Понедельник, 06 Мая 2024, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Хватит клепать шлак (Шлак)
Хватит клепать шлак
faustmanДата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чуваки, сколько можно клепать полный кал? типа "САСДОЮ ИГРУ СТАЛКЕР 3" или всякая резня зомби, про игрушки с пост-апокалипстической атмосферой я вообще молчу
На лоу графике это не то что смотрится просто убого, уныло, блевотно, так там еще сюжет - он или отсутствует или стыбрен из "Война и мир", например - "ты входишь в дом, Джо Барбалгнездокреп зовет тебя, но Джексон Хлеваброд сказал что потерял кошелек и не может его найти , может стоит поискать его в кафешке под названием "Тучкагорохавмасле" читаешь ваши сюжет и потихоньку засыпаешь представляя как все это будет осуществлено на Скрэтче, вы создаете игрушку не вводя ничего нового, нафиг вы тогда ее сделали? зачем вы ее высрали? например чтобы поиграть в батлфилд мне не нужен сюжет, мне хватает графики, хотя и сюжет там на уровне "террористы напали на мир", но чтобы играть в инди игру надо, чтобы что то цепляло , что-нибудь инновационное не в графическом смысле, а в геймплее, сюжете, какойто морали которую вы усвоите в конце игры, ценности которые поймете немного сильней после прохождения. Хватит создавать игрушки от которых только портится зрение и тратится время.Такие игры вызывают только негативные эмоции и тд. Можно наряду с изучением движков и вообще приемов , получением опыта и всякой прочей межутерии, может попытаетесь создать что-нибудь цепляющее за душу, я не знаю что это может быть - например грустная история , ведь не все игры должны хорошо кончатся. Почему все игры на уровне - типок очнулся в доме вышел на улицу а тут толпа зеленых зомби-бомжей в крови вот вам бензопила !!вперед!! ладно если крови много еще можно поиграть 5 минут и выйти только потому , что такие игрушки и созданы что бы в них играли 5-10 минут, а вы пытаетесь забацать рпг с унылым сюжетом на говноконструкторе или бесплатным движком в 1 рыло. Я бы не прочь поиграть в игру даже с полным отсуствием сюжета но офигетельной физикой графикой и тд. Но плиз делая свои добавляйте хотяб по капле или по две) нового в сюжете и геймплее) Станет интересней и создавать игру и играть в нее. Не баньте пост пусть почитает народ biggrin


хватит клепать шлак
МистерИксДата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:44 | Сообщение # 2
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Я открою Главный Секрет Человечества, Расшифровку Числа Сорок Два: если ты не можешь сделать хорошо, ты и не сделаешь :О
Поэтому люди будут клепать шлак ровно до тех пор, пока им не хватит опыта для очередного LEVEL UP.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 14 Июля 2012, 01:44
GavolotДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:01 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
faustman, бывает ведь и такое, что человек старается сделать игру, а получается полный шлак, наподобии War of Stels 1-4 помойму 4 предпоследняя, последнюю я уже как бы засчитал как прикольный мультик, так-что... Ну и еще я видел на ёо-ёо Games как-то игру где картинкой спанчь боба лазишь по серому миру, где стоят лишь серые блоки и собераешь зеленые кружочки, как она попала на ёо-ёо я даже не представляю, но человек даже парой постов защищал своего спанч боба =)))
А насчет зомби это еще как сказать. Бывает ведь выглядит и играется интересно. Я видел лишь 10 из миллиона игр про зомби интересными, значит они существуют, тут просто еще фантазия нужна, я читал книгу про мертвецов, "те кто выжил", "Начало" и мне они понравились, если бы игру делали по этим книгам в графе первого фаллаута или хотя бы хорошо отточенной тдс, я имел ввиду по мотивам книги, а не тыбзить главного героя целиком, лично поблагодарил бы разработчика. А то новичкам принято пытаться делать серьезную игру, без серьезного сюжета, но почему если на то пошло не почитать книгу и по ее мотивам не делать игру, она ведь получится куда лучше по книге, чем по сюжету из под слива.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
faustmanДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:01 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Т.е ты хочешь сказать что все дело в опыте? да по работе с ЯП и всякими приемами в графике, но знаешь не в сюжете с геймплеем(может и в геймплее ты будешь немного ограничен движком в какой-то мере, но зачем идти по прямой если проход закрыт? ведь можно по извилистому пути, придумать новое что получится осуществить в твоем движке путь и не существенное) , скажи что тут тебя остановит сделать LEVEL UP?

хватит клепать шлак
МистерИксДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:03 | Сообщение # 5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (faustman)
но зачем идти по прямой если проход закрыт?

Лень.
Quote (faustman)
придумать новое

Отсутствие фантазии.

И если с первым еще можно бороться, то со вторым - затруднительно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
GavolotДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:04 | Сообщение # 6
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ведь из того же ТДС жанра можно сделать очень много, я видел пару хороших игр на ГМ в тдс, но многие благодаря бездарностям привыкли ассоциировать ТДС с несерьезной Кримсонландовой поделкой, что кстати еще страннее эта вещь пораждает в умах новичков пытаться сделать лучший кримсонланд (у меня получится ыЫЫЫЫ)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
faustmanДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:11 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может я где то и перегнул палку, проблема она и есть проблема? Но ведь геймдев это искусство не так ли?

хватит клепать шлак
МистерИксДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:13 | Сообщение # 8
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (faustman)
Может я где то и перегнул палку,

Ну да, создав дубль-аккаунт wink
Quote (faustman)
Но ведь геймдев это искусство не так ли?

Для некоторых - искусство какого-никакого самовыражения, да и только.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
faustmanДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:17 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отсутствие фантазии? неа , она у всех есть, надо почаще мечтать , придумать свой мир потом тебе в голову полезут идеи, иначе мозг усохнет (не в логическом плане конечно, потому что техническая сторона разработки еще как заставляет мозг работать и нервничать biggrin ) в плане мечтаний и фантазиий и всякой там херомантии

Добавлено (14.07.2012, 02:17)
---------------------------------------------
как бы я мог писать на 1ом акке если он забанен?) у меня там такой же ник мне нечего скрывать
просто негодовал после теста( все мнение я уже высказал в мини чат по поводу теста)


хватит клепать шлак
МистерИксДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:17 | Сообщение # 10
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (faustman)
неа , она у всех есть

В том-то и дело, что не у всех. Я встречал абсолютно непробиваемых людей без намека на фантазию.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
faustmanДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:20 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
а мне страшно такого встретить , а если без фантазии то скорей всего и без юмора) я боюсь surprised

хватит клепать шлак
arrow25Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:22 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (faustman)
Хватит создавать игрушки от которых только портится зрение и тратится время.

не играй в такие игры, не порти себе зрение), а вообще обычно по скринам видно, стоит она того чтоб её скачать, или нет.

вопрос на миллион dry
а какой ник у твоего основного аккаунта на gcup? , ведь тут и ежу понятно что аккаунт создан ради этой темы.
faustmanДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:25 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
нету основного, я обходился без аккаунта вообще) для чтения уроков он не нужен , у меня два акка на один email , правда первый аккаунт был забанен да и мне и пофиг) мне не сложно было создать второй

хватит клепать шлак
arrow25Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:28 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
faustman,
теперь понятно что ты за персонаж
faustmanДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:31 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
ага, быдло тупое, школьник) это про меня cool

хватит клепать шлак

Сообщение отредактировал faustman - Суббота, 14 Июля 2012, 02:32
pixeyeДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:33 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (faustman)
как бы я мог писать на 1ом акке если он забанен?) у меня там такой же ник мне нечего скрывать
просто негодовал после теста( все мнение я уже высказал в мини чат по поводу теста)


Мат недопустим. Не нужно оправданий. Cвое мнение можно выражать многими путями.
За дабл акк бан.

Тема закрыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Хватит клепать шлак (Шлак)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг