Сколько примернопрограмм понадобится для создания игр?
|
|
robotizir | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:14 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Напишите. Хорошо!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:25 | Сообщение # 2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Зависит от игры и её направленности.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Пятница, 30 Марта 2012, 21:02 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:47 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote Сколько примернопрограмм понадобится для создания игр? Зависит от игры,которую ты хочешь сделать.Например я использую UDK,3ds Max,Paint.net,Shader Map,Audacity,Блокнот и начинаю учить Zbrush.
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 30 Марта 2012, 21:00 |
|
| |
Jericho | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:07 | Сообщение # 4 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Вот например для простенькой 2d игры мне хватит GIMP, Game maker
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:16 | Сообщение # 5 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| пытаюсь использовать: gcc или g++, blender, inkscape, gimp, ну и какой- нибудь двиг.
Сообщение отредактировал Лёха2008 - Пятница, 30 Марта 2012, 21:17 |
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 10:10 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что такое примернопрограммы?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 10:11 |
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:25 | Сообщение # 7 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Тритон, Это тогда когда пробел забывают поставить.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:27 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1 - Движок или конструктор (Unity3d / GameMaker / Blitz3D / BlitzMAX / ZGameDitor / ...) или FLASH / Flex или BLENDER что-то иное, более серьезное 2 - Рисовалка (Photoshop / Painter / CorelDraw / GIMP / InkScape ... ) или FLASH 3 - 3D-редактор (3DsMAX / Maya / Blender / SketchUP / ... / Sculptris / ZBrush / ...) 4 - Звуковой редактор (SoundForge / GoldWAVE / FrutyLOOPS) или MIDI-трекер либо другой Трекер
Вот и всё.
Конечно смотря на чём будешь делать игру. Например: Blender - в нем и моделить 3D можно и 3d-игры делать FLASH - можно рисовать и анимацию делать и скрипты писать и компилировать игровые проекты в SWF или EXE Unity3D - мощный 3D-движок, мультиплатформенный (даже SWF-проекты теперь можно делать) и для начала можно моделить из примитивов (капсула / куб / сфера / цилиндр)
если ты не имеешь музыкального слуха (как я) то музыкальный/звуковой редактор не понадобится.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:36 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Тритон, Это тогда когда пробел забывают поставить. Тогда минимально одна. Я все свои 2D кривоподелухи делал сначала на одном лишь спектрумовском бейсике, потом полностью на Quick Basic, а потом полностью на Delphi.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:44 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тритон, СПЕКТРУМ - это круто!
а у меня был когда-то БК 0010-01 там был Бейсик кастрированный. и я что-то пытался делать. Потом когда PC появился - на QBasic пытался что-то делать, потом Pascal ну а потом Delphi + DelphiX
потом забил на всё... и ушел в рекламный дизайн
вернулся к игрострою только недавно на FLASH, а потом Blitz3d и в пр.году Unity3D
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:28 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня такие: Blender, Adobe Audition, Photoshop, FL Studio, Adobe Premiere и SUPER (видео конвертор). Похоже, всё =)
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:56 | Сообщение # 12 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Мой список (основные): 3ds max 5 (модели), MSPaint (текстуры), MidiStudio (музыка), 3DGS (движок). Дополнительно (не в порядке значимости, а как вспомнил - для разных целей): AvancePaint, Genetica 3.5, GoldWave, MSSoundrec, GUI Design Studio, IrfanView, FLStudio 10, Deep Exploration 5, ... , куча всяких разных утилит - мелких - и не очень - от всевозможных производителей.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:03 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) а у меня был когда-то БК 0010-01 там был Бейсик кастрированный. На спектруме тоже косой. И дело не в качестве языка. Я делал игры ровно в одной программе, в чём пишу и всё, не используя ни один редактор.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |