Воскресенье, 17 Ноября 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии.
DeusEx-12Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:56 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
DeusEx-12, посмотрел. Прикольная штука. Долго занимались ей? сколько на разработку ушло?

Долго, год до версии 1,0 (март этого года) и доработки до нынешней (версия 2,0 выпущена недавно, сейчас апрувится в AppleStore). Но дело в том, что это не наше единственное занятие, т.е. писалось "дома вечерами", после основной работы.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 20 Сентября 2012, 22:37
МарсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:22 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это всегда так ) Я тоже так же.
ArchidoДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:11 | Сообщение # 23
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
Очередное Х-пертное мнение. А многие ведь к нему прислушаются...

Давай X-перт, поведай ка миру какие есть интересные средства для написания игр под Android и iOS на C#, и в чем заключаются их преимущества перед Unity. Иначе очередной балабол.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 21 Сентября 2012, 15:14
DreamCraftДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:16 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Давай X-перт, поведай ка миру какие есть интересные средства для написания игр под Android и iOS на C#, и в чем заключаются их преимущества перед Unity. Иначе очередной балабол.

Ты правда думаешь что я сейчас побегу искать что-то лишь для того чтобы непонятно_кому угодить? (да, сейчас ты вырвешь из контекста только это предложение и ответив на него, как бы, поставишь свою точку. окок) smile Все то, что ты сам же перечислял в своих же предыдущих сообщениях, вполне конкурентоспособно, поскольку на всем было сделано не мало игр. Этот довод тебя не устраивает? Если нет - иди кури, пей или на турнике качайся, я не знаю что у "вас" сейчас там модно. Кривость собственных рук\мозга - не повод называть что-либо "невменяемым".


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 21 Сентября 2012, 16:17
ArchidoДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:30 | Сообщение # 25
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
DreamCraft
Конечно не побежишь (потому что больше ничего и нет happy ), ага.
C какой вообще целью чота сюда запостил? "Умом" что ле захотел блеснуть? Ну наверное получилось.

Quote (DreamCraft)
Все то, что ты сам же перечислял в своих же предыдущих сообщениях, вполне конкурентоспособно, поскольку на всем было сделано не мало игр. Этот довод тебя не устраивает?

Нет, т.к. ты на какой-то свой вопрос ответил biggrin . Повторить мой? Окей.
Тебе от чего-то не понравилось, что я похвалил Unity и я тебя попросил назвать преимущества всего остального перед последним. В ответ получил какое-то лепетание про "конкурентоспособно" (мнение ИКСПЕРТА) и "турники" happy , ага. Убойный аргумент.

И вообще не надо ничего лишнего выдумывать, я не говорил, что на этом нельзя разрабатывать. При этом я отвечал конкректному человеку, который уже давно собирается начать писать под Unity, поэтому на последнем был сделан особый акцент. Что ты сюда влез, не ясно ни разу.

Quote (DreamCraft)
Кривость собственных рук\мозга - не повод называть что-либо "невменяемым"

Сказал прогромист... окок. Тебе виднее.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
DreamCraftДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:51 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Archido, Ты правда такой глупый? smile Я где-то говорил что Юнити в чем-то уступает\хуже?
Цитирую тебя.
Quote (Archido)
Насколько мне известно, вменяемого ничего нет.

Quote (Archido)
Смотреть на что-то другое смысла в общем-то нет. Изучай, пригодится

Объясняю для танкистов, что не так в этих высказываниях.
Во-первых, что для тебя есть "вменяемое"? Если инструмент работает, на нем создаются продукты, которые зарабатывает деньги, для тебя - "невменяемый", то о чем вообще с тобой можно говорить. Иди еще в теме "самые убогие игры" напиши, какой убогий "батлафилд" или что-то в таком духе.
Во-вторых, ты даешь советы о том, что смотреть на что-то другое смысла нет, хотя, опять же, если прочитать написанное мною выше, смысл сможет не углядеть только полный идиот.
Удачи тебе. Продолжай поучать всех и поливать все_что_тебе_не_нравится грязью. Это очень хороший тон.
P.S. В игре "кто скажет слово последний" ты победил. Пиши.
mobipakДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:01 | Сообщение # 27
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Archido, есть ещё платформа Mono, можно писать игры для Android на C#, используя XNA. Тоесть конкурент Unity есть, и он явно не один.

Добавлено (21.09.2012, 18:01)
---------------------------------------------
Кстати, скоро будет порт NeoAxis под Android, там тоже можно писать на C#, так что ждём. smile
Но отрицать очевидное нельзя: Unity - самая наииспользуемая система для разработки игр под Android.

ArchidoДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 28
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
Я где-то говорил что Юнити в чем-то уступает\хуже?

Окей, тогда зачем использовать что-то другое, если есть Unity? biggrin

Quote (DreamCraft)
Если инструмент работает, на нем создаются продукты, которые зарабатывает деньги

С такой постановкой вопроса - деньги можно зарабатывать не пользуясь вообще никаким инструментом, под голую ось и делать деньги, ога. Так что это ни о чем не говорит, совсем (Откуда мне знать, может ты из принципа берешь чего похуже и доказываешь, что ОНО ТОГО СТОИТ).
Вопрос в удобности и функциальности (стабильности, поддержке, etc) данного инструмента, результат которых скажется на качестве и скорости разработки.
Мысль была одна и она же есть: Зачем брать что-то непонятное, если есть лучше, удобнее, быстрее, функциональнее? (Специально для тебя напишу - как минимум не хуже).

Сейчас и я напишу для танкинстов.
Грязью никто и ничего не поливает. Еще раз, ты сам использовал этот инструмент или в глаза его хоть видел? Сомневаюсь. А я даже тебе объясню почему оно немного "невменяемое".

Есть такой движок XNA, его захотели по все мобильные платформы портануть, ну чо, сказано сделано - вот на свет появилась пара фреймворков ExEn и MonoGame. Оба полностью не портированы и у каждого свой набор багов (можешь погуглить, если хочешь), первый умеет только 2д, второй вроде недавно научился частично 3д (умеет не все, баги пробегают) и в него добавили наконец-то поддержку OpenGL 2.0, частично biggrin . Обещают сделать 3-ью, а там уже и 4-ую версию - где все будет путем. А вот когда будет - тогда будет совсем другое дело.

Вот и ответ на твой вопрос:
Quote (DreamCraft)
Во-первых, что для тебя есть "вменяемое"?

Я тебе скажу, что такое невменяемое по-мне: проект в процессе разработки, функционал неполный (есть ограничения, ф-ции в API помеченные комметом //TODO) и различного рода баги. Еще раз зачем все это испольовать, если есть Unity например?

Вообще смотрю, ты много о деньгах и коммерции любишь говорить, так вот, если тебе нравится делать коммерческий проект и заодно быть бетатестером некоего инструмента в придачу, то флаг в руки, но другим такое не стоит советовать wink

Quote (DreamCraft)
Во-вторых, ты даешь советы о том, что смотреть на что-то другое смысла нет

Ты любишь много сочинять и вырывать части из контекста, у меня есть и такая фраза:
Quote (Archido)
Но для ознакомления посмотреть наверное можно


Еще раз, я это писал конректному человеку, а не поучения "для всех". Уверен, он все посмотрит и сделает правильный для него выбор.

Quote (DreamCraft)
P.S. В игре "кто скажет слово последний" ты победил. Пиши.

Ок, бро.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 21 Сентября 2012, 18:42
МарсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 19:57 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мужики, ради бога, не надо тут выяснять кто из вас более чёткий. Давайте лучше про разработку приложений и про новый рынок.
МаркерДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:05 | Сообщение # 30
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Мужики, ради бога, не надо тут выяснять кто из вас более чёткий.

Дрим, конечно же.

Quote (Archido)
чота

Quote (Archido)
что ле

Зато этот пацанчик, судя по сленгу, чоткий чувак.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг