Среда, 11 Декабря 2019, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » FilmLanguage (КиноЯзык) от Базелевс Инновации - это HYIP? (Базелевс получило миллионы от Сколково. Где продукт?)
FilmLanguage (КиноЯзык) от Базелевс Инновации - это HYIP?
FilmLanguage (КиноЯзык) от Базелевс Инновации - это HYIP (хайп)?
1.- Да (Скорее всего, да)[ 0 ][0.00%]
2.- Нет (Скорее всего, нет)[ 1 ][33.33%]
3.- Не уверен, не знаю (50% на 50%)[ 2 ][66.67%]
Всего ответов: 3
VedaVizДата: Четверг, 04 Июля 2019, 08:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет :-) Как-то давно в 2011 году я начал тему https://gcup.ru/forum/69-18576-1
"Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру" (скорее это я бы сечас назвал "язык программирования для детей, преобразующий текст/сценарий в 3д-модели с анимацией и синтезом речи", как вариант - в мультик).

Опрос в той теме получил большинство голосов (230) - 55.69% - "идея хорошая", но почти столько же (чуть меньше) - были против.

Я очень удивился когда вскоре Базелевс Инновации повторили мою идею (слова, которые я сказал студентам кафедры анимации в моем городе), "допустим, есть много языков. В Гугл переводчике вводишь предложение - на выходе - перевод на другой язык. А нужно на выходе чтобы был фильм"... Или "идёт по улице человек" - как это преобразовать из текста в 3д-модель с анимацией? Я об этом говорил студентам (последнее мне подсказал препод который тогда оказался ра=ядом в коридоре: "можно снять это и так и сяк").

Короче, Базелдевс Инновации подхватили мою идею. Я специально сделал так. Как сказал Бекмамбетов "это наверное была идея, которая всё двинула". Да, это была моя идея. Мне просто было интересно что получится (но я не верил что это кому-то реально нужно). Потому не "патентовал" свою идею. Но Базелевс приняли это очень серьезно. Исследовали рынок, оказалось - на этой идее можно заработать миллиарды. Получили от фонда Сколково миллионы долларов! Договорились с ABBYY Compreno (да-да, теми самыми, кто разрабаывает словари Лингво и Файнридер) о том, что они будут анализировать для них тексты, для их Киноязыка".

И вот... Появился сайт обосмейся.ру. Что мы там имели? Всего-навсего двух роботов. Впрочем, это понятно, ведь в программе - синтез речи, потому естесственно программировать роботов (хотя я бы туда впихнул персонажей типа Лего или точнее Лего-техник, - они классно анимируются в Юнити3д, тем более есть тысячи гуманоидных анимаций, совместимых с гуманоидным 3д-ригом)...

Итак, мы могли зайти на сайт, вводить комманды вроде
"Чайник подошел к Шайбе.
Чайник: Привет, железяка!
Шайба: И тебе привет!
Шайба помахал рукой. Чайник нажал на кнопку включения музыкального центра - заиграла музыка. Чайник стал танцевать."
Ну типа того. Но реально, конечно же, эта штука не работала. Во всяком случае у меня реально не получилось записать автоматически этой программой на обосмейся.ру ни одного видео автоматом на ютюбе.

Но суть как работает программа я понял - вначале взял синтез речи. Microsoft Agent. Кто-то мне сказал - "ну сделай хоть колобка". Вобщем, это было не интересно, но сразу стало понятно, что не всё так просто, как казалось на первый взгляд.

В итоге, то что предлоили Базелевс Инновации: "просто вводишь комманды роботам, как актёрам на съемочной площадке" - это самый нормальный вариант, чтобы всё это заработало.

И Бекмамбетов обрадовался: "Вот это да! Произошло чудо. Это невероятно. Я ввожу комманды, типа "Вася сказал: я хочу в Москву" - и он это говорит" и т д... Хотя потом вдруг Бекмамбетов понял, что это очень медленно, и многого не сделаешь. Это скорее подойдёт для детей. Но тоже вопрос - а зачем это детям? У них же есть игры. А кто хочет - сам может делать игры в том же Юнити3д.

Появился сайт FilmLanguage. С вакансией "нужен талантливый программист" для разработки ядра этой технологии. Ну, поскольку там требования - нереальные, в смысле я не имел тогда ввобще никакого опыта с Юнити3д (хотя прочитал книгу по С# еще задолго до этого), то вариант работать в Базелевс сразу отпал. Хотя я немного жалею, что не отнесся к этому серьезно - может быть поехал к ним работать. С одной стороны они как бы мои конкуренты, с другой - спасибо им, что сделали исследование рынка, и подсказали на чём же можно делать ядро этой самой программы авто-преобразования текста в аудио-визуальный ряд... Как вы поняли - нужен Юнити3д.

Но те же Базелевс сказали - "а где взять столько контента?". меня же ответ есть - там же где берут создатели Лего. Людей элементарно "штамповать" для такой программкитипа Киноязыка. По типу "лего-техника". Даже есть готовые тысячи анимаций. С другими не гуманоидными существами намного сложнее. Но, хотя бы человеческие распознавать и преобразовывать тексты (в смысле - о людях - что они говорят друг другу, что они делают)...

Я говорил с некоторыми знакомыми. Один сказал: "похоже, Базелевс - это мошенники". Странное утверждение! Они всё таки выдали технологию, которая (вроде как) работала (у меня - не получилось вывести это в ютюб).

На самом деле, суть не в том, чтобы делать автоматом фильмы\мульты. А просто анализировать тексты, выдавать некий сгенерированный мир, вроде игровых уровней в комп играх, а пользователь его может потом "скомпилировать" в готовый ролик или игру, и поиграть в этом мире (ну это моё видение).

Другой человек (программист тоже) сказал: "Сейчас есть много разных старнт-апов вокруг идеи искусственного интеллекта, которые оказываются хапами". Как известно, хайп - это нечто вроде МММ. Человек вкладывает туда деньги - а потом бац - и контора закрылась. А обещают вам... как в старом советском фильме "каждому зайченку - морковная тушенка"... А потом такой общеющий всё это "святой змей" оказывается обычным ... зищником, который просто хочет снять все шкуры с тех самых бедных зайцев (то есть такому Хайп МММ-бизнесу нужны только ваши деньги, а не удовлетворение ваших потребностей)...

Я вот даже думал, как это тот человек (из Сколково), который дал грант Базелевс-Инновациям -почему его понизили в должности. Может быть потому, что Киноязык оказался не таким, как должен был он быть. Ожидания были большие - а сделали какое-то обосмейся.ру с двумя роботами. И даже документацию не удосужились сделать...

Кстати сделать такую прогу, как оказалось - реально. И для этого даже не нужны особо деньги. Лишь бы было время, желание... Нужен просто SharpNLP и Unity3d. В ШарпНЛП вводится английский текст (тот же колобок), и получается на выходе текст с частеречнойразметкой. Конечно же, Базелевс аналогичную технологию от Компрено (как жадина-говядина) - не удосужились открыть нам для пользования (аналогично ШарпНЛП). Это как раз то, почему это называется хайпом. Деньги вложили - а где результат? И для юзеров нет сайта вроде обосмейся.ру, и ШарпНЛП на русском. Ну да Бог с ними. Обойдёмся и без Базелевса. Сам всё сделаю, и даже лучше :-) Причем это будет всё бесплатно. Но возможно займёт всю мою жизнь (и будет потом премия за "самую бесполезную технологию за всю историю" :-) )...

Хотя по поводу ШарпНЛП есть некоторые размышления. Во-первых, проще анализировать очень простые предложения. По типу "герой1 убил демона1". Я кришнаит, так что я анализирую тексты из Махабхараты вроде "Arjuna killed 300 000 000 demons". SharpNLP Достаточно неплохо обрабатывает такие предложения, и делает то что мне надо - добавляет теги. Вопрос - зачем они нужны? Чтобы потом когда я перекидываю это в Юнити3д (через свой файловый формат - мне так проще) - я считал это предложение, и если тег - существительное - просто прошелся по БД существительных, и если есть там такое имя - то добавить соответствующий объект на сцену (как я делал в Microsoft Agent с колобком или там, с Платоном и Скоратом. Афоризмы - это мой отдельный проэкт, причем не менее важный и интересный... ведь главное - контент серьезный, нужный. А философия - по-любому важнее чем просто игры или стории "Чайник подошел к Шайбе и сказал...").

Короче, пока что программа застряла на этапе авто-создания уровней для игр. По типу как для игрыГерои меча и магии. Хотя тут тоже оказалось, что порой проще вручную создать уровни для каждого предложения - а не делать авто-анализ результатов работы ШарпНЛП. Но это разное - одно дело - делаешь игру, мульт/фильм по одной книге. Другое - делать программу, которая готова "скушать" любое кол-во текста, и выдать автоматом результат - мультик, 3д-сцену (в Юнити), с синтезом речи, анимацией. Да, всё реально... За ваши деньги :-) Забесплатно делать это я не хочу. (Может быть мне кто пожертвует на это доброе дело копейку? :-) шутка :-) )

Я бы на месте Базелевс сделал бы соглашение с компанией ЛЕГО. Они кстати ипользуют Юнити3д для создания своих игр. Типа "Lego Star wars" и т д. И добавили бы в Лего ШарпНЛП или/и ABBYY Compreno. Это было бы весело :-) Ну еще, как вариант - можно добавить это, что получилось - к Майнкрафту какому-нибудь (там ведь тоже можно строить уровни и персонажей, причем они получаются более "однородные", чем в Лего - более однотипные, в одном стиле - в стиле пиксель-арта)...

Люди всегда будут читать книги. Им всегда будет интересно смотреть мультикии фильмы. Будут играть в игры. Будт художники, будут 3д-модельеры и аниматоры. Challenge в том, чтобы это всё собрать в одной технологии.

Как говорится:
- определить цель.
- определить препятствия
- решить проблему. Выдать на выходе Киноязык (или я бы его переименовал в МультЯзык. МультЯзык - это бесплатная версия Киноязыка Базелевс, но с английским на входе - изза ШарпНЛП...)

Но пока что то что делают Базелевс больше похоже на Хайп. А вы как думаете?
P.S. Я ни одной копейки не взял на что-то подобное. Так что никто не пострадал. То что я делаю - не хайп :-) Разве что я похож на тролля - ну это другое :-) Как говорит Шопенгауэр "весь мир - это ад, а человек человеку - дьявол"... Какая разница? Мы все были Брахмами (творцами своих вселенных в своих первых жизнях в этом мире - см. https://indubhushan-das.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0 )... А когда вернёмся в духовный мир - будем веычно жить с Богом (Кришной), и будем даже выше чем Брахма, тоесть олее совершенным чем он... (у нас будут духовные тела, и мы не будем болеть, стареть, умирать, реинкарнировать)... А то что между этим - первой жизнью в форме Брахмы и окончательным освобождением из самсары - это просто игра... Кем бы мы ни были здесь - хоть демонами, хоть полубогами (троллями, "психами" и т д), людьми, птицами, рыбами, животными, насекомыми, в аду или а раю - это всё временно и не важно. Всё это когда-то уёдет в никуда. Рано или поздно (через 150 трлн лет) вселенная перестанет существовать (вместе с её создателем - Брахмой - ему сейчас 50 его лет). Брахма кстати имеет титул "аватар". Прикиньте - мы все были "аватарами" :-)

Кстати, когда вы программируете - вы можете почувстваовать себя "богом". Даже в одной книге по ассемблеру я так и читал: "когда программируешь - ты бог. ты можешь делать всё что хочешь"... Но это только в этом мире... виртуальном (так сказать - в этой матрице)... но нужны хорошие скилы. Как у хакера Нео :-)

Один великий святой (аватар кстати), сказал: "мы - демоны (потому что грешники). Но мы должны это прекратить и стать преданными Бога". Но кто без греха? Когда Иисус задал этот вопрос своим ученикам-апостолам - никто не осмелился сказать "я" - и бросить в него камень...

Да, кстати, там кто-то в той теме (кто был против этой идеи) говорил : "тебя на на крест" типа того. Вобщем, если кто хочет меня расстрелять (за мой тролинг, графоманию и\или за эту безумную, сумасшедшую идею) - сделайте это. Только предупредите, чтобы я подготовился :-) (мне главное в момент смерти повторять святые имена Бога - чтобы я после смерти вернулся к Нему)... но будет лучше если вы продолжите писать мне комменты. а то я так соскучился за критикой в мой адрес, по этой теме. Критика в мой адрес на эту тему - это залог прогресса, улучшения этой программы... Без обратной связи - как я буду знать что улучшать?

P.S. Вероятность моего сотрудничества с Базелевс в будущем - меньше 50%. Даже если я стану хорошим программистом - скорее я буду делать это программу по-своему. Базелевс так и не поняли что я хотел. Спасибо им за то что они сделали. Но, похоже дальше они мне не нужны (да и я им вроде тоже). У нас, как мне кажется, разные цели. Точнее, разное видение будущего этого "Мульт языка программирования".



* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
NikitaSadkovДата: Среда, 17 Июля 2019, 22:50 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друг, какой у тебя диагноз? По тексту похоже на параноидальную шизофрению. Пиши в ПМ - обсудим.
tdukДата: Четверг, 18 Июля 2019, 07:48 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так я не понял, базелевс украл у тебя идею или ты доя него ее делаешь?

TLTДата: Четверг, 18 Июля 2019, 12:24 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Это было до тебя и до них.

Те роботы с Алиэкспресс, насколько я помню тот случай.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » FilmLanguage (КиноЯзык) от Базелевс Инновации - это HYIP? (Базелевс получило миллионы от Сколково. Где продукт?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг