Пятница, 26 Апреля 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » .
.
Zahidylin_MaratДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:34
MasTerilDarДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:06 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
для этого лучше использовать скайп и тайм вивер



Alle von euch Nya!
VinchensooДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:45 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Виртуальный офис- гугли. Но их вроде нет хороших, либо стоят дорого. Многие пишут свой, но тут тоже как повезет)

Stalker_ShooterДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 4
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
для этого лучше использовать скайп

+1. Самый верный вариант.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
SamoylovДата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:55 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На самом деле для команды в интернете не важны способы общения (почта, скайп, аська - не важно), важен психологичесий аспект, потому что команда должна работать, а заставить самого себя работать - очень трудно. Тут все уже зависит от тимлидера: давай четкие указания, ставь сроки, будь человечным и понимающим - и людям будет приятно с тобой работать, как бы далеко они не находились. Именно тимлидер (организатор, менеджер, как угодно) определяет эффективность команды, а уж какими средствами он это делает (личной перепиской, открытием сайта, теле-видеоконференциями в Скайп) - это уже остается на его усмотрение.

Наш большой игровой проект
Zahidylin_MaratДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:53
FERAMONДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:28 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Можно ли создать сайт специально для команды?


В этом нет смысла. Это будет только отвлекать людей от работы.

Quote (Zahidylin_Marat)
И вообще, как кто считает, возможна ли создание нормальной команды, когда все участники находятся в разных городах?


Можно. Вот тому пример http://pixelmate.ru/

Quote (Zahidylin_Marat)
Если есть опыт такой работы - можете поделится.


Еще зависит от масштабов проекта. Я делаю визуальную новеллу с 4 людьми и я их за 2 месяца разработки не знакомил. Я просто даю им указания и поддерживаю их творческий настрой. Они и сами не рвутся знакомиться.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 28 Августа 2012, 13:29
FantargДата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
возможна ли создание нормальной команды, когда все участники находятся в разных городах?

Существует лишь один рецепт, подобный этому: http://ru.wikipedia.org/wiki/Basecamp
Изучайте и постарайтесь понять, почему так.

Все же эти, выше сказанные советы, больше из области вредных. Предупреждаю:)
Про скайп - так это рецепт "как убить проект", если что.

На примере basecamp, скажу, что такой метод позволяет работать не_зависимо у кого какой график жизни, у кого проблемы с интернетом и какой интернет, у кого какие житейские проблемы...
Проверяешь почту, ага куча сообщений (можно не заходить даже на сайт), получаешь задания, рефы и прочее - и работаешь. Что профи, что инди, что в свободное лишь время от основной работы - проект развивается и работа идет.
Каждый может отписать вопросы, уточнения. Все видят результаты, как идет работа. Всё всегда будет на своем месте, не нужно искать или вспоминать чего-то...

Маленький скриншот:


Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 28 Августа 2012, 16:52
Zahidylin_MaratДата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:51 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:53
DeusEx-12Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:00 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Если есть опыт такой работы - можете поделится.

Марат, давайте начнём вот с чего:
- как осуществляется контроль версий ? (и вообще с каким софтом вы имеете дело)
- сколько конкретно человек в группе и чем они занимаются?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Ku-KluxДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:38 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
из опыта когда я был в команде:
1 - надо иметь "главного в отделе" - координатор (координатор художников\программистов и т.д.)
2 - Надо что бы они общались вместе (пример - скайп у нас был)
3 - обязательно устраивать встречи (голосовые, чатовые) со всей командой (обсуждение что сделано\что готовится)
4 - если люди адекватны, то:
Quote
Про скайп - так это рецепт "как убить проект", если что.

этого не будет.
5 - сайт у нас был (закрытый форум) - чел потратил деньги на него, смысла от него не было.
6 - в скайпе надо следить за флудом (просто такая тема как "обсуждение нового функционала" очень убита. люди халявят)
---
немного о команде (сравнение):
5 художников, 2 геймдиза, 3 программиста, 1 главный художник, 1 главный гемдиз, про программистов я так и не понял, общался только с одним. <- такую кучу делать не надо. (нам платили, но при общении что делать - писец приходил. общаться и спорить пол дня.)
для избежания флуда:
ушел из-за появления нового программиста (или он админ? я не понял).
кем я был - глупо, но координатором художников.
мои работы - можно постараться поюзать ник Ku-Klux в гугле, при правильном запросе покажет меня, а не клан.


http://rus.1september.ru/urok <- уроки русского языка
-----
- Почему же наш скрипт ничего не выводит?
- Потому что вместо эхо мы написали инклуд!
- Исправим - с кем не бывает.
- Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?

Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.


Сообщение отредактировал Ku-Klux - Вторник, 28 Августа 2012, 17:40
FERAMONДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:44 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Ku-Klux)
но при общении что делать - писец приходил. общаться и спорить пол дня.)


Тоже сталкивался с такой проблемой. Люди начинают втюхивать свои идеи и дополнения, что приводит гемдизайнера и лидера в замешательство.

Людям нельзя давать воли. Все должно идти по намеченному плану.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Zahidylin_MaratДата: Среда, 29 Августа 2012, 08:01 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:53
KamskiiДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:54 | Сообщение # 14
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Была у меня идея создать сервис управления проектами специально для малых и средних геймдев-команд. Даже где-то наброски интерфейса сохранились.
МарсДата: Среда, 29 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор )) Ну и вопрос )

Кэп, всем кэпам кэп ))

Надо же догодаться до такой мысли )
RedДата: Среда, 29 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Была у меня идея создать сервис управления проектами специально для малых и средних геймдев-команд. Даже где-то наброски интерфейса сохранились

Мы сделали это на базе соц сети превратив её в виртуальный офис.


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Zahidylin_MaratДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 11:27 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:54
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг