Пятница, 19 Апреля 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » D' JINNI - редактор "Ведьмака" (профессиональный редактор игры The Witcher)
D' JINNI - редактор "Ведьмака"
DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 19:10 | Сообщение # 1
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
D' JINNI это профессиональный редактор игры The Witcher/Ведьмак , которая была создана на aurora BIOWARE 2007 от Atari. Сам редактор представляет из себя не только редактор карт, но и полную систему разработки можно добавлять новые объекты , заменять модели имеющихся импорт из 3DS MAX и ролики из Maya поддерживаются, новые эффекты , свою музыку и озвучку, свои менюшки, настраивать свойства всех объектов в меню редакторе + В самом редакторе имеется встроенный скриптовый язык, который достаточно функционален сравним с A7 из 3DGame Studio, таким образом ситуация как и с Glest игра есть и в ней можно изменить всё и у вас получится 3D RPG фактически на движке BIOWARE. Сам D'JINNI ставится на уже предустановленную лицензионную версию игры Ведьмак вместе с патчем 1.4 или идёт вместе с игрой в комплекте "Дополненного издания"




Пара цитат от разботчиков о D' JINNI
"Вы сказали, что тем не менее D’jinni это профессиональный редактор. Будут ли к нему прилагаться руководство и примеры для новичков в области создания игровых модификаций?

Да, будет подробное руководство со огромным количеством примеров и иллюстраций. Мододелы также получат всяческую поддержку на нашем форуме (и на нашем тоже – примеч. переводчика), мы постараемся ответить на все вопросы, помочь в любой сложной ситуации. – Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Так как D’jinny это профессиональный редактор, а не просто редактор – скажите, смогут ли фанаты полностью переделывать игровой мир, а не только создавать дополнительные сценарии?

D’jinni включает в себя как редактор диалогов, так и редактор заданий. Так что у вас будет возможность создавать любые модификации, как это делали мы. – Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Если пользователи захотят создавать собственный контент вроде новых текстур или звуков, какие форматы файлов поддерживаются?
TAG и DDS для текстур. OGG и WAV для звуков. – Матеуш Каник (Mateusz Kanik).

Упоминалось, что пользователи смогут добавлять свои собственные ролики в игру с помощью этого редактора. Значит ли это, что редактор позволяет создание роликов, или только добавление уже готовых?

Все внутриигровые ролики созданы с помощью D’jinni – так что по сути вы сможете использовать тот же инструмент, что и мы при разработке игры. – Дэниел Садовски (Daniel Sadowski), программист."
Сайт D'JINNI на русском.

В интервью также было отмечено, что D'JiNNI будет переведён на все языки на которых вышла игра, так что не исключён выход русской версии редактора. Далее небольшой ролик о этом редакторе







Сообщение отредактировал DungeonLord - Четверг, 09 Апреля 2009, 20:07
SevenStormДата: Пятница, 27 Марта 2009, 20:27 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага, но Джинни относиться скорее к моддингу чем к конструкторам игр
DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 05:02 | Сообщение # 3
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
SevenStorm, конечно самими разработчиками D'JiNNI конечно для моддинга разрабатывался, но редактор настолько функциональный , что на нём можно так "намоддить" и создать игру на подобии Mass Effect или Neverwinter Nights, что никто и не подумает , что ранее это было Ведьмаком. так что ещё раз повторяю ситуация, как в Glest игра есть, меняй всё что хочешь happy



TLTДата: Суббота, 28 Марта 2009, 12:58 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Quote
на нём можно так "намоддить" и создать игру на подобии Mass Effect или Neverwinter Nights, что никто и не подумает , что ранее это было Ведьмаком

любую игру можно намодить до "неузнаваемости", только разработчику не узнать свой движок никак.

Quote (DungeonLord)
так что ещё раз повторяю ситуация, как в Glest игра есть, меняй всё что хочешь

Только Glest - это сорс движок, а за Ведьмака посадят. Но штука хорошая.

Перемещаю в "модинг".


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DungeonLordДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 20:10 | Сообщение # 5
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
любую игру можно намодить до "неузнаваемости", только разработчику не узнать свой движок никак.

Это точно, позор такому разработчику, который не узнает (хотя это нереально)
Quote (TLT)
Только Glest - это сорс движок, а за Ведьмака посадят.

Ну, я думаю для не коммерческих проектов можно использовать smile

Добавлено (09.04.2009, 20:10)
---------------------------------------------
D'JiNNI был обновлён, были исправлены некоторые баги, ничего нового практически нет, но это ещё один шаг.




TernoxДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 22:01 | Сообщение # 6
Light my fire
Сейчас нет на сайте
похож на редактор Far Cry визуально по скринам.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
DungeonLordДата: Среда, 29 Апреля 2009, 04:36 | Сообщение # 7
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Ternox, подобные редакторы все чем-то похожи. Мня лично ассоциирует с редактором от героев5 и Unity.



TovTripleZДата: Среда, 29 Апреля 2009, 16:14 | Сообщение # 8
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote
похож на редактор Far Cry визуально по скринам.

А мне TES Construction Set на ум пришёл. А именно - Обломовский. Что не радует... (меня)


Бледные дрыщекролики следят за вами
DungeonLordДата: Пятница, 01 Мая 2009, 09:25 | Сообщение # 9
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, для создания изометрической рпг как раз то что нужно.



anisimovДата: Пятница, 14 Августа 2009, 18:59 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
для создания изометрической рпг как раз то что нужно.

Вообще-то Ведьмак полноценная 3D игра с видом от третьего лица, Там даже вид от первого лица есть, Нажимаеш F2 и всё. Я обычно играю со стратенической камерой.
Quote (TLT)
а за Ведьмака посадят. Но штука хорошая.
Не посадят, если следовать определённым правилам. Дело в том, что в модостроении есть свои правила, мод является собственностью того кто его создал. Даже если движок коммерческий. То же относиться и к скриптам под движок. Всё это предусматривает лиценнзия. Например 3DMax, Adode PhotoShop предусматривают возможность написания пользователем своих плагинов, это часть идеологии данных продуктов. Движок при такой идеологии рассматривается отдельно, от карт, скриптов и прочего. Права на движок у его автора, на всё остальное у вас.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
sammerdrimДата: Пятница, 14 Августа 2009, 19:42 | Сообщение # 11
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
У меня есть данный редактор, но я им не пользовался, включал пару раз. Если бы было руководство, может быть и разобрался smile

anisimovДата: Пятница, 14 Августа 2009, 23:10 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
В первом посте есть ссылка на Вики Сайт на русском языке. Если можно загрузите куда ни будь. Очень хочеться посмотреть, что он из себя представляет

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 14 Августа 2009, 23:12
sammerdrimДата: Суббота, 15 Августа 2009, 00:15 | Сообщение # 13
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Он шел с игрой. Не знаю будет отдельно запускаться, если что загружу smile

Добавлено (15.08.2009, 00:15)
---------------------------------------------
Обломчик получился редактор отдельно от игры не пашет sad


Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » D' JINNI - редактор "Ведьмака" (профессиональный редактор игры The Witcher)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг