Вторник, 03 Декабря 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Мультиплатформенность
it_is_goodДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане. Сейчас я задам вопрос, после которого вы будете думать, что я кретин, но все же...
Каким образом одна программа может компилировать проект на разные платформы? Т.е. как она обрабатывает код, что игру можно запускать на телефоне, в браузере, или на компе...
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:17 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
в основном мультиплатформеность присуща песочным технологиях. Adobe Flash, html5, Java....
Все они выполняются в так называемой песочнице/плеере/виртуальной машине. А вот виртуальная машина написана под определенную ос, с определенным кодом, который не совместим с другими ос....
Но, песочницы это не единственный пример...


@noTformaT
it_is_goodДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо. Немножко разьяснилось, но хотелось бы услышать более подробно про способ такой реализации.
Допустим, я создаю свой мультиплатформенный конструктор (в мыслях даже нет его начинать писать biggrin ), так как мне это реализовать?

Добавлено (06.02.2012, 11:38)
---------------------------------------------
Кстати, а программная эмуляция к этому относится?

Robin-LocksleyДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю, тебе придется писать компилятор/интерпретатор под разные платформы с учетом архитектуры. То есть текст программы пишется на одном языке, а платформа определяется выбранным компилятором.
Quote (it_is_good)
Кстати, а программная эмуляция к этому относится?

Если я правильно понял, программная эмуляция это как раз интерпретатор скриптового языка.

Пардон, если где то спорол чушь - поправьте меня, будет полезно подкорректировать свои знания smile


GameMaker Easy Menu
it_is_goodДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:49 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, мне просто интересно стало, как все это происходит. Вот как гамак в html5 все переводит, мне понятно. А как тот же unity во флеш кодирует, вот здесь уже стопор для меня.
Может кто какие ссылки может дать?
Robin-LocksleyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:25 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
А как тот же unity во флеш кодирует, вот здесь уже стопор для меня.

Юнити не кодирует во флеш. У них свой собственный плеер для браузеров, если мне память не изменяет. Ну а если и кодирует, то только те функции, что доступны в поддерживаемой версии экшн скрипт могут быть использованы. Это накладывает существенные ограничения на разрабатываемый проект, так как флеш платформа нативно не поддерживает например 3д рендер.


GameMaker Easy Menu
burlachenkoДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 09:49 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант, можете обратить свое внимание на Game Editor, с открытым исходным кодом, компилирует приложения(игры) под основные "оси".

MaximTG
it_is_goodДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 09:50 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, юнити уже кодирует во флеш, только я не пробовал браться за этого зверя. Мне кажется, что нужно переходить на какой-нибудь Яп и кодить напрямую, без конструкторов...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг