Воскресенье, 19 Мая 2024, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр (Вопросы задавайте сюда. Отвечайте – помогайте друг другу.)
Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.

Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
klakselДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:36 | Сообщение # 721
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я хочу создать карточную онлайн игру-в дурака, бур-козла или покер, а может все вместе, если это будет возможно. Я щас учу С++ по книге Герберта Шилдта "C++ Руководство для начинающих". Примерно пол книги изучил я щас на 280 странице из 669, все вроде хорошо усваиваю.
Наткнулся на ваш сайт и задумался, мож не надо создавать код игры с чистого листа и изобретать заного колесо. Может есть способ попроще? Создать игру с помощью специальной программы для игр ток какой я не знаю... у вас тут много всяких движков может посоветуете чтонибудь? Или случайно нет ни у кого готовова кода какойнить из перечиленых игр? или всеже лучше самому с чистого листа написать игру?
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:56 | Сообщение # 722
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (klaksel)
код игры с чистого листа

Движок в руки и... БЕЖИМ


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
nilremДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:00 | Сообщение # 723
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (klaksel)
может посоветуете чтонибудь

Читай книгу и учи С++ дальше.

Quote (klaksel)
у вас тут много всяких движков может посоветуете чтонибудь? Или случайно нет ни у кого готовова кода какойнить из перечиленых игр?

Это тебе еще рано.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:00 | Сообщение # 724
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (klaksel)
Наткнулся на ваш сайт и задумался, мож не надо создавать код игры с чистого листа и изобретать заного колесо. Может есть способ попроще? Создать игру с помощью специальной программы для игр ток какой я не знаю... у вас тут много всяких движков может посоветуете чтонибудь? Или случайно нет ни у кого готовова кода какойнить из перечиленых игр? или всеже лучше самому с чистого листа написать игру?

Онлайн или ммо?
Если сервер на бесконечное количество игроков(в идеале), то нужно брать Плюсы естественно.
Если вы планируете сделать нечто вроде мультиплеера, то можно взять конструктор или движок попроще, например, game maker или blitz3d(ну тут 2d режим неудобный)


klakselДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:06 | Сообщение # 725
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Если сервер на бесконечное количество игроков(в идеале), то нужно брать Плюсы естественно.

значит учить дальше С++? а трдуно такие игры писать? примерно сколько времени понадобиться чтоб все написать и отладить? Visual studio и DirectX SDK для этого будет достаточно?


Сообщение отредактировал klaksel - Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:08
VinchensooДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:00 | Сообщение # 726
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (klaksel)
значит учить дальше С++? а трдуно такие игры писать? примерно сколько времени понадобиться чтоб все написать и отладить? Visual studio и DirectX SDK для этого будет достаточно?

Дир. СДК вообще тут врядли поможет(если речь о сервере).
Он пишется средстами языка и библиотеки ВинСокс(или аналогичной сетевой библиотеки).
Также нужны средства для работы с БД, например, Mysql.
Это, естественно, трудно =)
Трудна не сама сеть, трудно скриптить логику сервера и работу БД.
Если есть желание, пробовать, конечно, можно.
Там, в принципе, ничего особо сложного нет.
Главное упорство.
Quote (klaksel)
значит учить дальше С++?

Можно учить какой-нить другой ЯП выского уровня.
Например, дельфи или C#


klakselДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:31 | Сообщение # 727
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Если есть желание, пробовать, конечно, можно.

И желание огромное и упорство достаточно... я в начале думал что вооще только с помощью С++ всю игру сделаю. оказываеться еще много чего учить надо и во многом разобраться.

Quote (Vinchensoo)
СДК вообще тут врядли поможет(если речь о сервере).

нет СДК я имел ввиду для того чтоб создать просто графическую чать игры... как я понял с вашего сайта она с помощью С++ и СДК создается http://gcup.ru/forum/62-1588-1 или я ошибаюсь?
Quote (Vinchensoo)
Он пишется средстами языка и библиотеки ВинСокс(или аналогичной сетевой библиотеки). Также нужны средства для работы с БД, например, Mysql.

много времени мне понадобиться чтоб выучить, разобраться в этом и потом создать то что мне нужно? ну примерно?


Сообщение отредактировал klaksel - Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:33
VarXdarДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:34 | Сообщение # 728
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Смотря на скольких человек ты хочешь. А вообще ищи примеры и разбирайся
VinchensooДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:38 | Сообщение # 729
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (klaksel)
желание огромное и упорство достаточно... я в начале думал что вооще только с помощью С++ всю игру сделаю. оказываеться еще много чего учить надо и во многом разобраться.

Ну тогда можете пробовать, как советовал VarXdar.
Quote (klaksel)
нет СДК я имел ввиду для того чтоб создать просто графическую чать игры.

Да, графика делается с помощью directX. Хотя клиент можно писать и на готовом движке
Quote (klaksel)
много времени мне понадобиться чтоб выучить, разобраться в этом и потом создать то что мне нужно? ну примерно?

Зависит от ваших способностей и желания.
От 3 месяцев до 3 лет =)
Ну, сроки примерные. Смотря сколько в день работать, сколько дней в неделю и т.д.
В общем, много факторов


klakselДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:46 | Сообщение # 730
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Смотря на скольких человек ты хочешь. А вообще ищи примеры и разбирайся

я ведь сказал онлайн игру тоесть для всех доступную примерно 1000 человек.
в итоге я не понял есть смысл учить дальше С++ или начать рыскать на форумах в поисках примеров и полезных готовых программ? и уже спомощью этих движков и программ создавать игру ?извините если наскучил с этими вопросами прост очень хочу разобраться что делать. smile
YASUMeEДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 20:06 | Сообщение # 731
уже был
Сейчас нет на сайте
Дорый день. Помогите пожалуйста! Делаю 2D-файтинг, уже готовы скетчи и история для всех персонажей, придумана боевая механика (пришлось скачать и переиграть около сотни аналогичных игр biggrin ), вчера начал рисовать спрайты, но до сих пор не определился с движком. Что лучше Гейм мэйкер или Файтер мэйкер?
ФМ всё же уже заточен под файтинги, но хочется добавить поддержку игры по сети.В ФМ это реально? И какие граф. эффекты поддерживают эти движки, ГМ больше доверяю, а в Fighter Maker я так и не понял реально туда запихать, скажем, шейдеры? Ничего подобного в нем не нашел, хотя тот-же Vanguard Princess на нем выглядит вполне симпатично:

З.Ы. И посоветуйте сайт, где можно найти людей готовых помочь в этом нелёгком деле. Нужен композитор.


Сообщение отредактировал YASUMeE - Воскресенье, 25 Июля 2010, 20:09
VinchensooДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 06:59 | Сообщение # 732
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (klaksel)
в итоге я не понял есть смысл учить дальше С++ или начать рыскать на форумах в поисках примеров и полезных готовых программ? и уже спомощью этих движков и программ создавать игру ?извините если наскучил с этими вопросами прост очень хочу разобраться что делать.

комбинировать.
Можно писать клиент игры(графика) на готовом движке, а сервер- консоль на с++


klakselДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:11 | Сообщение # 733
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Спасибо тебе. Щас найду туториалы по ГМ создам клиент игры, паралельно буду доучивать С++, напишу сервер и консоль. Потом тут мне помогут собрать все части игры во едино?
VinchensooДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:17 | Сообщение # 734
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (klaksel)
Vinchensoo, Спасибо тебе. Щас найду туториалы по ГМ создам клиент игры, паралельно буду доучивать С++, напишу сервер и консоль. Потом тут мне помогут собрать все части игры во едино?

Ты еще плохо осознаешь, что такое сетевая игра =)
Это видно.
Что понимать под собрать воедино?
У тебя есть готовый рендер движок, тебе нужно только скриптить логику игры, по сути.
Что ты тогда подразумеваешь под словосочетанием "написать клиент"?
Когда ты пишешь логику, ты сразу же просчитываешь, что будет делать клиент и что на данные действия будет отвечать сервер.
К окончанию создания клиента у тебя должен быть почти законченный или полностью завершенный сервер.
Соотвественно, что ты хочешь соединять? =)


klakselДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:32 | Сообщение # 735
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ты еще плохо осознаешь, что такое сетевая игра =)

я осознаю что такое сетевая игра.)) я не осазнаю как создается игра на ГМ. ))

Quote (Vinchensoo)
тебе нужно только скриптить логику игры

что значит скриптить? надо писать код на языке ГМ?

Quote (Vinchensoo)
Когда ты пишешь логику, ты сразу же просчитываешь, что будет делать клиент и что на данные действия будет отвечать сервер.

впринипе я знаю как написать логику на С++.только плоды этой логики будут исполняться в командной строке. А как связать этот код с графикой я не знаю. вот в чем вся проблема...


Сообщение отредактировал klaksel - Понедельник, 26 Июля 2010, 19:48
AngevengelistДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 18:12 | Сообщение # 736
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дайте ссылку на уроки программирования игр на Delphi (на Канве)
klakselДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 19:11 | Сообщение # 737
был не раз
Сейчас нет на сайте
может у кого-нибудь есть или кто-нибудь видел туториал о создании карточной игры на Game Maker-е? Ну или чтото типо туториала. Буду очень благодарен если ктонить даст ссылку.)))

Сообщение отредактировал klaksel - Понедельник, 26 Июля 2010, 19:50
VinchensooДата: Вторник, 27 Июля 2010, 04:40 | Сообщение # 738
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (klaksel)
я осознаю что такое сетевая игра.)) я не осазнаю как создается игра на ГМ. ))

Яп реализации не при чем. Если ты умеешь это делать, ты умеешь) Средства реализации одни во всех ЯП. Тем более, если учил С++. После него освоение гм- 3 дня максимум.
Quote (klaksel)
что значит скриптить? надо писать код на языке ГМ?

Да, скриптинг игровой логики- прописываешь, как клиент реагирует на опеределенные события(напр, нажата клавиша игроком). Соответственно, как сервер отвечает ему.
Quote (klaksel)
впринипе я знаю как написать логику на С++.только плоды этой логики будут исполняться в командной строке. А как связать этот код с графикой я не знаю. вот в чем вся проблема...

Логика на с++ и на гм идентична. Вывод графики на гм- элементарен. Тем более в карточной игре =)
Там единственное, что нужно знать для графики, это draw_sprite() при различных условиях.
Советую хотя бы 3 дня потратить на освоение гм, потом попробовать сделать карты оффлайн, потом уже перенести логику игры с клиента на сервер. Я бы так сделал


SlavДата: Вторник, 27 Июля 2010, 23:57 | Сообщение # 739
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Как в Ultimate3d (3d dll для GM) реализуется поворот модели сообразно направлению ее движения? Скажем, самолет движется по сложной траектории, а его нос должен смотреть по направлению движения. Можно примером, можно куском кода, главное понять принцип. happy

Сообщение отредактировал Slav - Вторник, 27 Июля 2010, 23:58
klakselДата: Четверг, 29 Июля 2010, 00:41 | Сообщение # 740
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Логика на с++ и на гм идентична. Вывод графики на гм- элементарен. Тем более в карточной игре =) Там единственное, что нужно знать для графики, это draw_sprite() при различных условиях. Советую хотя бы 3 дня потратить на освоение гм, потом попробовать сделать карты оффлайн, потом уже перенести логику игры с клиента на сервер. Я бы так сделал

чет както мне не приглянулся ГМ, мало туториалов, а самоучителей вообще не нашел...
решил взятся за borlad c++ builder 6.
щас новая проблема может подскажете, как сделать так чтоб когда будут играть 2 человека они видели только свои карты,а карты противника были перевернуты, тоесть лежали рубашкой вверх? :? эт какнибудь связано с масками?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр (Вопросы задавайте сюда. Отвечайте – помогайте друг другу.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг