Среда, 18 Декабря 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
На этом сайте есть линуксоиды?
afqДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 01:40 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я придумываю игру и хотел бы сделать её сначала для терминала. Игра будет для линукса, но также я сделаю и для windows. Но я не знаю насколько удобно будет играть в windows в эту игру. Я пока продумываю игру. В игре будет несколько заданий, их нужно решить с помощью команд. Я хочу понять, будет ли она интересна в плане использовании терминала. Для линуксоида в основной массе, терминалом пользуешься как неотъемлемой частью операционной системы. В windows же пользуешься графическими программами. Попробую создать сюжет. Если игра получиться неплохой, то можно будет замарочиться и графической составляющей. Всё что пока известно о игре, это что игрок будет играть в роли хакера. Надо сделать консольный движок. Пока придумываю сюжет. Игра будет на c++ писаться. Потому что если буду в steam публиковать версию, то их sdk доступен для c++ версии, поэтому надо на c++. А так бы с удовольствие написал бы на си, но переделывать c++ sdk для си не охота. У меня есть одна проблема. Я не люблю игры. Раньше любил, мог целыми днями играть. А последние 2-3 года я не хочу играть в игры. Иногда себя заставляю поиграть. Иногда в новинки только хочется играть и играю не долго. Из-за этой проблемы, что мне не нравятся игры, я не могу оценить насколько моя игра может понравиться. Я знаю и то, что чтобы делать игры, нужно их любить, из-за моей проблемы я часто бросаю разработку игры на этапе проектирования, потому что думаю что игра не интересная. Поэтому мне нужна будет помощь gcup сообщества, ну желающего поиграть в мою игру и оценить её перспективу или хотя бы сюжетный интерес.

Добавлено (23 Апреля 2019, 03:26)
---------------------------------------------
Думаю у меня будут проблемы с портированием её для windows. Пока что из линукса не могу сделать для windows нормально. Потом попробую в windows скомпилировать.

JackNazaryanДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 03:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть линуксоиды, Ubuntu 18. Готов потестить, если сделаете)

А что с компиляцией под Windows не так?
afqДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 03:45 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, пробую с помощью mingw-w64 компилировать, а там функций нет некоторых, которые есть в линуксе. И c++ код без c++ заголовочных файлов компилировать бесполезно. Хотя я их и может не буду использовать, а может буду.
drcrackДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 18:16 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня сервера на линуксе, это считается?

писать кроссплатформеную игру на чистом с++ это смешно, это как бить себя молотком по ноге и удивляться почему ноге больно
все описанные проблемы были решены 20 лет назад с появлением Java, затем C#(+mono) и других кроссплатформенных языков


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 23 Апреля 2019, 18:16
afqДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 19:09 | Сообщение # 5
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
у меня сервера на линуксе, это считается?

drcrack, конечно считается, ты мог и сам догадаться раз есть линукс, а не хвастаться.
Цитата
писать кроссплатформеную игру на чистом с++ это смешно, это как бить себя молотком по ноге и удивляться почему ноге больно
все описанные проблемы были решены 20 лет назад с появлением Java, затем C#(+mono) и других кроссплатформенных языков

И тем не менее нормальные компании пишут свои aaa игры на c++. А c# оставили тем, кто не хочет свой движок писать. Да и java, что ты делал бы игру на java? Думаю ты любишь c# из-за того, что ты его выучил.
drcrackДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 19:13 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да и java, что ты делал бы игру на java?

самая продаваемая игра на ПК сделана на джаве

Цитата
И тем не менее нормальные компании пишут свои aaa игры на c++.

можно список ААА игр вышедших в последние 10 лет которые сделаны на чистом с++ без использования каких-либо движков?
afqДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 21:32 | Сообщение # 7
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, ты что шутишь? Чтобы сделать игру, надо сделать движок. Движок либо делают на c++ либо используют готовый, но на c++.
Цитата
самая продаваемая игра на ПК сделана на джаве

Что за игра, minecraft? Чтож ты сам не делаешь на java, если на java самая продаваемая.
Вот твоя игра, если бы на c++ была написана, была бы она производительней чем на c#? Я думаю почему то что была бы. Ну например Far Cry, он на каком движке сделан, на внутреннем движке компании? Или serious sam, вот он точно на движке компании. Ты видимо совсем уже в этом unity увяз что не знаешь что игры делают на c++. На c# и unity либо делают мелкие студии, либо инди разработчики. Приведи хотя бы три примера, чтобы на unity была сделана aaa игра. Вот разве у тебя не хватает мозгов сделать свой движок и его развивать?
InsaneSystemsДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 21:53 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
afq, согласен. Вообще, сейчас разработчики очень обленились и делают слишком тяжелые игры, пора возвращаться к старым временам и писать на ассемблере, я считаю, что это оптимальное соотношение удобства + оптимизации - быстрее только машинный код, но это уже немного усложняет разработку. А вот ассемблер - другое дело. Каждый сколько-нибудь смыслящий программист понимает, что ассемблер очень прост, нет никаких сложных методов, фреймворков и классов, всего лишь набор из пары десятков команд, при желании освоит даже новичок. Думаю, стоит начать с создания библиотек под ассемблер, которые упростят разработку игр, а когда это будет сделано, можно уже задуматься и о разработке полноценного движка - так это вроде делается? Думаю, стоит подключить к этому активных пользователей линукса, они-то знают толк в сборке и программировании. lovegcup

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 23 Апреля 2019, 21:53
drcrackДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 22:02 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот твоя игра, если бы на c++ была написана, была бы она производительней чем на c#? Я думаю почему то что была бы.

ты вообще в курсе что в юнити щаз при сборке c# код транслируется в c++?

Цитата
Движок либо делают на c++ либо используют готовый, но на c++.

что значит "делают", кто его делает? покажи мне пример кто начинает игру делать с разработки движка с нуля?
все кому надо давно сделали, остальные используют готовые решения (в том числе внутренние)

Цитата
И тем не менее нормальные компании пишут свои aaa игры на c++.

не ну раз нормальные компании пишут на с++, то и тебе определенно стоит, непонятно зачем спорим вообще
очевидно что нет никаких отличий между тобой и рокстар или там например близард


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 23 Апреля 2019, 22:04
afqДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 22:13 | Сообщение # 10
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну вот делали же движок, им зачем щас менять что-то, остается только дорабатывать свой движок. Движки, которые доступны для общей публики нужны только для того, чтобы зарабатывать на отчислениях и привлекать в фонд средства. Вот я например не могу нормальной игры сделать, но могу сделать движок со всеми современными технологиями, для меня выгодно будет сделать такой движок и продавать его или зарабатывать на отчислениях. Они делались не в удобство пользователям, а в удобство создателям. Им никто не говорил что вот так мне бы удобно было пользоваться программой.
InsaneSystems, да ассемблер помог бы, но скорее всего в основном его используют как ассемблерные вставки. Да и качество игр улучшилось. Раньше делали графику для компьютеров, которые могут поддержать графику такую, компьютеры были не сильно мощные и делали графику не очень, но потом решили разгрузить процессор и перенести вычисления на видео карту и теперь из-за этого я не могу во много каких игр поиграть. Блин, но из-за вычислений на видео карте, производительность игр скорее всего улучшилась, стало возможно делать более сложные игры. Но ассемблер это ты круто загнул. Его конечно можно использовать в своем движке, если разбираешься что он должен ускорять.

Добавлено (23 Апреля 2019, 22:19)
---------------------------------------------
drcrack, я вот например не могу пока осились 3d. Но иногда стараюсь, но не получается. Но мне важно понимание. Если я буду знать как сделать то или иное, я буду счастлив. Игру я врядли осилю в 3d один, а может и осилю, смотря какую делать. Но 2d. Я в 2d уже кое в чём разобрался и уже могу делать игры. Тогда нафиг этот unity нужен? Если я могу сделать игру и продавать её без отчислений. Кстати за что там отчисления в unity делают (а то я уже забыл)? Да в 2d я пока мало что могу нарисовать. Так разрабатываю что нужно, но проект до завершения не доходит. У меня вот есть идея. В векторной графике я ещё могу иконку нарисовать. Смогу может и сделать симулятор хакинга для pc. Но сначала надо сделать терминальный движок, который как оказывается не так то просто создать.

drcrackДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 22:42 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кстати за что там отчисления в unity делают (а то я уже забыл)?

в юнити нет отчислений
afqДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 22:48 | Сообщение # 12
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, как нет. Если продаж будет больше 100000 долларов, то надо платить процент же, или только купить профессиональную версию, которую каждый месяц нужно продлевать?
drcrackДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 22:51 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
процент у анрила
у юнити надо подписаться на про версию за 300 баксов в год (или около того) если твой годовой доход превышает 100к баксов
короче платишь 0.3% максимум и экономишь вагон времени
JackNazaryanДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 23:37 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
На c# и unity либо делают мелкие студии, либо инди разработчики.

Hearthstone, Pokemon Go?
Да, мобильный рынок, но он целиком в Unity.
Не люблю монополию, но за Unity наблюдал с самого начала и очень рад, что он стал таким серьёзным. Другое дело, что он для многих стал панацеей.

Важен не инструмент, а умение пользоваться. С++ и кроссплатформенность - возможное сочетание,
XakepДата: Среда, 24 Апреля 2019, 04:34 | Сообщение # 15
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата
писать кроссплатформеную игру на чистом с++ это смешно, это как бить себя молотком по ноге и удивляться почему ноге больно

выходи из криокамеры, это уже давно в прошлом, сейчас, чтобы писать на C++ кроссплатформенный код, не нужно особо что-то делать, за тебя уже давно все сделали.
Цитата
можно список ААА игр вышедших в последние 10 лет которые сделаны на чистом с++ без использования каких-либо движков?

я знаю одну - spiderman, ну скажем Battlefield тоже на чистых плюсах (Frostbite движок, но они его сам сделали, так что считается)
Цитата
Вот твоя игра, если бы на c++ была написана, была бы она производительней чем на c#

Сильно зависит от прямоты рук, Майк Актон не плохо справляется с тем, чтобы писать на C# код, который намного будет производительнее написанного тобою на плюсах.
Цитата
На c# и unity либо делают мелкие студии, либо инди разработчики

громкое заявление, пруфы пожалуйста.
Цитата
ты вообще в курсе что в юнити щаз при сборке c# код транслируется в c++?

от этого мало толку, сборку мусора никто не отменял, весь C#'овский рантайм и стандартную библиотеку тоже никто не отменял, а это 90% всех тормозов.
drcrackДата: Среда, 24 Апреля 2019, 10:25 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
(Frostbite движок, но они его сам сделали, так что считается)

не считается
на чистом — это когда ты в студии создаешь новый пустой проект и начинаешь писать все с нуля, от импорта fbx до пост процессинга
(это именно то чем занимается тс)

Цитата
выходи из криокамеры, это уже давно в прошлом, сейчас, чтобы писать на C++ кроссплатформенный код, не нужно особо что-то делать, за тебя уже давно все сделали.

ты упорно игнорируешь слово "чистый"

Цитата
от этого мало толку, сборку мусора никто не отменял, весь C#'овский рантайм и стандартную библиотеку тоже никто не отменял, а это 90% всех тормозов.

https://blogs.unity3d.com/ru....lection
если бы с++ развивался с такой же скоростью как unity, мы бы уже высадились на марсе
c# и unity растут и решают свои проблемы, каждый год выходит что-то новое
а с++ как будто застрял в 80х, все последние релизы на 90% состоят из фич которые только позволяют сделать шаблоны еще запутаннее


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 24 Апреля 2019, 10:38
afqДата: Среда, 24 Апреля 2019, 13:51 | Сообщение # 17
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
громкое заявление, пруфы пожалуйста.

Xakep, много перечислять не стану, а их много. Например duskers, layer of fear, вроду бы stardew valley ( я помню вроде бы они описывали на habr как разрабатывали игру ), punch club. И много кто на этом форуме тоже пишеть на c# в unity. Да тот же dcrack, он тоже к их числу, к числу ( мелкие студии или инди разработчики ).

Добавлено (24 Апреля 2019, 13:55)
---------------------------------------------
Несколько дней назад была акция, скидки от инди разработчиков. Там там было что-то около 8000. Я не удивлюсь если 7000 из них на unity. В основном жуткий шлак.

Добавлено (24 Апреля 2019, 14:13)
---------------------------------------------
Да и вакансий тоже не мало требуются на unity.

Добавлено (24 Апреля 2019, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата
на чистом — это когда ты в студии создаешь новый пустой проект и начинаешь писать все с нуля, от импорта fbx до пост процессинга

drcrack, так это сначала. Потом мне не надо будет заного изобретать велосипед. Буду только улучшать и всё. Если ты имеешь ввиду что щас движки не пишут, но они написаны на c++ и когда то начинались, это не значит что на c++ уже никто не пишет. Пишут. Только об этом нам не известно.

Добавлено (24 Апреля 2019, 14:16)
---------------------------------------------
drcrack я даже здесь видел тему, где команда делают движок и вроде бы они пишут его на c++, чем не пример.

drcrackДата: Среда, 24 Апреля 2019, 14:47 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, так это сначала. Потом мне не надо будет заного изобретать велосипед. Буду только улучшать и всё.

а ну окей
я постараюсь не забыть в 2050 году зайти сюда посмотреть как у тебя дела идут и принялся ли ты наконец за игру или до сих пор пилишь свой движок
afqДата: Среда, 24 Апреля 2019, 14:54 | Сообщение # 19
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, так я и сам не знаю будет ли у меня желание дальше продолжать делать свой движок или же я перейду на готовый. Всё зависит от того, когда я захочу сделать игру, какой для игры нужен движок и нужна ли команда. А так как я делиться не очень то и хочу, то становиться понятно что игру я один в редких случаях создам. Также я хочу сам научиться рисовать, но это для 2d. Для 3d, если пойму как делать, то там уже другой уровень. У меня есть одна фантазия насчёт 3d игры. И если сильно захотеть и сделать 3d модели, а движок не получиться самому сделать, то может выберу готовый движок, но это только в том случае, если сильно захотеть.

Добавлено (24 Апреля 2019, 17:48)
---------------------------------------------
Офигеть, щас попробывал запустить unreal engine, а он ругается что не запуститься, пока я не обновлю драйвер или пока у меня не будет совместимой в vulkan карты. Это же вообще.

XakepДата: Четверг, 25 Апреля 2019, 04:22 | Сообщение # 20
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата
на чистом — это когда ты в студии создаешь новый пустой проект и начинаешь писать все с нуля, от импорта fbx до пост процессинга

Что за бред, к таком контексте ни на одном яп не возможно будет писать, так вообще хоть где-то и хоть на каком-то языку программировантя делается? скажи еще что я должен свой рантайм писать и свою стандартную библиотеку писать.

Цитата drcrack ()
ты упорно игнорируешь слово "чистый"

На "чистом", обычно подразумевает, что я использую только C++ для реализации, это не значит, что я не могу использоть библиотеки, написанные другими разработчиками.

Цитата
c# и unity растут и решают свои проблемы, каждый год выходит что-то новое

C# решает проблемы которых никогда в C/C++ и не было. Если на C# выходит много всего нового - это не значит что язык лучше, это значит, что язык пользуется большой популярностью, и часто среди этого нового выходит бесполезный мусор.

Цитата drcrack ()
https://blogs.unity3d.com/ru....lection

Ну вот хороший пример, решают проблемы дизайна языка, в C++ такой проблемы по факту возниктуь не может, т.к. там нету сборщика мусора. Это здорово что идет какое-то развитие GC, но сам движок написан по идеологии C# и ООП, а это уже считай тормоза. Лучше посмотри что Майк Актон делает сейчас в Unity, вот он по нормальному решает проблему C#



Собственно благодаря ему и Андерсону Фредериксону и принципиально отличной архитектуре стало возможным подобная производительность



Цитата
а с++ как будто застрял в 80х, все последние релизы на 90% состоят из фич которые только позволяют сделать шаблоны еще запутаннее

C++ та еще какашка, но говорить что C++ никто не пользуется - это как минимум не корректно, многие студии продолжают его использовать из-за бескомпромиссной производительности. И не стоит одним геймдевом ограничиваться, почему же различные аудио и видео кодеки на C# тогда не пишут, если он такой супер быстры? У нас коллеги по работе используют C++ в аукционе, потому-что там каждая доля секунды может стоить кучи денег.

Цитата afq ()
Xakep, много перечислять не стану, а их много. Например duskers, layer of fear, вроду бы stardew valley ( я помню вроде бы они описывали на habr как разрабатывали игру ), punch club. И много кто на этом форуме тоже пишеть на c# в unity. Да тот же dcrack, он тоже к их числу, к числу ( мелкие студии или инди разработчики ).

То что на unity пишут много инди и мелких студий это ни для кого не секрет, где пруфы, что только они это делают, тот же Blizzard выпустил несколько тайтлов на Unity - Hearthstone как пример, Ori and the blind forest на юнити, инди игра, но зато какого качества, выходцы из близарда опять же сделали ее.


Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 25 Апреля 2019, 04:22
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг