Какой язык программирования начать учить?
|
|
NAV | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 10:18 | Сообщение # 61 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а почему ты выбрал для игр именно C#, а не С++ ??
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 10:25 | Сообщение # 62 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (NAV) pixeye, а почему ты выбрал для игр именно C#, а не С++ ??
Потомучто у меня юнити;-) а там C#, и я в том числе делаю на заказ порт через юнити, и это тоже C#) И в итоге с кем бы щас не поговорил из компаний, везде есть свои "юнити игры" - которым оч нужны специалисты....спрос на юнипрограммистов сейчас кудаа выше чем предложение
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
NAV | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 10:51 | Сообщение # 63 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, в чем отличие для тебя между С++ и C# ??
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:07 | Сообщение # 64 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NAV, гугл.
|
|
| |
NAV | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 65 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Snuux, я понимаю разницу. Я у него спросил
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:59 | Сообщение # 66 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NAV, просто человек как бы занятой... Но ладно, жди ответа)
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:02 | Сообщение # 67 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NAV) в чем отличие для тебя между С++ и C# ?? Ну он же сказал, что C# ему нужен для Юнити А разница ведь в синтаксисе, не?
|
|
| |
NAV | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 68 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bassel, там разница в синтаксиса есть и не маленькая Хотя они одного семейства
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:12 | Сообщение # 69 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NAV) там разница в синтаксиса есть и не маленькая А я что написал?
|
|
| |
NAV | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 70 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bassel, блин, не правильно понял просто тогда
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:15 | Сообщение # 71 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NAV) блин, не правильно понял просто тогда А ты читай внимательно
|
|
| |
Stage | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:17 | Сообщение # 72 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Bassel, там разница в синтаксиса есть и не маленькая Хотя они одного семейства Специалист, сразу видно. Если ты говоришь, что семейство одно, но при этом не маленькая разница в синтаксисе, что же делает C# частью си-семейства?
|
|
| |
NAV | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 73 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Специалист, сразу видно. Если ты говоришь, что семейство одно, но при этом не маленькая разница в синтаксисе, что же делает C# частью си-семейства?
C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Язык имеет статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов (в том числе операторов явного и неявного приведения типа), делегаты, атрибуты, события, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML.
|
|
| |
Stage | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 74 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну естественно тебя хватило только на то, чтобы скинуть тухлую пасту с википедии. Аплодисменты.
|
|
| |
NAV | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:27 | Сообщение # 75 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stage, а зачем писать то, что уже давно написано?
|
|
| |
Stage | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 76 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Stage, а зачем писать то, что уже давно написано? Да тут каждый второй иксперт пастой отвечает. Попросту боятся сболтнуть что-нибудь глупое, вот и занимаются копированием. Однако, если постишь пасту, это не значит, что с тебя нечего спросить. Например, у тебя упомянаются атрибуты, в С# они реализованы на уровне платформы, можно ли их эмулировать в С++, если да, то как? Вот тебе вопрос, как человеку, который .
|
|
| |
NAV | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:47 | Сообщение # 77 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stage, в этом нет Добавлено (21.06.2012, 12:47) --------------------------------------------- Из-за того, что я этого не знаю, мне стало интерестно это услышать с твоей стороны. Тебе твой же вопрос
|
|
| |
DasTem | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:48 | Сообщение # 78 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Jadus, пробуй шарп
Разрабатывается браузерная онлайн игра "Династия"
|
|
| |
Stage | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:51 | Сообщение # 79 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Из-за того, что я этого не знаю, мне стало интерестно это услышать с твоей стороны. Тебе твой же вопрос Цирк уехал, клоуны остались. Сопли подотри, прежде чем на понт брать.
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Честно , смотря по тенденциям игровой индустрии , я лично думаю нужно изучать именно C++ , чем и занят , почему на юнька не на C++ не понимаю .
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |