Несправедливость же
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:54 | Сообщение # 61 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Уайльд) Так же себя чувствую и я. Пишу-пишу, и тишина. недавно создала тему о платформере с элементами рпг. и что же? ну, да, раздел перепутала. С кем не бывает? дело даже не в разделе. Все говорят О том, что проект мертвый. И другие тоже мертвы. Они живы! просто не хочется ничего писать, все равно ничего дельного не подскажут. Никаких комментариев на счет идеи: гениально, отвратительно. Ну, а ты хочешь десять страниц флуда с пустыми комментариями по шаблону "гениально/отвратительно"? Комментировать надо, только когда есть что комментировать. В моём понимании это равно критики и советам. Идеальное критиковать также сложно, как и то, что не подробно описано. Советовать же можно, когда что-то не идеально и подробно описано. Всё сходится к тому, что критикуют плохие-средненькие проекты, советуют им же, однако эти проекты описаны, выложены скриншоты, демо, есть большие планы, типа "что есть/будет", журналы разработки, перспективы... А когда только краткое описание сюжета - критиковать нечего, да и советовать нечего, т.к. может оказаться, что автор всё это знает, просто не показал, что знает. Твою демо-версию игры тоже критиковать сложно, т.к. там почти ничего нет. Ну а то, что так резко отреагировали на раздел - ну так это рефлекс на нарушение правил у некоторых юзеров уже такой, наверное.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:23 | Сообщение # 62 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) есть также психологический фактор. Страх перед аудиторией, например. Человек просто не может кинуть новость со своей игрой, смелости не хватает, уверенности. Что тут стесняться? Перфекционизм мы не проповедуем, регламентируем рамки подачи, а содержание подаётся всеми желающими и разнится от скучного до мегаинтересного. Любой игродел может использовать сайт для хоть какого-то продвижения своих проектов, для заявления о своей деятельности. Если есть опция добавления материалов, то нужно внимательно ознакомиться с ней и по необходимости пользоваться. Это полезно всем: вам, сайту, пользователям. Информация должна подаваться, а там кто-то пройдёт мимо, кто-то оценит.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:28 | Сообщение # 63 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Лично меня в последнее время загружают всякими глупостями: разборки между пользователями, стычки, недовольные, нежелающие соблюдать правила и т.д. Пока с ними разберешься, то весь запал пропадает, устаёшь и так и не добираешься до раздела с проектами, чтобы что-то почитать, посмотреть, поиграть. Ну и работу никто не отменял, личную и общественную жизнь, так сказать. Времени всё меньше и меньше, всё сложнее и сложнее уже уделять внимание разделу форума с проектами.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:45 | Сообщение # 64 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По моему вы чересчур утрируете. Проблема ведь не в том что нет многотонного фидбэка, игры не играются а проекты умирают. Дело в том что вы хотите получить моральное удовлетворение от хорошей оценки своего труда, повысить самооценку за счет признания вашей профпригодности и тэдэ. Не хочу лукавить, хотя я на гцупе и не долго, но ясно вижу, тут слишком много детей. Дети, которые тоже делают игры, дети, которым обидно что их труд, пускай не такой удачный, ценится меньше остальных. Собственно и пустые комментарии оставляют в большинстве они. Кто от вредности, кто по глупости. Аналогично и с игнорированием хороших проектов.
Вот мне интересно, ведь в теме отписалось достаточно много обиженного народа. А кто из вас оставил хотя бы несколько комментариев в темах действительно неплохих проектов? Почему бы вам самим не начать оценивать хороший труд по достоинству?
А вообще лично от себя, мне более приятно услышать один-два комментария от людей, мнение которых для меня хоть что-то значит, чем сотни улюлюканий, даже если в положительном ключе. Авторитетные члены сообщества, поднаторевшие игростроевцы, именно ваше мнение важно, остальное шелуха.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Вторник, 20 Сентября 2011, 23:46 |
|
| |
|