Четверг, 28 Марта 2024, 15:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание Стелс-Экшна, что для этого нужно?
Создание Стелс-Экшна, что для этого нужно?
ajtajujДата: Среда, 07 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Очень хочу создать свою игру от третьего лица с элементами стелса и экшена. Что-то типа Psi-ops. Сам являюсь новичком, поэтому очень хотелось бы узнать, что мне делать? Если возможно, хотел бы поменять модели в psi-ops. Этого достаточно. Буду очень благодарен если вы мне поможете.
it_is_goodДата: Среда, 07 Марта 2012, 11:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мы все здесь телепаты!!!
P.S.: тема не в том разделе...
ajtajujДата: Среда, 07 Марта 2012, 11:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
а в какой должна быть?
it_is_goodДата: Среда, 07 Марта 2012, 11:28 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты вначале определись с движком/конструктором, потом изучи немного и уже потом начинай создавать.
P.S.: Ты хоть какой-нибудь 3d редактор знаешь?
ajtajujДата: Среда, 07 Марта 2012, 11:31 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
я пока нормально разбираюсь в 2d конструкторе(scirra), а 3d не знаю еще никакой, просто слышал о unity, havok, udk, fps creator и т.д
allxumukДата: Среда, 07 Марта 2012, 11:37 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
ajtajuj, тему перенёс и переименовал, в следующий раз лучше выбирай раздел и название.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ajtajujДата: Среда, 07 Марта 2012, 11:50 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо большое) я не знал просто
TakBarДата: Среда, 07 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ajtajuj, научись работать в каком-нибудь 3D-редакторе. Бери, к примеру, Unity; учись работать на нем, потом учи JavaScript/C#

Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
ajtajujДата: Среда, 07 Марта 2012, 12:01 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
а можно просто заменить в игре модели на другие, созданные в milkshape? А в unity можно сделать так, чтобы камера поворачивалась полностью, то есть как в assasin's creed, uncharted и т.д?
it_is_goodДата: Среда, 07 Марта 2012, 12:34 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ajtajuj, в юните можно почти все, ты только для начала скачай и начни изучать, туториалов для этого двига полно. А как почувствуешь, что осилишь такой проект, тогда и берись за него...
ajtajujДата: Среда, 07 Марта 2012, 13:40 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
ок) спасибо всем большое))

Добавлено (07.03.2012, 13:07)
---------------------------------------------
а можно в игре psi-ops заменить модели?

Добавлено (07.03.2012, 13:40)
---------------------------------------------
а что лучше использовать? Havok, Unity3d, Shiva, UDK или что-то другое?

TakBarДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:23 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ajtajuj)
а что лучше использовать? Havok, Unity3d, Shiva, UDK или что-то другое?

Бери либо Unity, либо UDK. Что больше понравится, то и бери.


Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
ajtajujДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:28 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
а какой легче?
BenzДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 14
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
ajtajuj, заменить наверное можно, поищи сайты мододелов по этой игре. там спец. софт бывает. Делать похожее не всегда хорошо. Игрокам нужно что-то новое. Напиши диздок, ибо ты точно должен знать что тебе нужно делать, и чего ты хочешь добиться в конечном итоге в своей игре.
Из движков советую Unity3d, бери и не сомневайся. Когда твой диздок будет готов, начинай вникать в Javascript/C# (они используются в unity). Со скриптами вообще не сложно работать, просто их изучение требует времени. А на счет моделей и текстур, то я советую тебе взять помошника, поскольку по статистике на одного программиста приходится несколько моделлеров. Если диздок людям понравится - они к тебе потянутся и будут помогать. Если нет, то все придется делать самому. А вообще ajtajuj это все не легко для новичка, хорошо подумай нужно ли оно тебе. Твой священный грааль - это твоя идея, твой диздок и т.д. это должно быть интересным, тогда ты сможешь собрать себе команду.
BASSДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 15
independent developer
Сейчас нет на сайте
Лёгких нет. Есть привычные и непривычные, платные и бесплатные/условно-бесплатные. Больше нет вариантов. Хочешь что-то сделать - начни делать хоть что-то. Пока сам не почувствуешь, никто ничем тебе не поможет. Не спрашивай ничего - загружай, устанавливай, учи. Только методом проб и ошибок ты поймёшь, что - твоё, а что - нет. Меньше слов, больше дела. Не пытайся делать сразу что-то сложное - сделай змейку, потом тетрис, потом сам поймёшь, на что способен.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
ajtajujДата: Среда, 07 Марта 2012, 16:56 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо за ценные советы)) учту)

Добавлено (07.03.2012, 16:56)
---------------------------------------------
а какой язык лучше? C# или Javascript?

it_is_goodДата: Среда, 07 Марта 2012, 20:54 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
легче ява
BenzДата: Среда, 07 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 18
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
it_is_good, щас запутаешь человека.
ява=Java, ява скрипт=Javascript
it_is_goodДата: Среда, 07 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не дописал одно словечко facepalm , но я думаю, что он не из глупых, сообразит...
ajtajujДата: Четверг, 08 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
соображу) спасибо большое))
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание Стелс-Экшна, что для этого нужно?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг