Мультиплатформенность
|
|
it_is_good | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:14 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане. Сейчас я задам вопрос, после которого вы будете думать, что я кретин, но все же... Каким образом одна программа может компилировать проект на разные платформы? Т.е. как она обрабатывает код, что игру можно запускать на телефоне, в браузере, или на компе...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:17 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| в основном мультиплатформеность присуща песочным технологиях. Adobe Flash, html5, Java.... Все они выполняются в так называемой песочнице/плеере/виртуальной машине. А вот виртуальная машина написана под определенную ос, с определенным кодом, который не совместим с другими ос.... Но, песочницы это не единственный пример...
@noTformaT
|
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:38 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо. Немножко разьяснилось, но хотелось бы услышать более подробно про способ такой реализации. Допустим, я создаю свой мультиплатформенный конструктор (в мыслях даже нет его начинать писать ), так как мне это реализовать?Добавлено (06.02.2012, 11:38) --------------------------------------------- Кстати, а программная эмуляция к этому относится?
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понимаю, тебе придется писать компилятор/интерпретатор под разные платформы с учетом архитектуры. То есть текст программы пишется на одном языке, а платформа определяется выбранным компилятором. Quote (it_is_good) Кстати, а программная эмуляция к этому относится? Если я правильно понял, программная эмуляция это как раз интерпретатор скриптового языка.
Пардон, если где то спорол чушь - поправьте меня, будет полезно подкорректировать свои знания
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:49 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, мне просто интересно стало, как все это происходит. Вот как гамак в html5 все переводит, мне понятно. А как тот же unity во флеш кодирует, вот здесь уже стопор для меня. Может кто какие ссылки может дать?
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:25 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) А как тот же unity во флеш кодирует, вот здесь уже стопор для меня. Юнити не кодирует во флеш. У них свой собственный плеер для браузеров, если мне память не изменяет. Ну а если и кодирует, то только те функции, что доступны в поддерживаемой версии экшн скрипт могут быть использованы. Это накладывает существенные ограничения на разрабатываемый проект, так как флеш платформа нативно не поддерживает например 3д рендер.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
burlachenko | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 09:49 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант, можете обратить свое внимание на Game Editor, с открытым исходным кодом, компилирует приложения(игры) под основные "оси".
MaximTG
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 09:50 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, юнити уже кодирует во флеш, только я не пробовал браться за этого зверя. Мне кажется, что нужно переходить на какой-нибудь Яп и кодить напрямую, без конструкторов...
|
|
| |