и уровня сложности.
4

Скачайте и установите на свой компьютер движок, на котором вы остановили свой выбор. Затем скачайте из интернета игровые ресурсы – необходимые вам по сценарию звуки, текстуры, модели.
5

Заключительный этап. Если вы обладаете навыками программирования – вы допишете игру самостоятельно. Если нет – вам помогут друзья-программисты. Хорошо и подробно разработанный сценарий позволит это сделать легко и быстро.

Источник: http://http://www.kakprosto.ru/kak-18350-kak-sozdavat-besplatno-igry"


Сообщение отредактировал shyrikkk - Суббота, 20 Апреля 2013, 00:21
EumiДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:26 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Простите, влезу в Ваш разговор. Возник такой же вопрос с чего начать. Полазила тут, нашла две темы что меня заинтересовали:

http://gcup.ru/forum/26-1410-1
http://gcup.ru/forum/26-1784-1

Вывод: Надо начать делать тетрис. Далее мысль, попробовать его сделать сначала в конструкторе, далее движок? Создать две версии? Чтобы понять разницу? Как думаете? Посоветуйте, балбеске=)

Из ЯП знаю:
Pascal
Delphi
C++ (не скажу что мастер но пишу диплом свой на нем связанный с Digital Signal Processing)


Сообщение отредактировал Eumi - Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:30
AlexRabbitДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:54 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Для начала надо честно ответить себе на вопрос: Вы хотите делать игры или программировать игры.
Это немного разные вещи.
EumiДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 03:15 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Для начала надо честно ответить себе на вопрос: Вы хотите делать игры или программировать игры.
Это немного разные вещи.


А поподробнее, моно? на первый взгляд я бы сказала программировать.
AlexRabbitДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 04:16 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eumi)
А поподробнее, моно? на первый взгляд я бы сказала программировать.

Есть два подхода к ситуации "я хочу сделать игру":

1). Вы понимаете, что хотя бы половину работы можете сделать самостоятельно. Вы или программер, или художник, или 3D-моделлер, у Вас есть реальное портфолио/опыт работы и в этой ситуации Вы можете найти себе напарника с примерно таким же уровнем скилла.
Если говорить о программировании, то литературы по разработки игр довольно много. Сейчас ситуация тем более упростилась, что на рынке есть множество движков, где часть той работы, что ранее программисту надо было делать самому - за него уже проделана, и низкоуровневые вещи Вас уже беспокоить не будут.
Если Вы начинающий игро-программер, то лучше - как справедливо сказано выше - начать с небольших проектов. Тетрис, кстати, далеко не самый простой из них. Попробуйте начать с Pong, Арканоида, текстового квеста. За пол года практики Вам придет понимание хотите ли Вы программировать игры.
Ибо в большинстве случаев программирование проекта - это много рутины, труда, множество бессонных ночей и т.д.
Иными словами это только звучит романтично "программирование игр", а по факту рутины там не меньше, чем при прогаммировании баз данных или написания отчетов в 1С. С мотивацией проще и фана, конечно, побольше, но в целом 70% работы - рутина.
Поэтому если само по себе программирование и задачи с ним связанные, безотносительно игростроя, Вам не доставляет удовольствия, то Вы это очень быстро забросите.

2) Вы поняли что программирование - не Ваше. Или сам процесс Вас не вдохновляет или знаний не хватает (или нервов), а делать игру - хочется. Но желательно с меньшими усилиями в области программинга.
Тогда Вы можете попытаться совместить деятельность начинающего гейм-дизайнера и инвестора.
Пишете концепт-документ. На его базе пишете дизайн-документ. Прорабатываете вообще все, что возможно на этапе "бумажной" работы. Это, кстати, тоже та еще рутина. Если не любите и не умеете писать - работа может закончится не начавшись (что с большинством начинающих "геймдизов" и происходит).
Когда у Вас на руках есть дизайн-документ и вы полностью представляете себе сеттинг и механику игры у Вас дальше есть 2 варианта
а) найти подходящий под нужны конструктор и нанять художника, чтобы он сделал Вам арт. Конечно, в том или ином виде скриптинг/программинг в конструкторе тоже будет присутствовать, но его будет на порядок меньше, и он будет проще чем при работе с движком/фрэймворком.
б) нанять программера, который будет делат часть работы связанную с программингом/скриптингом.

Ну или можно сделать в конструкторе протопит игры, вместе с артом, а потом уже искать программера для более полноценной реализации проекта. Разумеется все это - деньги. Однако вполне подъемные.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 22 Апреля 2013, 04:17
EumiДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 04:22 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
1). Вы понимаете, что хотя бы половину работы можете сделать самостоятельно. Вы или программер, или художник, или 3D-моделлер, у Вас есть реальное портфолио/опыт работы и в этой ситуации Вы можете найти себе напарника с примерно таким же уровнем скилла.
Если говорить о программировании, то литературы по разработки игр довольно много. Сейчас ситуация тем более упростилась, что на рынке есть множество движков, где часть той работы, что ранее программисту надо было делать самому - за него уже проделана, и низкоуровневые вещи Вас уже беспокоить не будут.
Если Вы начинающий игро-программер, то лучше - как справедливо сказано выше - начать с небольших проектов. Тетрис, кстати, далеко не самый простой из них. Попробуйте начать с Pong, Арканоида, текстового квеста. За пол года практики Вам придет понимание хотите ли Вы программировать игры.
Ибо в большинстве случаев программирование проекта - это много рутины, труда, множество бессонных ночей и т.д.
Иными словами это только звучит романтично "программирование игр", а по факту рутины там не меньше, чем при прогаммировании баз данных или написания отчетов в 1С. С мотивацией проще и фана, конечно, побольше, но в целом 70% работы - рутина.
Поэтому если само по себе программирование и задачи с ним связанные, безотносительно игростроя, Вам не доставляет удовольствия, то Вы это очень быстро забросите.


программирование, однозначно=) получается лучше работать с движком? =)
AlexRabbitДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 04:30 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eumi)
программирование, однозначно=) получается лучше работать с движком? =)

Все зависит от жанра, в котором Вы собираетесь делать игру.
Поймите правильно, для многих сеттингов уже есть прекрасно подходящие конструторы, и нет смысла изобретать велосипед (если Вы хотите именно сделать игру, а не просто приобрети опыт в написании игрового движка или каких-либо тулзов).
Для тех же iSpy/платформеров/Math-3/puzzle вполне достаточно и того, что уже "сделано за вас".
Опять же - что такого особенного в Вашей игре? Может там есть такие элементы, которых нет ни в каком конструкторе и сделаьт их при помощи скриптинга весьма проблематично. Я ж не знаю Вашей ситуации.
EumiДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:56 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Все зависит от жанра, в котором Вы собираетесь делать игру.
Поймите правильно, для многих сеттингов уже есть прекрасно подходящие конструторы, и нет смысла изобретать велосипед (если Вы хотите именно сделать игру, а не просто приобрети опыт в написании игрового движка или каких-либо тулзов).
Для тех же iSpy/платформеров/Math-3/puzzle вполне достаточно и того, что уже "сделано за вас".
Опять же - что такого особенного в Вашей игре? Может там есть такие элементы, которых нет ни в каком конструкторе и сделаьт их при помощи скриптинга весьма проблематично. Я ж не знаю Вашей ситуации.


Думаю, Стратегия. Но все это потом, мне для начала хочется понять принципы создания игры и просто получить хоть какой то опыт. Именно в области программирования игры. А там уже и буду думать что делать, когда хоть немного вживусь в этот мир=)


Сообщение отредактировал Eumi - Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:56
Shubin1409Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:26 | Сообщение # 33
уже был
Сейчас нет на сайте
Обращаюсь к гуру и "папкам" в игроделании, сильно ток не пинайте )) Искал приятный сайт с преферансом, когда то лет 10 - 12 назад, такой был где то у Питерцев, но так и не нашел... Родилась идея сваять самому. На счет опыта - с математикой норм, кое что могу на С++ и паскале, сайты ваял не один, вопрос в следующем, как у всех чайников )) С откуда плясать? Есть друг неплохой спец по флэшу. (рисунки, анимация) но как это привязать к сайту? Как получить ПвП карточную игру?.. Подскажите, с чего начинать?

Тиха украинская ночь, но сало нужно перепрятать...
AlexRabbitДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:36 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shubin1409)
Подскажите, с чего начинать?

Для начала Вам нужно определиться с тем, что Вы хотите получить на выходе:
1) Онлайн-игру с онлайн же регистрацией.
2) или, например, сервер, к которому будет подключаться клиенты в виде Win-приложений.
3) Нужна ли монетизация, и если да, то в каком виде?
От этого зависят инструменты и механизмы реализации.
В любом случае Вам начать с диздока/мини-ТЗ, по мере прописывания которого у Вас самого в голове все и прояснится.
Shubin1409Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:58 | Сообщение # 35
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
...Вы хотите получить на выходе...

1) Онлайн-игру с онлайн же регистрацией.
2) Нет.
3) Частично, в том клубе где когда то играл, был как бы VIP зал, где игроки играли друг с другом и на деньги, но насколько я понимаю, это возможно решить через ту же робокассу. Монетизация проекта в виде фиксированного процента с выигрыша. Если бкдет покрывать затраты на хост, уже хорошо ))

Мини ТЗ - пара тройка "залов" со столами на 3 - 4 игрока и росписью "пули" под Ленинградку - Сочинку и классику. У игроков личные кабинеты с учетом игровой валюты (преф. все таки игра на деньги) для VIPов возможность покупать фишки и продавать их за реальные деньги. Вот собственно в кратце...

С игроками понятно, в БД учеток добавить поле по учету фишек, а вот как наваять саму игрушку... В этом я пока полный ламер. Думаю для старта может начать с обычного "Дурака", без всякой монетизации и поучусь и народу в офисах будет чем от безделья заняться... Но с чего стартовать?..


Тиха украинская ночь, но сало нужно перепрятать...
AlexRabbitДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:02 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Сходу я вижу 2 варианта: Flash или Unity3D.
p.s. К слову, может пригодиться: http://www.durbetsel.ru/0_programmirovanie.htm
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг