Четверг, 15 Апреля 2021, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Разработка инди
Разработка инди
FERAMONДата: Среда, 11 Июля 2012, 07:41 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sitnam)
Какие программы используются инди разработчиками для создания игр


Берёшь 3д макс, Край энджин 3 и делаешь что-то масштабное. Можешь привлекать людей для помощи.

Можешь рисовать на планшете. Но лучше всего текстуры и графика выходит рисованная от руки гуашью или карандашом.

Quote (Sitnam)
озвучивать,


Покупаешь помещение, ставишь звукоизоляцию, закупаешь микрофон хороший, оборудование для монтажа и сведения звука. Вот и у тебя целая студия готова.

Quote (Sitnam)
на каком лучше языке писаь


На русском. Но если хочешь выпускать игру за границей, то подучи английский.

Quote (Sitnam)
как эти независимые разработчики издают свои игры, как и где впервые представляют


Идёшь на конференцию разработчиков игр, покупаешь там место для презентации и презентуешь.

Quote (Sitnam)
где регистрируют название фирмы и игры?


По месту жительства.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 09:03 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
То есть, можно обойтись всего лишь знанием C++, Photoshop'ом, библиотекой SDL и все? Можно делать игру?
404notfoundДата: Среда, 11 Июля 2012, 09:05 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Sitnam, да. Вот только одному делать все это трудно, так как сложно быть хорошим художником и программистом одновременно.
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 09:16 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Берёшь 3д макс, Край энджин 3 и делаешь что-то масштабное. Можешь привлекать людей для помощи.
Такие программы вряд ли подойдут для обычного 2д платформера...
Quote
Покупаешь помещение, ставишь звукоизоляцию, закупаешь микрофон хороший, оборудование для монтажа и сведения звука. Вот и у тебя целая студия готова.

Откуда у меня столько денег? Это ведь моя первая игра
Quote
Можешь рисовать на планшете. Но лучше всего текстуры и графика выходит рисованная от руки гуашью или карандашом.
Это рисовать в какой то специальной проге? Можешь дать ссылку?

Добавлено (11.07.2012, 09:16)
---------------------------------------------
404notfound, а звуки и музыку как можно сделать? Отдельная прога, типо Audacity или всё можно сделать с помощью SDL? Просто на разных форумах, где я искал всё это, говорили только о конструкторах и граф редакторах, про звук только несколько раз говорили "микрофон", но музыку же с ним не сделаешь.

BASSДата: Среда, 11 Июля 2012, 09:24 | Сообщение # 25
independent developer
Сейчас нет на сайте
Sitnam, это надо рисовать на листке бумаги а потом сканировать =)

Вам просто пытаются объяснить: ничего масштабного, качественного в одиночку и с минимальными знаниями не сделать. Просто физически - Вы будете делать модели года три, а за это время Ваш графический движок устареет. Вы будете допиливать движок, а сменятся протоколы сети. Вы смените протоколы - а графика снова безнадёжно устареет. Так и будет по кругу.

Лучше научитесь делать что-то одно, но качественно (рекомендую учиться рисовать - востребованнная профессия), и тогда уже присоединяйтесь к какой-нибудь команде.
Всё вышесказанное - исключительно моё мнение и потому не может являться единственно верной точкой зрения.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
404notfoundДата: Среда, 11 Июля 2012, 09:25 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sitnam)
404notfound, а звуки и музыку как можно сделать? Отдельная прога, типо Audacity или всё можно сделать с помощью SDL? Просто на разных форумах, где я искал всё это, говорили только о конструкторах и граф редакторах, про звук только несколько раз говорили "микрофон", но музыку же с ним не сделаешь.

В SDL нельзя звуки делать,, это библиотека для С++ (и других языков), которая упрощает работу с графикой, звуком, управлением и к тому же кроссплатформенная. Звуки можно делать хоть где, можно и в Audacity, можно даже их не делать, а качать с сайтов вроде freesounds. Музыку можно писать в специальных программах типа Гитар Про или ФЛ. Но повторюсь, одному это делать трудно.
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 09:33 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насчет знаний: я сейчас хочу разузнать всё поподробнее, что да как и в каком направлении двигаться, а потом уже начну получать знания, и я не планирую делать масштабный проект в одиночку, первую простую игру я сделаю один, да, но дальше, на масштабный проект можно и команду набрать, Фил Фиш, например один Fez сделал (если не считать друга, который его бросил), Я конечно не могу ставить себя на его место, я не такой про, но я буду учиться и стараться
FERAMONДата: Среда, 11 Июля 2012, 09:38 | Сообщение # 28
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sitnam)
Это рисовать в какой то специальной проге? Можешь дать ссылку?


Рисуешь на обычном листе А4, сканируешь на комп, обрабатываешь в фотошопе и вставляешь в игру. Сейчас так почти все делают wink И моя команда виртуальных ангелов так делает. Смотри как красиво выходит:



Quote (Sitnam)
а звуки и музыку как можно сделать?


Можно пукнуть, записать на диктофон, переместить звук в игру и каждый раз, когда игрок будет прыгать, то будет звук пука срабатывать. Но это самый простой вариант! Сейчас можно скачать программу Фрути лупс и к ней туториал.

Quote (Sitnam)
"микрофон", но музыку же с ним не сделаешь.


Братюнь, можно нанять битбоксера smile Многим людям нравится битбокс wink

Quote (BASS)
Лучше научитесь делать что-то одно, но качественно (рекомендую учиться рисовать - востребованнная профессия)


Нужно заниматься тем, что приносит радость и воспламеняет интерес. А так же нужны навыки ))) Я сколько не пытался научиться рисовать - не получается! Зато как сценарист работаю на славу. Плюс умею геймдизайном заниматься в простых проектах типа ВН. Так что нужно всё сначала перепробовать и выбрать для себя профессию smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 11 Июля 2012, 09:41
allxumukДата: Среда, 11 Июля 2012, 10:41 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (404notfound)
И в том то и дело, что все инди-проекты малопопулярны из-за отсутствия какой-либо рекламы, об этих играх узнают задолго после релиза, а не до.

Широкой общественности да, но другие инди-разработчики, "фанаты" разработчика, etc. - узнают о них заранее. Всё таки разработчики пишут о своих играх в блоге, на тематических форумах (вроде Джиса).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:44 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Нужно заниматься тем, что приносит радость и воспламеняет интерес.
Мне оч нравится геймдизайн, придумывать, добавлять идеи, рисовать(на листке, но не в фотошопе), я придумываю и продумываю всю игру, остается только сделать, а знаний у меня для этого пока немного, и вряд ли я найду команду, которая согласится со мной работать, если я не являюсь программистом, не рисую в фотошопе, не делаю анимацию или не делаю музыку
FERAMONДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:48 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sitnam)
и вряд ли я найду команду, которая согласится со мной работать, если я не являюсь программистом, не рисую в фотошопе, не делаю анимацию или не делаю музыку


Почему же? Геймдизайнеры хорошие ценятся всегда и везде. Я вот умею только писать сценарии и геймдизайнить, но людей для проекта нашёл.

Геймдизайнер - это как раз ключевая фигура в каждом проекте smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BannedInDCДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:50 | Сообщение # 32
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
В независимом девелопинге говорить "Я умею только писать сценарии и геймдизайнить" равносильно "Ничего я не умею, но буду писать вам свои идеи"




Сообщение отредактировал BannedInDC - Среда, 11 Июля 2012, 11:51
BASSДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:51 | Сообщение # 33
independent developer
Сейчас нет на сайте
Sitnam, а Вы попробуйте детально всё продумать - и написать сценарий, диздок, концепт. Tom Clanсy примерно так и зарабатывает.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:52 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, вы работаете с командой дистанционно или в одной комнате? Вы главный в вашем проекте?
FERAMONДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:57 | Сообщение # 35
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (BannedInDC)
В независимом девелопинге говорить "Я умею только писать сценарии и геймдизайнить" равносильно "Ничего я не умею, но буду писать вам свои идеи"


Ты чё такой дерзкий? Попробуй сам набери людей и с ними заверши проект до конца. Люди по одиночке - это блуждающие странники. Большинство хороших игр создаётся совместными усилиями.

Добавлено (11.07.2012, 11:57)
---------------------------------------------

Quote (Sitnam)
вы работаете с командой дистанционно или в одной комнате? Вы главный в вашем проекте?


Дистанционно естественно. Я раздаю им ТЗ (Технические задания), а они их выполняют и если есть вопросы, то задают и мы советуемся.

Да, я главный. Моя художница играми раньше никогда не занималась и рисовала только по фану. Моделлер давно не принимал участия ни в каких проектах. По этому только я могу их координировать и руководить.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BannedInDCДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:57 | Сообщение # 36
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
>Ты чё такой дерзкий?
ahahah oh wow

Кого-то видимо правда сильно задела правда раз такая агрессивная реакция. Ты собираешь не команду из 20 человек. Одно дело называть себя геймдизайнером когда у тебя 40-100 человек и надо дать им понимание того, что они делают и для чего. И собственно сказать, что им делать. А вот если у тебя скайп-конференция из 4 человек то ты просто поговорить и поживиться на чужих скиллах хочешь.




Сообщение отредактировал BannedInDC - Среда, 11 Июля 2012, 11:57
SitnamДата: Среда, 11 Июля 2012, 12:00 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, те весь материал у вас, что они сделали, они отправляют вам? Они работают бесплатно?
FERAMONДата: Среда, 11 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 38
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (BannedInDC)
. Одно дело называть себя геймдизайнером когда у тебя 40-100 человек и надо дать им понимание того, что они делают и для чего.


Не обязательно иметь огромный штат, чтоб называться геймдизайнером. Геймдизайнеры подразделяются на "с опытом работы" и "без опыта работы" или с небольшим опытом. У меня в штате несколько человек и я им даю достаточно информации, чтобы они понимали, что делать и для чего.

Quote (BannedInDC)
А вот если у тебя скайп-конференция из 4 человек то ты просто поговорить и поживиться на чужих скиллах хочешь.


Осторожней с такими заявлениями. Я выполняю свою работу, а они выполняют свою. Мы команда, а не повелитель и его слуги.

Добавлено (11.07.2012, 12:04)
---------------------------------------------

Quote (Sitnam)
те весь материал у вас, что они сделали, они отправляют вам? Они работают бесплатно?


Да, весь материал я складываю к себе, чтоб потом отдать его программисту, который начнёт этот весь материал соединять ( Персонажи, фоны, текст сценария, музыка, звуки) и лепить уже полноценную игру.

Работают бесплатно. Им нравится идея проекта и им нравится то, чем они занимаются. По этому с меня просят только то, чтобы проект завершился и увидел свет.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BannedInDCДата: Среда, 11 Июля 2012, 12:09 | Сообщение # 39
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
У меня в штате

Quote (FERAMON)
Мы команда, а не повелитель и его слуги.

ихихи

Добавлено (11.07.2012, 12:09)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
По этому с меня просят только то, чтобы проект завершился и увидел свет.

Ты уже как-то понизил свою важность.


FERAMONДата: Среда, 11 Июля 2012, 12:11 | Сообщение # 40
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
BannedInDC, сынок, перестань поясничать. Тут взрослые дяди разговаривают, не мешай wink

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Разработка инди
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг