Кризис жанра
|
|
neocrey | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:41 | Сообщение # 1 |
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
| Недавно думал над сюжетом одной игры. Вроде уже придумал и можно было начать разработку как только меня в этот момент осенило... Есть ли смысл делать игру? Может такая уже где то есть и распространяется лучше? В общем фигурально получается что я делаю игру для себя когда как геймдев - это прежде всего общение и взаимодействие с людьми чем замыкание. Сейчас в каждом жанре игры можно найти уйму игр. Хотя и сейчас появляется интересный момент творить новые жанры и движки. На ваш взгляд как вы решаете проблему выбора жанра или сюжета? И ваши советы новичкам как пробиться в ряды про? Спасибо за дискуссию
Пишу музыку на заказ
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 23:15 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Некоторые жанры сложнее реализовать, некоторые – легче. Я думаю, многие не делают RPG из-за сложности, а переключаются на экшен с некоторыми элементами.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 00:10 | Сообщение # 3 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Некоторые жанры сложнее реализовать, некоторые – легче. Я думаю, многие не делают RPG из-за сложности, а переключаются на экшен с некоторыми элементами. потому что сюжеты экшенов и ФПС чаще всего достаточно линейны, что позволяет разработать довольно твёрдую систему статистики и т.д., а РПГ очень гибкий жанр, ту не хватит ума одного разработчика...впрочем это мой ИМХО,.. так что не судите строго
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:40 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В плане реализации самые сложные ртс с елементами rpg!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
bum | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (neocrey) Недавно думал над сюжетом одной игры. Вроде уже придумал и можно было начать разработку как только меня в этот момент осенило... Есть ли смысл делать игру? Может такая уже где то есть и распространяется лучше? В общем фигурально получается что я делаю игру для себя когда как геймдев - это прежде всего общение и взаимодействие с людьми чем замыкание. Сейчас в каждом жанре игры можно найти уйму игр. Хотя и сейчас появляется интересный момент творить новые жанры и движки. На ваш взгляд как вы решаете проблему выбора жанра или сюжета? И ваши советы новичкам как пробиться в ряды про? Спасибо за дискуссию Ну решение здесь можете принять только вы. Но есть умное изречение: человек желающий заработать миллион может его никогда и не заработать, но человек нежелающий заработать миллион - не заработает его никогда.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:37 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, По вашему, лень создаёт новые жанры?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:56 | Сообщение # 7 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (neocrey) как вы решаете проблему выбора жанра или сюжета? 1. Жанр - тот, который нравится. 2. Сюжет - сложнее. Сначала - сеттинг: где, когда? Далее - герой: кто? Исходя из героя в обстоятельствах - сюжет: что? /Это возможный (но не единственный!) вариант мыслей. Главное - должны быть поставлены и решены вопросы: кто, что, где и когда./ 3. Реализация.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 14:59 | Сообщение # 8 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Обычно, когда с реализацией нет проблем, ты знаешь как сделать все что тебе только придет в голову - жанр не играет никакой роли - самой сложной задачей становится качественный геймдизайн.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
vaan | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Обычно, когда с реализацией нет проблем, ты знаешь как сделать все что тебе только придет в голову - жанр не играет никакой роли - самой сложной задачей становится качественный геймдизайн. Так чтобы дойти до реализации нужно сначала всё на листке бумаги расписать,что к чему в мир,почему так а не сяк...И тогда в принципе с реализации проблем не будет..Главное на начальной стадии продумать как можно больше,чтобы в дальнейшем не переделывать всё
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (neocrey) В общем фигурально получается что я делаю игру для себя когда как геймдев - это прежде всего общение и взаимодействие с людьми Так ведь одно другому не противоречит. В ходе разработки встречаются проблемы, которые можно обсудить с другими. Quote (vaan) нужно сначала всё на листке бумаги расписать,что к чему Правду-матку лепишь. В целом, отвечая на нулевой пост - жанр выбираю исключительно из интересности реализации, при отсутствии сюжета просто выкидываю его, оставляя лишь предысторию в общем.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) 1. Жанр - тот, который нравится. 2. Сюжет - сложнее. Сначала - сеттинг: где, когда? Далее - герой: кто? Исходя из героя в обстоятельствах - сюжет: что? /Это возможный (но не единственный!) вариант мыслей. Главное - должны быть поставлены и решены вопросы: кто, что, где и когда./ 3. Реализация. Полностью согласен, но нужно добавить ещё один пункт между 2 и 3. Это диздок. Исходя из 1 и 2 пункта желательно написать дизайнерский документ.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:00 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| РПГ можно и одному создать. Но разработка будет долгой, да и игра получится короткой. Я так думаю.
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:16 | Сообщение # 13 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) РПГ можно и одному создать. Ты уверен? Ну шлак можно, да. А хорошую...
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |