Пятница, 19 Апреля 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
thitemДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:54 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Как может быть синтаксис плюсов интуитивно потянет оО?

Это дело привычки. Я уже довольно давно работаю с C++ и его синтаксис мне кажется простым, удобным и понятным, а на паскале последний раз я программировал в школе. В результате синтаксис бейсико-подобных языков мне кажется неудобным и... негибким, что ли. Ведь как это так: присвоение переменной нельзя делать в условии оператора if... глупость.

Кстати, вы все тут жуткий флуд не по теме развели. Автор спрашивал какой скриптовый язык программирования должен знать разработчик, а вы обсуждаете паскаль и С++. Мой ответ автору темы - Lua. Компактный, удобный и быстрый, очень многие серьезные компании используют его в своих проектах.

noTformaTДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:56 | Сообщение # 42
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (thitem)
Мой ответ автору темы - Lua. Компактный, удобный и быстрый, очень многие серьезные компании используют его в своих проектах.

Тогда мой ответ - Python, многие научные организации его используют smile


@noTformaT
ezhickovichДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:16 | Сообщение # 43
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Разговариваешь эм импульсами? Как может быть синтаксис плюсов интуитивно потянет оО?

Код на C++ читается гораздо легче, он выглядит проще, компактней...
Хотя почему просто выглядит, так оно и есть...
(Сейчас меня закидают камнями)
Quote (Vinchensoo)
В обычном паскале есть элементы ООП, загуглить не пытался даже?

Я смотрел ООП в обжект паскале, гуглить ТП даже в голову не пришло...
Quote (Vinchensoo)
элементы ООП

Ключевое слово - элементы...
Хотя я об этом не знал =)
Quote (Vinchensoo)
А не просто потому, что класс удобнее..

Само-собой, ООП - мощный инструмент проектирования и в умелых руках может серьёзно облегчить разработку и сопровождение...
Quote (Vinchensoo)
Если понимаешь ООП дельфи, разбирешься и в С++,как и наоборот.

Дельфин сильнее въедается в голову, по крайней мере делфи-программистов недовольных "сложным и интуитивно не понятным" синтаксисом C++ больше, чем сишников которые ругаются на дельфина...
Ну у меня сложилось такое мнение... wink

Ах да, яж ещё свой совет не дал =)
И вообще разговор о СКРИПТОВЫХ ЯП, а не о компилируемых...
Советую автору познакомиться с питоном...
Python + PyGame и всё в твоих руках... (а уж если PyOpenGL подрубить (((=)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Вторник, 08 Февраля 2011, 10:18
TmeKillerДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:08 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно gml еще. С него на си легко переходить

Я вернулся на форум после долгого отсутствия!
VinchensooДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 45
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Гм бесполезен для разработки разноуровневых игр, ибо используется только в гм=)
Я тоже отдам свой голос за питон. Кстати, мы тут недавно спорили еще и том, является ли питон скриптовым или полноценным яп=)
ezhickovich, не буду оффтопить=) Но скажу так, каждая лягушка хвалит свое болото.
Мы не можем все использовать одинаковые часы, мобильники, духи и пр.
Так же и ЯП для каждого свой. Кому-то сложно 1, кому-то - другое


ezhickovichДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:27 | Сообщение # 46
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:32 | Сообщение # 47
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Тогда мой ответ - Python

Quote (ezhickovich)
Python + PyGame

Для тех кто использует питон или пайгейм или пайопенгл или кокос2д и т.д, на сайте pyweek.org сегодня началась регистрация на двенадцатый конкурс инди разработчиков, она еще 30 дней будет открыта, так что те кому это интересно поспешите smile


@noTformaT
ezhickovichДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:04 | Сообщение # 48
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Для тех кто использует питон или пайгейм или пайопенгл или кокос2д и т.д, на сайте pyweek.org сегодня началась регистрация на двенадцатый конкурс инди разработчиков, она еще 30 дней будет открыта, так что те кому это интересно поспешите

Интересно... smile

Добавлено (08.02.2011, 15:04)
---------------------------------------------

Quote
The April 2011 challenge starts in 53 days, 11 hours and 56 minutes

Да нет, придётся подождать ещё 23 дня...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг