Четверг, 28 Марта 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Разработка инди
Разработка инди
BannedInDCДата: Среда, 11 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 41
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Раздался голос со стороны ангелка который признает, что единственное его занятие "тыкать людей для того чтобы они сделали игру".


FERAMONДата: Среда, 11 Июля 2012, 12:16 | Сообщение # 42
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (BannedInDC)
"тыкать людей для того чтобы они сделали игру".


Не тыкать, а направлять в нужную сторону для блага проекта и их будущего.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BannedInDCДата: Среда, 11 Июля 2012, 12:19 | Сообщение # 43
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Прям Ленин на броневике.
Суть одна и та же кроме того, что
Quote (FERAMON)
направлять в нужную сторону для их будущего.

ты их видимо и правда бьёшь.


SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня ещё один возник вопрос, допустим я уже собрал команду, мы сделали игру, назвали себя как-нибудь и придумали название для игры и хотим её продавать, нужно ли нам как нибудь себя зарегестрировать, название игры и интелектуальную собственнойсть? (я спрашивал где это можно сделать, это я понял, теперь вопрос связан с тем, нужно ли это вообще) Ведь если после нас кто-нибудь выпустит свою игру с тем же названием, это ведь только ему в минус(если мы конечно прославимся), или если назовет свою фирму наши именем, ему это тоже ничего не даст, кроме путаницы и плохих отзывов о нём, я прав?
FERAMONДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:37 | Сообщение # 45
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sitnam)
нужно ли нам как нибудь себя зарегестрировать, название игры и интелектуальную собственнойсть?


Это делать не обязательно. Но если добрался до коммерции и хочешь там закрепиться, то можешь сделать для безопасности своего творчества.

Quote (Sitnam)
не даст, кроме путаницы и плохих отзывов о нём, я прав?


Он может заниматься продажей туалетной бумаги и не знать, что есть игра от разработчиков, с таким же названием. По этому будет путаница smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:50 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
А придется платить налог на бизнес нашему гос-ву? Если я не зарегистрируюсь, то я не буду платить biggrin
pixeyeДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:56 | Сообщение # 47
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Sitnam)
А придется платить налог на бизнес нашему гос-ву? Если я не зарегистрируюсь, то я не буду платить


Если ты не будешь платить, то и продавать не сможешь. А если будешь через паблишеров договариваться, то тебя как минимум попросят стать ИП.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Среда, 11 Июля 2012, 14:04 | Сообщение # 48
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
А если будешь через паблишеров договариваться


Включая издательства типа Акеллы?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Разработка инди
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг