Вторник, 24 Сентября 2019, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
TmeKillerДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, а огромное количество пэкэджей и либов? Хэдэров...
OpenCV, например

Добавлено (07.02.2011, 21:43)
---------------------------------------------
С паскаля начинать нельзя! С си++ тоже!
Нужно начинать с оо япов...иначе мозг плывет... Проверено


Я вернулся на форум после долгого отсутствия!
ezhickovichДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:51 | Сообщение # 22
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (TmeKiller)
С паскаля начинать нельзя! С си++ тоже!
Нужно начинать с оо япов...иначе мозг плывет... Проверено

Чито???
ТоварищЬ, просветите меня, что в вашем понимании ОО ЯП? Объектно Ориентированный ЯП? Если так, то чем C++ не угодил (ну или даже делфи)?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:51
TmeKillerДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начинать с с++, как с асемблера-сложно. А дельфи он не то, имхо

Я вернулся на форум после долгого отсутствия!
noTformaTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:58 | Сообщение # 24
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TmeKiller)
а огромное количество пэкэджей и либов? Хэдэров...
OpenCV, например

а каким боком они относятся к стандарту с++? это всего лишь библиотеки, причем некоторые из них не входят с стандарт.


@noTformaT
ezhickovichДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 25
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (TmeKiller)
Начинать с с++, как с асемблера-сложно.

Чиво-чиво??? Сравнивать C++ и asm? (да вы бредите)
Я начинал с C++, и ничего, не бросил, да и за два года знаю его на приемлемом уровне... (тут знания измеряются в опыте, а не в знании синтаксиса и т.д.)
Да, ты так и не ответил, почему C++ не ОО ЯП... (насколько я понимаю это ваше заявление не несёт за собой какой-либо смысловой нагрузки...)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
TmeKillerДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:04 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
его не было

Я вернулся на форум после долгого отсутствия!
ezhickovichДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:04 | Сообщение # 27
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (TmeKiller)
его не было

кого??? wink



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:23 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TmeKiller)
С паскаля начинать нельзя! С си++ тоже!
Нужно начинать с оо япов...иначе мозг плывет... Проверено

Чет вы меня запутали, а что например не так в паскале?. давайте судить разумно, первое - паскаль типизированный язык программирования; второе - идет полное соответствие методу "выдели данные, а потом работай с ними"; третье - синтаксис похож на человеческий язык, или на псевдокод. Если у меня в будующем будет ребенок, и он захочет посвятить свою жизнь программированию, то первый язык, который он будет учить это будет паскаль.
Quote (Slavec)
И вообще, я вот, например, параллельно учу C++ и Small Basic. Ну, чтобы понять основы. Мне почему-то не понравился Pascal на олимпиаде. Так как там я сидел "как дурак". Да и Basic поможет на ЕГЭ.

Ну а теперь насчет того чем с++ круче паскаля и т.д. Единственый плюс у с++ это скорость, больше ничем. Любители с++ скажите что есть в с++ и нет в паскале? Ничего, они полностью идентичны,ведь яп это формальная запись алгоритма, поэтому человек программирующий на с++ ничем не лучше человека программирующего на паскале.


@noTformaT
ezhickovichДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 29
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Любители с++ скажите что есть в с++ и нет в паскале?

Шаблоны? Полиморфизм? Вообще, какие стратегии проектирование можно реализовать на паскале? (ну там синглтон, фабрика...)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:40 | Сообщение # 30
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Шаблоны?

шаблоны типа "template< class T > " в паскале не доступны
Quote (ezhickovich)
Полиморфизм?

доступен в любом ООП языке
Quote (ezhickovich)
Вообще, какие стратегии проектирование можно реализовать на паскале? (ну там синглтон, фабрика...)

паттерны или шаблоны проектирования это разработка программного обеспечения, они тоже есть во всех языках программирования, в паскале точно.


@noTformaT
TmeKillerДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
указатели

Я вернулся на форум после долгого отсутствия!
noTformaTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 32
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TmeKiller)
указатели

А куда они делись?
Code

type  
   a = ^b;
   b = record
         x: Integer;
         y: Char;
         z: a;
       end;
var
   pointer_to_b:a;


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:56
TimKruzДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:00 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Скриптовый язык? Всё зависит от того, на каком движке/конструкторе ты хочешь делать игры.
Если хочешь писать игры "с нуля", то учи языки программирования и вообще основы создания программ, архитектуру компьютера, работу компьютера, современные технологии программирования и т.п.
Для начала советую изучать Turbo Pascal, потом, когда разберёшься с программированием и сможешь создавать нормальные программы на Pascal, советую переходить на Delphi. Не верь, что он хуже C-подобных языков, просто у всех языков свои плюсы и минусы. Зато Delphi легче изучать и проще понимать код (если использовать все преимущества ООП и стараться не пользоваться ассемблерным кодом). И вообще, разобравшись с Паскалем и Delphi, тебе легче будет изучать другие языки, такие как C или Java. А бейсик вообще не советую учить - он создан для тех, кто не хочет разбираться в программировании, т.е. для тех, кто не хочет стать программистом. Тем более, он очень упрощён.
А если ты собираешься разрабатывать игры просто с помощью конструкторов, то тебе вообще всего этого не надо.


ezhickovichДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:04 | Сообщение # 34
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
в паскале точно.

Внесу крохотную поправку...
В обжект паскале... (или сразу делфи, по сути одно и тоже...)
Всётаки в обычном паскале нет ООП... smile (впрочем, это мало чего меняет...)

Добавлено (07.02.2011, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
И вообще, разобравшись с Паскалем и Delphi, тебе легче будет изучать другие языки, такие как C или Java.

Ну не факт...
А вот наоборот - сколько угодно, освоив C-побный язык осваивать другие гораздо легче... (это я на себе проверил)
Да, и многое зависит от того КАК учить, ведь можно просто поверхностно всё освоить, но при этом никогда не стать хорошим программистом...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:05 | Сообщение # 35
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Всётаки в обычном паскале нет ООП... (впрочем, это мало чего меняет...)

есть, в ТП7 есть ключевое слово object.
Code

TbasicO = object
     procedure writeByte (b:byte); virtual; abstract;
   end;

а современых реализаций он уже не используется, вместо него используется слово class smile
Code
type  
   TMyObj=class(TObject)
     FProp:integer;
     procedure SetProp(AValue:integer);
     property MyProp:integer read FProp write SetProp;
   end;


@noTformaT
БомберДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 36
The Blank
Сейчас нет на сайте
Лично я за C++ и за Java. Паскаль не переношу, как и делфи.

noTformaTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:11 | Сообщение # 37
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Лично я за C++ и за Java. Паскаль не переношу, как и делфи.

паскаль дал жизнь джаве, сами разрабы из санмикросистем говорили об этом, но синтаксис они взяли с++.


@noTformaT
БомберДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:16 | Сообщение # 38
The Blank
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Ну дал жизнь паскаль и что? Java заметно лучше получилась. И правильный выбор - синтаксис C++, он (по крайней мере мне) интуитивно понятен.

VinchensooДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 05:24 | Сообщение # 39
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Бомбер, ты с альфацентавра? Разговариваешь эм импульсами? Как может быть синтаксис плюсов интуитивно потянет оО?
Quote (ezhickovich)
А вот наоборот - сколько угодно, освоив C-побный язык осваивать другие гораздо легче... (это я на себе проверил) Да, и многое зависит от того КАК учить, ведь можно просто поверхностно всё освоить, но при этом никогда не стать хорошим программистом...

Главное понимать сути ЯП. Если понимаешь ООП дельфи, разбирешься и в С++,как и наоборот.
Quote (ezhickovich)
Внесу крохотную поправку... В обжект паскале... (или сразу делфи, по сути одно и тоже...) Всётаки в обычном паскале нет ООП... (впрочем, это мало чего меняет...)

В обычном паскале есть элементы ООП, загуглить не пытался даже?
Указатели, объекты, даже классы. В древнем, родненьком ТП.
В С++ просто немного другой подход к этому.
ЗЫ. Не надо щас устраивать фекалиевую битву за звания самого умного, ток темку сольете.
Понять ООП- вообще искусство. Нам когда читали идеологию ОО подхода в универе, только тогда начал врубаться, зачем он нужен.
А не просто потому, что класс удобнее..


БомберДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 05:27 | Сообщение # 40
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Бомбер, ты с альфацентавра? Разговариваешь эм импульсами? Как может быть синтаксис плюсов интуитивно потянет оО?

Я ж говорю, это мое имхо. Мне такой синтаксис по душе, и я в принципе что не знаю, сам "подбираю".
Quote (Vinchensoo)
Главное понимать сути ЯП. Если понимаешь ООП дельфи, разбирешься и в С++,как и наоборот.

Тут я согласен.


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг