Среда, 24 Апреля 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии.
Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии.
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 09:41 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот. Topic for dicussion. Дискусьён.

Я тут в своем блоге написал на тему высоких зарплат от 80 тысяч до 150 тысяч в сфере разработки приложения для iOS, на Андроид не знаю, но наверное тоже высокие. Выше чем у среднестатистического веб-программиста.

Рынок приложений в России еще молодой. А потребность высокая. Начался бум так сказать. Интересно было бы обсудить эту тему.

Может быть среди нас тут есть кто-нибудь из разработчиков приложений, который может поделиться нюансами, подводными камнями или историями успеха среди разработчиков.

Есть еще вопросы - насколько сложна эта тема разработки приложений, сколько времени следует просидеть за Object C или других, чтобы обучиться делу создания приложений?
pixeyeДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:00 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Я тут в своем блоге написал на тему высоких зарплат от 80 тысяч до 150 тысяч в сфере разработки приложения для iOS, на Андроид не знаю, но наверное тоже высокие. Выше чем у среднестатистического веб-программиста.
Рынок приложений в России еще молодой.

Зарплаты относительные, например общался с программистом-портером от издателя - зп 30 тыс руб. Не все программисты приложений имеют такие высокие зарплаты.

Quote (Марс)
Есть еще вопросы - насколько сложна эта тема разработки приложений, сколько времени следует просидеть за Object C или других, чтобы обучиться делу создания приложений?

Так как приложение стараются писать сразу под айфоны и андроиды, то использовать с разработке один Objective-c плохое решение. Objective-c помимо всего прочего достаточно сложный и неудобный язык. ( Делал врапер на плагин баннерообменной сети, пришлось копаться в обджективе ) - В эпоху мидвера знать objective или java не обязательно для разработки приложения хотя разумеется будет большим плюсом.

Самым классическим и промышленным вариантом является использование marmelade sdk с С++.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:15 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что на счет Lua? Полезная штука?
allxumukДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:18 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
А что на счет Lua? Полезная штука?

Луа прост в освоении, что полезно для популяризации движка.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ArchidoДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:55 | Сообщение # 5
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Objective-c помимо всего прочего достаточно сложный и неудобный язык

Ну я бы так не сказал. Он на самом деле относительно прост и имеет более вменяемую объектную модель, в плане сложности и граблей, до С++ ему еще очень далеко happy


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
pixeyeДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:14 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Ну я бы так не сказал. Он на самом деле относительно прост и имеет более вменяемую объектную модель, в плане сложности и граблей, до С++ ему еще очень далеко


прост относительно чего? по сравнению с чем? Много приложений на objective-c написал?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ArchidoДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:27 | Сообщение # 7
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
pixeye
Ну, скажем относительно того же С++. На objective-c писал под Мак (не iOS) небольшую 2д игрушку на OpenGL, в качестве хобби. Для впечатления вполне хватило.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:39 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно эту игрушку глянуть?
ArchidoДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 9
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
А можно эту игрушку глянуть?

Это было давно и не правда (С) happy
Писалось несколько лет назад еще в студенческие годы в качестве пары курсачей, нужно поискать smile . Интересует сам код или полноценная игра нужна? Т.к. на данный момент у меня нет Apple девайсов (ну Маков т.е.), собрать сурсы будет не так просто.

Вообще серьезно, Objective-C не такой страшный, как на первый взгляд кажется. Да, там все немного иначе делается, чем во многих других языках (Си-подобных, например), но потом привыкаешь и все становится абсолютно ясно и понятно.
Возможно, начинающему (или околого того), он дастся гораздо сложнее, но я в момент знакомства с ним уже успел на С++ пописать всякого, с ООП в том числе... И особых сложностей не встретил, только небольшие неудобства, пока не привык. А идея взаимодействия объектов с помощью сообщений показалась весьма интересной smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да мне просто пример посмотреть. Визуально. А не программно.

Вообще сейчас заинтересован перевести один сайт на мобильную платформу чтобы и для смартфона и для планшета была версия.

А там попробовать работать с приложениями.
ArchidoДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:52 | Сообщение # 11
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Да мне просто пример посмотреть. Визуально. А не программно.

Ну это сложнее, т.к. мне негде все это дело скомпилить. Да и смотреть там особо то и не на что, простой Сокобан со стыренной графикой smile .
В визуальном плане вон сколько игр под тот же iOS, на youtube и вперед смотреть smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 14:02 | Сообщение # 12
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Кстати, а есть ли варианты (кроме Unity) писать игры под IOS/Android на C#?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 14:49 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тут про XCode пишут - http://www.applifto.ru/docs/nachnite-razrabatyvat-ios-prilozheniya-segodnya
ArchidoДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:55 | Сообщение # 14
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Кстати, а есть ли варианты (кроме Unity) писать игры под IOS/Android на C

Насколько мне известно, вменяемого ничего нет. Есть какие-то недопорты XNA, вроде ExEn или MonoGame. Первый поддерживает только 2д, второй вроде и умеет 3Д, но только лишь отчасти (и как пишут - есть баги). Но для ознакомления посмотреть наверное можно.

В любом случае, с какой стороны ни посмотреть - им до Unity, как до луны пешком. На его стороне и скорость (ибо он сам на С++ написан, да), и удобство (редактор только чего стоит), а также имеет в разы больше возможностей. Смотреть на что-то другое смысла в общем-то нет. Изучай, пригодится wink


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
МарсДата: Среда, 19 Сентября 2012, 13:38 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поставил XCode для изучения. Взял iPhone, буду учится.

Если есть кто может помочь на первых порах - буду очень рад познакомиться. iOS приложения.
DreamCraftДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Насколько мне известно, вменяемого ничего нет.

Quote (Archido)
Смотреть на что-то другое смысла в общем-то нет.

Очередное Х-пертное мнение. А многие ведь к нему прислушаются...


Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 20 Сентября 2012, 20:42
DeusEx-12Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:14 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Может быть среди нас тут есть кто-нибудь из разработчиков приложений, который может поделиться нюансами, подводными камнями или историями успеха среди разработчиков.


Есть, можете посмотреть наш программный продукт www.PanAgent.Ru(кстати, нам требуются представители в регионах на очень хороших, я бы даже сказал шикарных, финансовых условиях)

Quote (Марс)
Есть еще вопросы - насколько сложна эта тема финансовых приложений, сколько времени следует просидеть за Object C или других, чтобы обучиться делу создания приложений?

Сам Object-C не сложен, и если есть опыт Си или SmallTalk изучается легко. Там есть нюансы, к которым просто следует привыкнуть. Должен отметить, что там шикарно расписанная документация, гораздо более удобная, чем MSDN


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 20 Сентября 2012, 21:26
МарсДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:23 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, спасибо, посмотрю ссылки
DeusEx-12Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:29 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По играм: сам я опыта разработки игр целевым образом для этой платформы не имею. Мои коллеги этим занимаются, но я в этот процесс, как и в вопросы портирования на Андроид не суюсь. Ибо этим надо вдумчиво заниматься, а у меня такой задачи не стоит.
Зато есть такая вещь как http://monodevelop.com/


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
МарсДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:34 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, посмотрел. Прикольная штука. Долго занимались ей? сколько на разработку ушло?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг