Четверг, 25 Апреля 2024, 14:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » С чего начать карьеру игродела? (Нужен ваш совет)
С чего начать карьеру игродела?
jManiarДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Я детально ознакомился с темой "FAQ. Краткое руководство для начинающего игродела", но она мне не помогла. Уже около двух лет я учил СЯП Game Maker Language и всё-таки взял азы. GML - дело несерьезное, но всё-таки я предпочитаю начинать с Game Maker. С программным кодом у меня проблем быть не должно, а вот с графикой - полный абзац. Ну а выдирать ресурсы - не люблю.
С какого жанра начать? Да и вообще с какой игры? Работать в команде не умею. На руках есть планшет, но учится рисованию время не позволяет (учеба, как никак). Что делать?

Добавлено (24.08.2011, 22:47)
---------------------------------------------
P.s. любимых жанров у меня нет. Нужна идея для игры с минимумом графики. Пока думал только о космической TDS, но всё-таки хочется услышать ваше мнение


Сообщение отредактировал jManiar - Среда, 24 Августа 2011, 22:48
DemeronДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:14 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
jManiar, покажи людям то, что ты умеешь, может художник подтянется.
Quote (jManiar)
С какого жанра начать? Да и вообще с какой игры?

Я бы выбрал пошаговую стратегию или платформер, хотя для 2 меньше графики нужно.
jManiarДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:19 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв. Нет, художник - не вариант. Я не могу работать с другими людьми, предпочитаю всё делать в одиночку. Насчет RTS неуверен, а вот о платформере можно и подумать. А как вы относитесь к черновой графике? Сейчас стало модно делать платформеры и TDS с графикой ака "из тетради". Есть ли смысл?
LunarPixelДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:22 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Demeron, ну если платформер - это приключение кубика в стране прямоугольников, то да, графики меньше надо, а вообще работы для художника там не намного меньше, а иногда и больше, чем в пошаговых стратегиях. Это уже от игры зависит. smile

Меньше рисовать нужно в играх типа: карты, шашки, морской бой, тетрис и т.п. Можешь начать с них, для развития. smile
Можно вообще сделать текстовую РПГ в старом стиле, где графика будет стремиться к нулю.
Или же придумать особенный игровой мир, требующий минимум стараний в графике, и тогда уже ориентировать этот мир под любой жанр.


KamskiiДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:23 | Сообщение # 5
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
jManiar, лучше ни за кем не повторять, а попытаться сделать что-то своё. Не стоит развивать замусоленную тему "игра в тетради". Придумай свой необычный сеттинг, сюрреалистичный например.
jManiarДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:30 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо и вам, LunarPixel, за отклик.
Мелкие игрушки (змейки, тетрис) у меня уже есть. Хотелось бы перейти на что-то более масштабное.
Текстовую РПГ? Гениальная идея! Спасибо, наверное с неё и начну. Но хотелось бы послушать мнения ещё нескольких пользователей.
Quote (LunarPixel)
Или же придумать особенный игровой мир, требующий минимум стараний в графике, и тогда уже ориентировать этот мир под любой жанр.

Это вряд ли, велосипед давным-давно изобрели

Добавлено (24.08.2011, 23:30)
---------------------------------------------
Kamskii, я-то придумаю, но речь идет о минимуме графике. Ну или о "отстойном" качестве спрайтов

skandverДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:30 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант - клон Dwarf Fortress с графикой(можно и без графики, но тогда будет совсем клон), и с придуманным вами геймплеем, ну или с какой-то особенностью. Короче, ASII-графическая РПГ. Или стратегия, что гораздо сложнее(на мой взгляд).
B@rneyДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:51 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jManiar, минимум графики можно сделать в Арканоиде
А если знания GML хорошие, игру можно и хорошо развить, добавить новизны что ли happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
jManiarДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:55 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
А если знания GML хорошие, игру можно и хорошо развить, добавить новизны что ли happy

Арканоид сделаю без проблем, хоть за полчаса))
Quote (skandver)
Как вариант - клон Dwarf Fortress с графикой(можно и без графики, но тогда будет совсем клон), и с придуманным вами геймплеем, ну или с какой-то особенностью. Короче, ASII-графическая РПГ. Или стратегия, что гораздо сложнее(на мой взгляд).

Вряд ли потяну

В общем завтра буду писать текстовую игрушку на GM. Вроде ничего сложного, но текста будет много. Попытаюсь пробудить талант сценариста )))))
Ну а идейки ещё нужны - потом пригодятся
B@rneyДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:56 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jManiar, я говорю не про саму идею сделать простой арконоид, а сделать из него не что новое, но с таким же стилем happy
Пару таких идей у меня в голове кружатся, но до конца лета точно ничем заниматься не буду happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
jManiarДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
jManiar, я говорю не про саму идею сделать простой арконоид, а сделать из него не что новое, но с таким же стилем happy
Пару таких идей у меня в голове кружатся, но до конца лета точно ничем заниматься не буду happy

Сомневаюсь что добавлю чего стоящего. Разве что красивых эффектов и бонусы. Других вариантов не вижу
skandverДата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:15 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jManiar)
Сомневаюсь что добавлю чего стоящего. Разве что красивых эффектов и бонусы. Других вариантов не вижу

Банальный сюжет, уровни, персонажи, диалоги. Ролевая составляющая может спасти любую игру. Ну, почти любую.
jManiarДата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:21 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
skandver, сюжет и арканоид - понятия несовместимые. Ну или, по крайней мере, представить такую игру я не в состоянии
skandverДата: Четверг, 25 Августа 2011, 01:18 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jManiar)
skandver, сюжет и арканоид - понятия несовместимые. Ну или, по крайней мере, представить такую игру я не в состоянии

Каждый уровень дизайнится так, как требует сюжет. Игрок должен полностью разрушить базу врага, ну, или ворота, которые мешают ему пройти куда-либо.
froexДата: Четверг, 25 Августа 2011, 01:25 | Сообщение # 15
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
jManiar, если ты программист, то работай программистом. Зачем тебе хвататься за всё и сразу? Не умеешь рисовать - найди художника. Не умеешь придумывать сюжеты - найди сценариста. Если ты хочешь управлять некой группой людей для разработки, то изучи хотя бы азы управления проектами.
И ещё - не ищи работу, которую ты МОЖЕШЬ выполнить. Ищи способ, который позволит осуществить то, что НАДО выполнить. То, что надо сделать, должно быть требованием руководителя проекта.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
jManiarДата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:04 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
froex, всё, что вы сказали, я знаю. Я просто буду делать игры от легких до более сложных. Руководить я умею, но брать ответственность на себя не хочу. Работать в чужой команде - не получится. Я ужасно боюсь кого-то подвести, поэтому вынужден работать один.
P.S. Сейчас сажусь писать текстовую игрушку
TimKruzДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:15 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
jManiar, да, текстовую игру сделать относительно легко, не нужна графика (хотя можно сделать псевдо-графику с помощью набора всяких особых символов, которые как раз для этого и создавались), но тут тебе потребуется сложный сюжет, интересный или захватывающий, иначе играть будет скучно. Ну ещё как вариант - текстовая игра с картинками-иллюстрациями, типа книги-игры; тут потребуется сделать всего несколько картинок. Ну если совсем рисовать не умеешь, можешь кого-нибудь на GCUP попросить, или обратиться в гильдию художников - там могут это сделать. smok

А вообще, если не можешь быть в команде ни участником, ни руководителем, но хочешь создавать игры, то тогда тебе придётся учиться и графике, и дизайну, и сценарии писать, и, возможно, музыку тоже. Иначе так и будешь текстовые игры делать.


ManДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:14 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jManiar)
Я ужасно боюсь кого-то подвести

Если у тебя есть знания, то вряд ли ты кого-то подведёшь.
jManiarДата: Пятница, 26 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я начал пересматривать свое мнение о командах. В ближайшее время опубликую свою тему с набором, может и повезет - кто-то захочет примкнуть в команду. А боюсь я того, что в какой-то день не смогу появится, подвести других людей. Ну чтож... Попробую
Quote (TimKruz)
А вообще, если не можешь быть в команде ни участником, ни руководителем, но хочешь создавать игры, то тогда тебе придётся учиться и графике, и дизайну, и сценарии писать, и, возможно, музыку тоже. Иначе так и будешь текстовые игры делать.

Вы что-то имеете против текстовых игр?
QWER56Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:26 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
jManiar, и правильно. Ты спросил о карьере игродела, а если не умеешь работать в команде, то о карьере можешь забыть. Когда один человек создаёт достойную игру, это единичный случай. И то приходится самому делать, всё, а как я заметил ты не предрасположен к этому.

И не надо бояться ответственности. Нужно верить в себя и свои силы. А если не верить, то тогда и смысла жить не будет. sad
Так, что удачи. bye


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 27 Августа 2011, 20:27
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » С чего начать карьеру игродела? (Нужен ваш совет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг