Среда, 20 Ноября 2019, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Подумываю создать свой 2D движок... (Ну так...)
Подумываю создать свой 2D движок...
KRUTyaKДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 1
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Нахлынула идея создать свой игровой 2D движок чисто для себя т.к. Construct коим я пользуюсь лагает безудержно...
Но ведь нужно с чего-то начать. Помогите. Стоит ли это того?
Какой ЯП выбрать(Мечусь между Python и C++)
Что качать?
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:30 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Construct коим я пользуюсь лагает безудержно...

?х10 000. Качни стабильную версию. У меня всё норм, проблемы только с компом.
Quote (KRUTyaK)
Стоит ли это того?

Нет. Есть множество хороших 2D движков, а значит тратить на создание ещё одного(не факт что хорошего) такого движка время лучше не тратить.
Quote (KRUTyaK)
Какой ЯП выбрать(Мечусь между Python и C++)

С++
Quote (KRUTyaK)
Что качать?

Visual Studio 2010.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
KRUTyaKДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 3
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Я просто очень хочу свой двиг сделать =) Но даже не сейчас а когда конструкт надоесть)
черная_теньДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:44 | Сообщение # 4
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, Как и соседней теме, я скину тебе уроки, которые нашел:
Раз
Два

Выбирай Python. C++ не стоит брать только за имя. Python - отличный язык программирования, несложный, много русскоязычных сообществ. Тем более, если тебе нужна будет помощь по Питону, ты можешь обратиться к noTformaT'у. Он тебе может помочь. Для Питона есть отличный движок (не исключено, что это просто набор библиотек с прикрученными модулями для создания игр) - Pygame. И еще:
с Питоном ты можешь попробовать сделать что-то свое используя Scirra Construct. Но я не советую начинать с Питона. Возьми что-то по-проще - Delphi, AS3 (но стоит учесть, что он узкоспециализированный), Java. Delphi - неплохой вариант. Посмотри сколько на нем написали программ и движков! Pivot, GLScene, GameMaker и многое другое. Если надо - могу подсказать книгу по Delphi, которая лежит в 3-х метрах от меня. Книга называется так:
С.В. Глушаков, А.Д.Клевцов "Delphi 2007". Замечательная книга. Кроме того, там описаны основы создания веб-приложений на Дельфине. Почитай
Quote (ЗелёныйГоблин)
С++

Я уверен, что если я тебя спрошу, почему именно C++ то ты не дашь мне толкового ответа smile


I am back, boyz
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 5
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
ЗелёныйГоблин, Я просто очень хочу свой двиг сделать =) Но даже не сейчас а когда конструкт надоесть)

Это желание скоро должно пропасть, в крайнем случае в то время когда влезешь во все эти дебри разработки движка. Ну вот какой смысл делать движок если ты не знаешь ни одного языка программирования?

Quote (черная_тень)
Я уверен, что если я тебя спрошу, почему именно C++ то ты не дашь мне толкового ответа

Даю. Питон скриптовый язык и я не знаю как же можно с его помощью написать движок, а плюсы настоящий язык программирования и на нём написано большое количество движков.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 25 Июля 2012, 21:49
черная_теньДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:50 | Сообщение # 6
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин,
Quote (ЗелёныйГоблин)
Скоро это желание пропадет, это как алкогольное опьянение

Quote
13 Лев


ты уже, как видимо, сталкивался с этим, раз приводишь такой пример happy

Quote (ЗелёныйГоблин)
Ну вот какой смысл делать движок если ты не знаешь ни одного языка программирования?


Ну а здесь я с тобой соглашаюсь. Полностью, между прочим. Сразу сворачивать все горы и создавать движки не стоит. Тем более, я пока не видел ни одного подростка, который бы создал стоящий двиг. В основном это бородатые дядьки, которые уже знают толк в этом деле. Да и мозг у них по-другому работает. Создание движка - вещь очень сложная. Один ты вряд ли осилишь это дело.


I am back, boyz
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:55 | Сообщение # 7
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
ты уже, как видимо, сталкивался с этим, раз приводишь такой пример

Может и сталкивался, но это все знают и так.

Quote
31 Декабря 2011 [ 0 Козерог ]

Ты ещё не сталкивался? biggrin

Quote (черная_тень)
Ну а здесь я с тобой соглашаюсь. Полностью, между прочим. Сразу сворачивать все горы и создавать движки не стоит. Тем более, я пока не видел ни одного подростка, который бы создал стоящий двиг. В основном это бородатые дядьки, которые уже знают толк в этом деле. Да и мозг у них по-другому работает. Создание движка - вещь очень сложная. Один ты вряд ли осилишь это дело.

Вот вот. Если ты до этого не был знаком с каким нибудь ЯП, а теперь хочешь всё и сразу(в нашем случае выучить яп и написать движок. Даже если ты выучишь ЯП, после него тебе нужно будет разбираться с API графической и звуковой библиотеки.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 25 Июля 2012, 22:00
tvmerdДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:56 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, насчет лагов согласен. GM был лучше
Пиши на C#. Я еще со школы в него влюбился но т.к. мне не дано прогать как профи, довольствуюсь чем полегче.
черная_теньДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:59 | Сообщение # 9
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, C++ не для новичков. Это серьезный ЯП. Но в данный момент более востребованы C#, Java, JavaScript и т.д. Еще раз повторюсь: с C++ начинать - мозг взрывать. Ты же не съедаешь суп одним махом, верно? Тебе нужно закинуть сначала что-то полегче и постепенно съедать его. Так и здесь. Нельзя все сразу. Нужно начать с более "удобного" языка. И Delphi в этом плане очень хорошая вещь. Можно начать с AS3 (как я cool ), но повторюсь:
Quote (черная_тень)
он узкоспециализированный


Но выбор все равно за ТС, я же просто пытаюсь направить на правильный путь. Главное - не забивать себе голову тем, что тебе не надо. И учить C++ ради создания движка - не есть хорошая идея


I am back, boyz
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 25 Июля 2012, 22:11 | Сообщение # 10
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
C++ не для новичков. Это серьезный ЯП. Но в данный момент более востребованы C#, Java, JavaScript и т.д. Еще раз повторюсь: с C++ начинать - мозг взрывать. Ты же не съедаешь суп одним махом, верно? Тебе нужно закинуть сначала что-то полегче и постепенно съедать его. Так и здесь. Нельзя все сразу. Нужно начать с более "удобного" языка. И Delphi в этом плане очень хорошая вещь. Можно начать с AS3 (как я ), но повторюсь:

Я не говорю что С++ для новичков, я считаю что из
Quote (KRUTyaK)
Python и C++
лучшим для написания движка будет С++. Лучше не значит для новичков, согласен со мной? Если хочешь свой 2D движок то легче будет взять какой никакой бэйсик(их сейчас кучи), быстро освоишься и естественно быстрее напишешь свой двиг.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
JSentДата: Суббота, 28 Июля 2012, 11:30 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если задумываешься о серьёзной работе программистом, то оно того стоит. Даже если движок выйдет плохим, ты получишь много полезного опыта и больше, чем работая на конструкторе.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
DemeronДата: Суббота, 28 Июля 2012, 11:57 | Сообщение # 12
User created in C++
Сейчас нет на сайте
С разработки игр на конструкторе прыгнуть в разработку своего движка? Одна из худших идей, как по мне. Лучше научись оптимизировать игры, что бы они не лагали, ведь конструктор делали профессионалы и то он "лагает", так с чего ты взял, что напишешь движок и он не будет лагать?
LetsOffBrainsДата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:18 | Сообщение # 13
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
А что если собрать свой конструктор с поддержкой какого-либо языка(на котором пишется)?


Stalker_ShooterДата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 14
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, чем отличается конструктор с программированием от движка?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
allxumukДата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:02 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, встроенными редактором карт и менеджером ресурсов, IDE, как минимум.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:03 | Сообщение # 16
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Stalker_Shooter, встроенными редактором карт и менеджером ресурсов, как минимум.


Т.е. Юнити - конструктор?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
КластерДата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:33 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Т.е. Юнити - конструктор?


Да. Но построенный на движке Юнити) Если разбирать весь Юнити, то всё, что вы создаёте в нём, молниеносно компилируется в сам редактор Юнити. Не зря-же так много расширений написано на ЯП Юнити и визуально используются в его редакторе.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:51 | Сообщение # 18
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Кластер, вообще, соглашусь. Там скорее скрипты, чем полноценный кодинг

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
NimphomaniakДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:47 | Сообщение # 19
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Какой ЯП выбрать(Мечусь между Python и C++)

Python
Quote (ЗелёныйГоблин)
Питон скриптовый язык и я не знаю как же можно с его помощью написать движок

Бокал пива - адронный коллайдер!
Quote (ЗелёныйГоблин)
легче будет взять какой никакой бэйсик

Легче глотнуть соляной кислоты!




самая легкая книга по С++ тут
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Подумываю создать свой 2D движок... (Ну так...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг