Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии.
|
|
Марс | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 09:41 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот. Topic for dicussion. Дискусьён.
Я тут в своем блоге написал на тему высоких зарплат от 80 тысяч до 150 тысяч в сфере разработки приложения для iOS, на Андроид не знаю, но наверное тоже высокие. Выше чем у среднестатистического веб-программиста.
Рынок приложений в России еще молодой. А потребность высокая. Начался бум так сказать. Интересно было бы обсудить эту тему.
Может быть среди нас тут есть кто-нибудь из разработчиков приложений, который может поделиться нюансами, подводными камнями или историями успеха среди разработчиков.
Есть еще вопросы - насколько сложна эта тема разработки приложений, сколько времени следует просидеть за Object C или других, чтобы обучиться делу создания приложений?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:00 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Я тут в своем блоге написал на тему высоких зарплат от 80 тысяч до 150 тысяч в сфере разработки приложения для iOS, на Андроид не знаю, но наверное тоже высокие. Выше чем у среднестатистического веб-программиста. Рынок приложений в России еще молодой. Зарплаты относительные, например общался с программистом-портером от издателя - зп 30 тыс руб. Не все программисты приложений имеют такие высокие зарплаты.
Quote (Марс) Есть еще вопросы - насколько сложна эта тема разработки приложений, сколько времени следует просидеть за Object C или других, чтобы обучиться делу создания приложений? Так как приложение стараются писать сразу под айфоны и андроиды, то использовать с разработке один Objective-c плохое решение. Objective-c помимо всего прочего достаточно сложный и неудобный язык. ( Делал врапер на плагин баннерообменной сети, пришлось копаться в обджективе ) - В эпоху мидвера знать objective или java не обязательно для разработки приложения хотя разумеется будет большим плюсом.
Самым классическим и промышленным вариантом является использование marmelade sdk с С++.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:15 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что на счет Lua? Полезная штука?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:18 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) А что на счет Lua? Полезная штука? Луа прост в освоении, что полезно для популяризации движка.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:55 | Сообщение # 5 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Objective-c помимо всего прочего достаточно сложный и неудобный язык Ну я бы так не сказал. Он на самом деле относительно прост и имеет более вменяемую объектную модель, в плане сложности и граблей, до С++ ему еще очень далеко
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:14 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Ну я бы так не сказал. Он на самом деле относительно прост и имеет более вменяемую объектную модель, в плане сложности и граблей, до С++ ему еще очень далеко
прост относительно чего? по сравнению с чем? Много приложений на objective-c написал?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:27 | Сообщение # 7 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| pixeye Ну, скажем относительно того же С++. На objective-c писал под Мак (не iOS) небольшую 2д игрушку на OpenGL, в качестве хобби. Для впечатления вполне хватило.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:39 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно эту игрушку глянуть?
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 9 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) А можно эту игрушку глянуть? Это было давно и не правда (С) Писалось несколько лет назад еще в студенческие годы в качестве пары курсачей, нужно поискать . Интересует сам код или полноценная игра нужна? Т.к. на данный момент у меня нет Apple девайсов (ну Маков т.е.), собрать сурсы будет не так просто.
Вообще серьезно, Objective-C не такой страшный, как на первый взгляд кажется. Да, там все немного иначе делается, чем во многих других языках (Си-подобных, например), но потом привыкаешь и все становится абсолютно ясно и понятно. Возможно, начинающему (или околого того), он дастся гораздо сложнее, но я в момент знакомства с ним уже успел на С++ пописать всякого, с ООП в том числе... И особых сложностей не встретил, только небольшие неудобства, пока не привык. А идея взаимодействия объектов с помощью сообщений показалась весьма интересной
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да мне просто пример посмотреть. Визуально. А не программно.
Вообще сейчас заинтересован перевести один сайт на мобильную платформу чтобы и для смартфона и для планшета была версия.
А там попробовать работать с приложениями.
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:52 | Сообщение # 11 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Да мне просто пример посмотреть. Визуально. А не программно. Ну это сложнее, т.к. мне негде все это дело скомпилить. Да и смотреть там особо то и не на что, простой Сокобан со стыренной графикой . В визуальном плане вон сколько игр под тот же iOS, на youtube и вперед смотреть
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 14:02 | Сообщение # 12 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а есть ли варианты (кроме Unity) писать игры под IOS/Android на C#?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 14:49 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тут про XCode пишут - http://www.applifto.ru/docs/nachnite-razrabatyvat-ios-prilozheniya-segodnya
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:55 | Сообщение # 14 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Кстати, а есть ли варианты (кроме Unity) писать игры под IOS/Android на C Насколько мне известно, вменяемого ничего нет. Есть какие-то недопорты XNA, вроде ExEn или MonoGame. Первый поддерживает только 2д, второй вроде и умеет 3Д, но только лишь отчасти (и как пишут - есть баги). Но для ознакомления посмотреть наверное можно.
В любом случае, с какой стороны ни посмотреть - им до Unity, как до луны пешком. На его стороне и скорость (ибо он сам на С++ написан, да), и удобство (редактор только чего стоит), а также имеет в разы больше возможностей. Смотреть на что-то другое смысла в общем-то нет. Изучай, пригодится
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 13:38 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поставил XCode для изучения. Взял iPhone, буду учится.
Если есть кто может помочь на первых порах - буду очень рад познакомиться. iOS приложения.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Насколько мне известно, вменяемого ничего нет. Quote (Archido) Смотреть на что-то другое смысла в общем-то нет. Очередное Х-пертное мнение. А многие ведь к нему прислушаются...
Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 20 Сентября 2012, 20:42 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:14 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Может быть среди нас тут есть кто-нибудь из разработчиков приложений, который может поделиться нюансами, подводными камнями или историями успеха среди разработчиков.
Есть, можете посмотреть наш программный продукт www.PanAgent.Ru(кстати, нам требуются представители в регионах на очень хороших, я бы даже сказал шикарных, финансовых условиях)
Quote (Марс) Есть еще вопросы - насколько сложна эта тема финансовых приложений, сколько времени следует просидеть за Object C или других, чтобы обучиться делу создания приложений? Сам Object-C не сложен, и если есть опыт Си или SmallTalk изучается легко. Там есть нюансы, к которым просто следует привыкнуть. Должен отметить, что там шикарно расписанная документация, гораздо более удобная, чем MSDN
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 20 Сентября 2012, 21:26 |
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:23 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, спасибо, посмотрю ссылки
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:29 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По играм: сам я опыта разработки игр целевым образом для этой платформы не имею. Мои коллеги этим занимаются, но я в этот процесс, как и в вопросы портирования на Андроид не суюсь. Ибо этим надо вдумчиво заниматься, а у меня такой задачи не стоит. Зато есть такая вещь как http://monodevelop.com/
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:34 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, посмотрел. Прикольная штука. Долго занимались ей? сколько на разработку ушло?
|
|
| |