Воскресенье, 13 Июля 2025, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Помогите пожалуйста!!1!
ArtemGameDeveloperДата: Четверг, 19 Июня 2025, 23:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы когда курсор сталкивался с каким либо объектом, происходило событие? например, удаление объекта или показать сообщение? (Надеюсь я все понятно объяснил) дайте пожалуйста код, если кто то может.

Люблю делать игры.
JackNazaryanДата: Пятница, 20 Июня 2025, 15:08 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Так а на каком движке делаешь или конструкторе? Везде по-разному
AlexanderBekkerДата: Суббота, 21 Июня 2025, 07:41 | Сообщение # 3
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
ArtemGameDeveloper, тот же ChatGPT способен решить большинство вопросов, подсказать варианты решения проблемы, подробно объяснить суть и даже написать достаточно неплохой код. Но качество ответов зависит от качества и формулировки вопросов. Всегда выручает меня, когда нужна помощь или когда нужно дать пищу для размышления на тему, где же затесался баг в коде. Полезная штука, так что советую. Но не становитесь «ИИ-программистом», прививайте себе привычки всегда самостоятельно писать код, а не делегируйте всю грязную работу нейронке. Так вы чему-то научитесь.

Допустим, у вас есть экземпляр класса Rectangle, имеющий поля x, y, w, h (позиция и размеры). Тогда пересечение с точкой — в данном случае с позицией курсора мыши Mouse.x и Mouse.y — будет выглядеть как-то так:
Код
boolean intersects = Mouse.x >= rect.x && Mouse.x <= rect.x + rect.w && Mouse.y >= rect.y && Mouse.y <= rect.y + rect.h;
if (intersects) {
   // do something
}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 21 Июня 2025, 07:44
TLTДата: Суббота, 21 Июня 2025, 15:33 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Это же классический триггер, просчёт коллизий... Какой ЯП, движок?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг