Пятница, 29 Марта 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Кризис жанра (Кризисы бывают всякие)
Кризис жанра
neocreyДата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:41 | Сообщение # 1
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Недавно думал над сюжетом одной игры. Вроде уже придумал и можно было начать разработку как только меня в этот момент осенило... Есть ли смысл делать игру? Может такая уже где то есть и распространяется лучше? В общем фигурально получается что я делаю игру для себя когда как геймдев - это прежде всего общение и взаимодействие с людьми чем замыкание. Сейчас в каждом жанре игры можно найти уйму игр. Хотя и сейчас появляется интересный момент творить новые жанры и движки. На ваш взгляд как вы решаете проблему выбора жанра или сюжета? И ваши советы новичкам как пробиться в ряды про? Спасибо за дискуссию



Пишу музыку на заказ
TLTДата: Четверг, 25 Июня 2009, 23:15 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Некоторые жанры сложнее реализовать, некоторые – легче. Я думаю, многие не делают RPG из-за сложности, а переключаются на экшен с некоторыми элементами.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Master_ChiefДата: Пятница, 26 Июня 2009, 00:10 | Сообщение # 3
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Некоторые жанры сложнее реализовать, некоторые – легче. Я думаю, многие не делают RPG из-за сложности, а переключаются на экшен с некоторыми элементами.

потому что сюжеты экшенов и ФПС чаще всего достаточно линейны, что позволяет разработать довольно твёрдую систему статистики и т.д., а РПГ очень гибкий жанр, ту не хватит ума одного разработчика...впрочем это мой ИМХО,.. так что не судите строго smile


Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:40 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
В плане реализации самые сложные ртс с елементами rpg!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
bumДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
Недавно думал над сюжетом одной игры. Вроде уже придумал и можно было начать разработку как только меня в этот момент осенило... Есть ли смысл делать игру? Может такая уже где то есть и распространяется лучше? В общем фигурально получается что я делаю игру для себя когда как геймдев - это прежде всего общение и взаимодействие с людьми чем замыкание. Сейчас в каждом жанре игры можно найти уйму игр. Хотя и сейчас появляется интересный момент творить новые жанры и движки. На ваш взгляд как вы решаете проблему выбора жанра или сюжета? И ваши советы новичкам как пробиться в ряды про? Спасибо за дискуссию

Ну решение здесь можете принять только вы. Но есть умное изречение: человек желающий заработать миллион может его никогда и не заработать, но человек нежелающий заработать миллион - не заработает его никогда.

QWER56Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:37 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, По вашему, лень создаёт новые жанры?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
horaxДата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:56 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
как вы решаете проблему выбора жанра или сюжета?

1. Жанр - тот, который нравится.
2. Сюжет - сложнее. Сначала - сеттинг: где, когда? Далее - герой: кто? Исходя из героя в обстоятельствах - сюжет: что?
/Это возможный (но не единственный!) вариант мыслей. Главное - должны быть поставлены и решены вопросы: кто, что, где и когда./
3. Реализация.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
NeZnayuДата: Суббота, 14 Августа 2010, 14:59 | Сообщение # 8
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Обычно, когда с реализацией нет проблем, ты знаешь как сделать все что тебе только придет в голову - жанр не играет никакой роли - самой сложной задачей становится качественный геймдизайн.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
vaanДата: Суббота, 14 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Обычно, когда с реализацией нет проблем, ты знаешь как сделать все что тебе только придет в голову - жанр не играет никакой роли - самой сложной задачей становится качественный геймдизайн.

Так чтобы дойти до реализации нужно сначала всё на листке бумаги расписать,что к чему в мир,почему так а не сяк...И тогда в принципе с реализации проблем не будет..Главное на начальной стадии продумать как можно больше,чтобы в дальнейшем не переделывать всё
GECKДата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
В общем фигурально получается что я делаю игру для себя когда как геймдев - это прежде всего общение и взаимодействие с людьми

Так ведь одно другому не противоречит. В ходе разработки встречаются проблемы, которые можно обсудить с другими.

Quote (vaan)
нужно сначала всё на листке бумаги расписать,что к чему

Правду-матку лепишь.

В целом, отвечая на нулевой пост - жанр выбираю исключительно из интересности реализации, при отсутствии сюжета просто выкидываю его, оставляя лишь предысторию в общем.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
1. Жанр - тот, который нравится. 2. Сюжет - сложнее. Сначала - сеттинг: где, когда? Далее - герой: кто? Исходя из героя в обстоятельствах - сюжет: что? /Это возможный (но не единственный!) вариант мыслей. Главное - должны быть поставлены и решены вопросы: кто, что, где и когда./ 3. Реализация.

Полностью согласен, но нужно добавить ещё один пункт между 2 и 3. Это диздок. Исходя из 1 и 2 пункта желательно написать дизайнерский документ. smile


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
DinarosДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:00 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
РПГ можно и одному создать. Но разработка будет долгой, да и игра получится короткой. Я так думаю.
MG-JournalДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:16 | Сообщение # 13
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
РПГ можно и одному создать.

Ты уверен? Ну шлак можно, да. А хорошую...


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Кризис жанра (Кризисы бывают всякие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг