С чего начать карьеру игродела?
| |
jManiar | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:47 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Я детально ознакомился с темой "FAQ. Краткое руководство для начинающего игродела", но она мне не помогла. Уже около двух лет я учил СЯП Game Maker Language и всё-таки взял азы. GML - дело несерьезное, но всё-таки я предпочитаю начинать с Game Maker. С программным кодом у меня проблем быть не должно, а вот с графикой - полный абзац. Ну а выдирать ресурсы - не люблю. С какого жанра начать? Да и вообще с какой игры? Работать в команде не умею. На руках есть планшет, но учится рисованию время не позволяет (учеба, как никак). Что делать?
Добавлено (24.08.2011, 22:47) --------------------------------------------- P.s. любимых жанров у меня нет. Нужна идея для игры с минимумом графики. Пока думал только о космической TDS, но всё-таки хочется услышать ваше мнение
Сообщение отредактировал jManiar - Среда, 24 Августа 2011, 22:48 |
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:14 | Сообщение # 2 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| jManiar, покажи людям то, что ты умеешь, может художник подтянется. Quote (jManiar) С какого жанра начать? Да и вообще с какой игры? Я бы выбрал пошаговую стратегию или платформер, хотя для 2 меньше графики нужно.
|
|
| |
jManiar | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:19 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв. Нет, художник - не вариант. Я не могу работать с другими людьми, предпочитаю всё делать в одиночку. Насчет RTS неуверен, а вот о платформере можно и подумать. А как вы относитесь к черновой графике? Сейчас стало модно делать платформеры и TDS с графикой ака "из тетради". Есть ли смысл?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:22 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Demeron, ну если платформер - это приключение кубика в стране прямоугольников, то да, графики меньше надо, а вообще работы для художника там не намного меньше, а иногда и больше, чем в пошаговых стратегиях. Это уже от игры зависит.
Меньше рисовать нужно в играх типа: карты, шашки, морской бой, тетрис и т.п. Можешь начать с них, для развития. Можно вообще сделать текстовую РПГ в старом стиле, где графика будет стремиться к нулю. Или же придумать особенный игровой мир, требующий минимум стараний в графике, и тогда уже ориентировать этот мир под любой жанр.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:23 | Сообщение # 5 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| jManiar, лучше ни за кем не повторять, а попытаться сделать что-то своё. Не стоит развивать замусоленную тему "игра в тетради". Придумай свой необычный сеттинг, сюрреалистичный например.
|
|
| |
jManiar | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:30 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо и вам, LunarPixel, за отклик. Мелкие игрушки (змейки, тетрис) у меня уже есть. Хотелось бы перейти на что-то более масштабное. Текстовую РПГ? Гениальная идея! Спасибо, наверное с неё и начну. Но хотелось бы послушать мнения ещё нескольких пользователей. Quote (LunarPixel) Или же придумать особенный игровой мир, требующий минимум стараний в графике, и тогда уже ориентировать этот мир под любой жанр. Это вряд ли, велосипед давным-давно изобрелиДобавлено (24.08.2011, 23:30) --------------------------------------------- Kamskii, я-то придумаю, но речь идет о минимуме графике. Ну или о "отстойном" качестве спрайтов
|
|
| |
skandver | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:30 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как вариант - клон Dwarf Fortress с графикой(можно и без графики, но тогда будет совсем клон), и с придуманным вами геймплеем, ну или с какой-то особенностью. Короче, ASII-графическая РПГ. Или стратегия, что гораздо сложнее(на мой взгляд).
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:51 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jManiar, минимум графики можно сделать в Арканоиде А если знания GML хорошие, игру можно и хорошо развить, добавить новизны что ли
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
jManiar | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:55 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rny) А если знания GML хорошие, игру можно и хорошо развить, добавить новизны что ли happy Арканоид сделаю без проблем, хоть за полчаса)) Quote (skandver) Как вариант - клон Dwarf Fortress с графикой(можно и без графики, но тогда будет совсем клон), и с придуманным вами геймплеем, ну или с какой-то особенностью. Короче, ASII-графическая РПГ. Или стратегия, что гораздо сложнее(на мой взгляд). Вряд ли потяну
В общем завтра буду писать текстовую игрушку на GM. Вроде ничего сложного, но текста будет много. Попытаюсь пробудить талант сценариста ))))) Ну а идейки ещё нужны - потом пригодятся
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:56 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jManiar, я говорю не про саму идею сделать простой арконоид, а сделать из него не что новое, но с таким же стилем Пару таких идей у меня в голове кружатся, но до конца лета точно ничем заниматься не буду
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
jManiar | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rny) jManiar, я говорю не про саму идею сделать простой арконоид, а сделать из него не что новое, но с таким же стилем happy Пару таких идей у меня в голове кружатся, но до конца лета точно ничем заниматься не буду happy Сомневаюсь что добавлю чего стоящего. Разве что красивых эффектов и бонусы. Других вариантов не вижу
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:15 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jManiar) Сомневаюсь что добавлю чего стоящего. Разве что красивых эффектов и бонусы. Других вариантов не вижу Банальный сюжет, уровни, персонажи, диалоги. Ролевая составляющая может спасти любую игру. Ну, почти любую.
|
|
| |
jManiar | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:21 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| skandver, сюжет и арканоид - понятия несовместимые. Ну или, по крайней мере, представить такую игру я не в состоянии
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 01:18 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jManiar) skandver, сюжет и арканоид - понятия несовместимые. Ну или, по крайней мере, представить такую игру я не в состоянии Каждый уровень дизайнится так, как требует сюжет. Игрок должен полностью разрушить базу врага, ну, или ворота, которые мешают ему пройти куда-либо.
|
|
| |
froex | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 01:25 | Сообщение # 15 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| jManiar, если ты программист, то работай программистом. Зачем тебе хвататься за всё и сразу? Не умеешь рисовать - найди художника. Не умеешь придумывать сюжеты - найди сценариста. Если ты хочешь управлять некой группой людей для разработки, то изучи хотя бы азы управления проектами. И ещё - не ищи работу, которую ты МОЖЕШЬ выполнить. Ищи способ, который позволит осуществить то, что НАДО выполнить. То, что надо сделать, должно быть требованием руководителя проекта.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
jManiar | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:04 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| froex, всё, что вы сказали, я знаю. Я просто буду делать игры от легких до более сложных. Руководить я умею, но брать ответственность на себя не хочу. Работать в чужой команде - не получится. Я ужасно боюсь кого-то подвести, поэтому вынужден работать один. P.S. Сейчас сажусь писать текстовую игрушку
|
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:15 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jManiar, да, текстовую игру сделать относительно легко, не нужна графика (хотя можно сделать псевдо-графику с помощью набора всяких особых символов, которые как раз для этого и создавались), но тут тебе потребуется сложный сюжет, интересный или захватывающий, иначе играть будет скучно. Ну ещё как вариант - текстовая игра с картинками-иллюстрациями, типа книги-игры; тут потребуется сделать всего несколько картинок. Ну если совсем рисовать не умеешь, можешь кого-нибудь на GCUP попросить, или обратиться в гильдию художников - там могут это сделать.
А вообще, если не можешь быть в команде ни участником, ни руководителем, но хочешь создавать игры, то тогда тебе придётся учиться и графике, и дизайну, и сценарии писать, и, возможно, музыку тоже. Иначе так и будешь текстовые игры делать.
|
|
| |
Man | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:14 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jManiar) Я ужасно боюсь кого-то подвести Если у тебя есть знания, то вряд ли ты кого-то подведёшь.
|
|
| |
jManiar | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я начал пересматривать свое мнение о командах. В ближайшее время опубликую свою тему с набором, может и повезет - кто-то захочет примкнуть в команду. А боюсь я того, что в какой-то день не смогу появится, подвести других людей. Ну чтож... Попробую Quote (TimKruz) А вообще, если не можешь быть в команде ни участником, ни руководителем, но хочешь создавать игры, то тогда тебе придётся учиться и графике, и дизайну, и сценарии писать, и, возможно, музыку тоже. Иначе так и будешь текстовые игры делать. Вы что-то имеете против текстовых игр?
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:26 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jManiar, и правильно. Ты спросил о карьере игродела, а если не умеешь работать в команде, то о карьере можешь забыть. Когда один человек создаёт достойную игру, это единичный случай. И то приходится самому делать, всё, а как я заметил ты не предрасположен к этому.
И не надо бояться ответственности. Нужно верить в себя и свои силы. А если не верить, то тогда и смысла жить не будет. Так, что удачи.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 27 Августа 2011, 20:27 |
|
| |
|