Вопрос по созданию РПГ игры
|
|
VladO_on | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет (Извените сразу может я не там создал тему и вообще таких тем очень много, но всё же решился создать тему)
Ребят подскажите конструктор для создания РПГ или движок неочень сложный и бесплатный т.к я вообще ещё неразу неделал свои собственные игры.
А про игру: Кровавая РПГ в стиле нарисованного человечка шариковой ручкой и чтобы вся отмосфера что бы была нарисованна в этом стиле дома, машины, люди, деревья и т.д. Большой открытый современный мир. Но там чтобы прям кравая резня была =D Заранее спасибо=)
Сообщение отредактировал VladO_on - Понедельник, 14 Января 2013, 09:56 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:07 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эм... Влад для того чтобы тебе нормально ответили на твой вопрос исправь орфографические ошибки!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladO_on) Ребят подскажите конструктор для создания РПГ или движок неочень сложный и бесплатный т.к я вообще ещё неразу неделал свои собственные игры. UDKЦитата (VladO_on) Крававая РПГ в стиле нарисованного человечка шариковой ручкой и чтобы вся отмосфера что бы была нарисованна в этом стиле дома, машины, люди, деревья и т.д. Большой открытый современный мир. Но там чтобы прям кравая резня была =D Заранее спасибо=) UDK
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:54 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется для такой стилистики и его уровня UDK будет слишком мощный. Автор, могу порекомендовать дефолт - game maker, или scira construct
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 14 Января 2013, 13:55 |
|
| |
DoomsDay | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| RPG Maker - лучший вариант для твоего уровня. Хотя для "кравай резни" нужно по изучать туториалов, коих в сети всё равно уйма. Но, всё же, если собираешься всерьёз этим заняться, надо начинать с чего то более простого и осмысленного.
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:29 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| scirra construct
King Size #Gamiron12
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется или правда, что 90% начинающих игроделов считают что "конструктор" - это 15 минут времени и из под твоих 2х пальцев на мышке вылезет "убийца чего-то там" ? Я вот сегодня 3 часа убил на то, чтоб один параметр "перегрев" в игрушке отладить и довести до ума(хотя казалось бы - конструктор же - в чем геморой? да как раз конструктор иногда может так повернуться к тебе жопой, что весь день будешь ломать голову, как белый свет увидеть)... у многих(зачастую школьников) это понимание отсутствует и их амбиции расшибаются напрочь...
А вообще - Конструкт классик попытайся юзать - только не начинай сразу пилить свой мегопроект ибо через месяц легче будет начать его заного, чем исправлять старые ошибки...
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 8 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Мне кажется или правда, что 90% начинающих игроделов считают что "конструктор" - это 15 минут времени и из под твоих 2х пальцев на мышке вылезет "убийца чего-то там" ? Да ты прав, но всё же наверное не все так думают, а он ничего такого не написал. Он первый раз зашел на сайт, не создал не одной игры, а ты его сразу троллить.
Цитата (VladO_on) Ребят подскажите конструктор для создания РПГ или движок неочень сложный и бесплатный т.к я вообще ещё неразу неделал свои собственные игры. Если ты хочешь сделать пару игр и перейти сразу на что то более серьёзное то бери Construct(любую из двух), а если ты хочешь сидеть на одном конструкторе долгое время и чтоб у него было много возможностей то Game Maker.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Я вот сегодня 3 часа убил на то, чтоб один параметр "перегрев" в игрушке отладить и довести до ума(хотя казалось бы - конструктор же - в чем геморой? я тоже бывало бился сутками над решением маленьких проблем ) в конструкторе легко можно сделать только архи примитивные вещи, никому неинтересные. если делать игру посерьезнее, то времени конечно нужен вагон... и на обучение, и на создание
King Size #Gamiron12
|
|
| |
VladO_on | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:13 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DoomsDay, Извени за ошибку, просто торопился, да и с телефона писал
mef1sto, спасибо, учту, я и в прямь хотел заняться игрой всерьёз, понимаю что за 15 минут игру не сделать, особенно такую, какую я хочу.
Цитата (mef1sto) у многих(зачастую школьников) это понимание отсутствует и их амбиции расшибаются напрочь... Я - школьник Добавлено (14.01.2013, 16:13) --------------------------------------------- Robinzon787, спасибо, попробую в Construct сделать.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:16 | Сообщение # 11 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) в конструкторе легко можно сделать только архи примитивные вещи, никому неинтересные. Смотря в каком, в таком как Fps creator может быть, а в таких популярных как GM и C2 можно великие Indie игры забацать(если руки прямые).
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 12 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) Он первый раз зашел на сайт, не создал не одной игры, а ты его сразу троллить. Извиняюсь, если оно так могло показаться - просто я своеобразно попытался донести, что даже конструктор не умеет творить чудеса, о коих мечтает добрая половина начинающих игроделов... и что не нужно сразу браться за реализацию 'проекта всей своей жизни' - в лучшем случае при наличии усидчивости и терпения, придется через какое-то время сидеть и тупо исправлять свои же огрехи/ошибки/недоработки, а иногда легче и вовсе написать все с нуля... при таком раскладе зачачтую проект мечты забрасывается и более возвращаться к нему желания не возникает - поэтому для первого проекта лучше выбрать нечто попроще - дабы руку набить, понять принципы и освоить азы...
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 14 Января 2013, 21:34 |
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:40 | Сообщение # 13 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Сейчас я согласен, но он же не стал собирать супер команду для создания MMOFPS, а просто попросил посоветовать конструктор.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 13:03 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) Смотря в каком, в таком как Fps creator может быть, а в таких популярных как GM и C2 можно великие Indie игры забацать(если руки прямые). можно, я не спорю, но ведь это будет не так просто )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 13:27 | Сообщение # 15 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) но ведь это будет не так просто ) Ну и я про то!
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:18 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бухгалтер создал ролевую игру в Excel: http://games.mail.ru/pc....om=list лол.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |