Пятница, 29 Марта 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » 10 советов ньюфагу
10 советов ньюфагу
МаркерДата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:37 | Сообщение # 1
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Итак, полный амбиций новичок, как и тысячи других, ступил на дорогу познания игростроя.
Что же в первую очередь посоветовать ему?

1. Как правило, новичок - это целая команда, состоящая из одного (пока! Потом мы станем круче близзарда) человека. Было бы глупо называть команду хоть что-то символизирующими словами, она должна звучать гордо и мужественно! Epic GameStudio или SuperGameCreators - то, что нужно человеку, желающему вселить в других уверенность в силах команды.

2. Сравнивайте. Игра не может быть уникальна и интересна сама по себе; необходимо указать, что вы разрабатываете "Новую стратегию вроде варкрафта" или "ММОРПГ как линейка" - иначе как мы поймем, что ваша игра прекрасна?

3. Первого пункта нам недостаточно! Команда командой, но у проекта же тоже должно быть имя - и плевать, что он существует лишь в виде ваших эротических фантазий. От всей души мастистые игроделы советуют вам назвать игру интересно и необычно: "The Square Adventures", "Blood of Sword" или "The MegaGame".

4. В топку зарплату! Нужно завлекать членов в команду энтузиазмом, а не жалкими бумажками. Обязательно скажите, что эта игра перевернет мир, или хотя бы пообещайте процент (не 2 и не 3 - это слишком много!) от прибыли.

5. Хорошая команда должна быть большой. Без сомнения, веб-дизайнеры потребуются Вашему проекту в первую очередь, не говоря уж о четырех-пяти программистах и десятке художников.

6. Чтобы быть успешным игроделом, вовсе необязательно иметь знания. Никто даже не подумает обвинить вас в бездельничестве, если вы назоветесь геймдизайнером (ну, это такой чувак, который все придумывает) или сценаристом (а между ними есть разница?). И уж еще более замечательно, если вы - координатор и глава проекта. Как же он будет-то без вашего чуткого руководства?

7. Строить масштабные планы на будущее начинайте прямо сейчас. Пообещайте, что после этой игры вы разработаете другую - про то-то и то-то. Когда ваша первая игра, конечно, войдет в десятку лучших онлайн-игр мира. Разве это сложно?

8. И уж никуда, конечно, без оригинальной идеи. Как насчет "это стратегия, где нужно бороться с врагами" или "вы играете за русского спецназовца Джона, который валит инопланетян"? Любой, кто посмеет заявить о несвежести идеи, должен быть аннигилирован. Или, по крайней мере, игнорируйте этого невежественного хама.

9. Что значит "на чем будет разрабатываться"? Конечно, на Game Maker!

10. И уж тем более помехой на пути к мечте не должен стать какой-то придурочный школьник, который заявил, что это убого или что-то в этом роде. Вы ни в коем случае не остановитесь на полпути из-за каких-то ехидных рож. Ну, разве что, в понедельник, потому что нужно идти в школу и задано много уроков.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
PsychoДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 00:21 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Маркер, Вы не первый, но такие топики ньюфаги не читают.
Serg1971Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:45 | Сообщение # 3
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Маркер, Вы не первый, но такие топики ньюфаги не читают.

Вот это и огорчает, что не читают! smile Меньше бы было пустоголовых тем о наборе команд...


error111Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 12:46 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Меньше бы было пустоголовых тем о наборе команд...


Ну и зря..где тогда ловить лулзы?


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
skypoДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 12:59 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Просто надо ввести возрастной ценз. Делаешь игры и нет 18-ти? В колонию! smile И подобные топики будут не нужны, трэша и недостроя и так почти не будет biggrin А не будет его потому, что студенты, а тем паче дяди взрослые, трепетнее относятся к тому, на что они тратят свое весьма скромное (по сравнению с временными ресурсами обычного неиндийского школьника) свободное время. Пить пиво и смотреть футбол не в счет smile

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 27 Сентября 2012, 13:02
Serg1971Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:31 | Сообщение # 6
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Ну и зря..где тогда ловить лулзы?

Да надоедает быстро троллить такие темы! smile Все темы одинаковы - как под копирку. Можно уже не заморачиваться, а делать Ctrl-c Ctrl-v из своих старых постов и всё будет в тему, никогда не теряя своей актуальности. biggrin


SaladinДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:17 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На три с минусом. Жестче нужно, жестче.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
МаркерДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение # 8
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
На три с минусом. Жестче нужно, жестче.

Сколько раз меня тут банили за это, осточертело уже новые аккаунты создавать. Лень.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » 10 советов ньюфагу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг