Суббота, 20 Апреля 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Сколько примернопрограмм понадобится для создания игр?
Сколько примернопрограмм понадобится для создания игр?
robotizirДата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:14 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Напишите. Хорошо!

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
reyzorДата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:25 | Сообщение # 2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Зависит от игры и её направленности.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Пятница, 30 Марта 2012, 21:02
Bs1Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:47 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote
Сколько примернопрограмм понадобится для создания игр?

Зависит от игры,которую ты хочешь сделать.Например я использую UDK,3ds Max,Paint.net,Shader Map,Audacity,Блокнот и начинаю учить Zbrush.


Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 30 Марта 2012, 21:00
JerichoДата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:07 | Сообщение # 4
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Вот например для простенькой 2d игры мне хватит GIMP, Game maker

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Лёха2008Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:16 | Сообщение # 5
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
пытаюсь использовать:
gcc или g++, blender, inkscape, gimp, ну и какой- нибудь двиг.


Сообщение отредактировал Лёха2008 - Пятница, 30 Марта 2012, 21:17
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 10:10 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что такое примернопрограммы?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 10:11
stalkeryaДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:25 | Сообщение # 7
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Тритон, Это тогда когда пробел забывают поставить.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
andarkyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:27 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
1 - Движок или конструктор (Unity3d / GameMaker / Blitz3D / BlitzMAX / ZGameDitor / ...) или FLASH / Flex или BLENDER что-то иное, более серьезное
2 - Рисовалка (Photoshop / Painter / CorelDraw / GIMP / InkScape ... ) или FLASH
3 - 3D-редактор (3DsMAX / Maya / Blender / SketchUP / ... / Sculptris / ZBrush / ...)
4 - Звуковой редактор (SoundForge / GoldWAVE / FrutyLOOPS) или MIDI-трекер либо другой Трекер

Вот и всё.

Конечно смотря на чём будешь делать игру.
Например:
Blender - в нем и моделить 3D можно и 3d-игры делать
FLASH - можно рисовать и анимацию делать и скрипты писать и компилировать игровые проекты в SWF или EXE
Unity3D - мощный 3D-движок, мультиплатформенный (даже SWF-проекты теперь можно делать) и для начала можно моделить из примитивов (капсула / куб / сфера / цилиндр)

если ты не имеешь музыкального слуха (как я) то музыкальный/звуковой редактор не понадобится.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:36 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Тритон, Это тогда когда пробел забывают поставить.
Тогда минимально одна. Я все свои 2D кривоподелухи делал сначала на одном лишь спектрумовском бейсике, потом полностью на Quick Basic, а потом полностью на Delphi.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
andarkyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:44 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Тритон,
СПЕКТРУМ - это круто!

а у меня был когда-то БК 0010-01 там был Бейсик кастрированный.
и я что-то пытался делать.
Потом когда PC появился - на QBasic пытался что-то делать,
потом Pascal ну а потом Delphi + DelphiX

потом забил на всё... и ушел в рекламный дизайн

вернулся к игрострою только недавно на FLASH, а потом Blitz3d и в пр.году Unity3D



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
SerenityДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:28 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня такие: Blender, Adobe Audition, Photoshop, FL Studio, Adobe Premiere и SUPER (видео конвертор). Похоже, всё =)
horaxДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:56 | Сообщение # 12
TheLord
Сейчас нет на сайте
Мой список (основные): 3ds max 5 (модели), MSPaint (текстуры), MidiStudio (музыка), 3DGS (движок). Дополнительно (не в порядке значимости, а как вспомнил - для разных целей): AvancePaint, Genetica 3.5, GoldWave, MSSoundrec, GUI Design Studio, IrfanView, FLStudio 10, Deep Exploration 5, ... , куча всяких разных утилит - мелких - и не очень - от всевозможных производителей.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:03 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
а у меня был когда-то БК 0010-01 там был Бейсик кастрированный.
На спектруме тоже косой. И дело не в качестве языка. Я делал игры ровно в одной программе, в чём пишу и всё, не используя ни один редактор.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Сколько примернопрограмм понадобится для создания игр?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг