Помогите с модом HL2
|
|
farmazoliny | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 22:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем! Я тут совсем зеленый в геймдеве! Помогите, пожалуйста, что и кто нужен для создания вот такого глобального мода например для HL2, какие люди, что они должны уметь и знать! (если ето возможно) Название мода: ? Особености мода: - местность - музика - звуки - модели оружия - сюжет - убраный интерфейс - автоматическое, постепеное востановление жизней И еще вопрос: можно ли заставить и.и. в определеный момент, например выбить стекло? Спасибо.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 23:02 | Сообщение # 2 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужен специальный софт, вроде, Garry's Mod. Он позволяет на движке халфы сделать свою игру. Ну и сам ты с твоим временем, чтобы потестить его и разобраться.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
farmazoliny | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 23:18 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можно ли заставить и.и. в определеный момент, например выбить стекло?
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 23:31 | Сообщение # 4 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (farmazoliny) можно ли заставить и.и. в определеный момент, например выбить стекло? Это называется "скриптовая сцена" - ИИ тут ни причем. Можно.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
farmazoliny | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 23:36 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (farmazoliny) - убраный интерфейс - автоматическое, постепеное востановление жизней а ето возможно?
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 23:46 | Сообщение # 6 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| farmazoliny, Смотри здесь насчет модов для HL2, официальная инфа от Valve (на польском) : http://developer.valvesoftware.com/wiki/My_First_Mod:pl http://developer.valvesoftware.com/wiki/Category:Programming:pl
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 23:55 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для начала потренируйтесь "на кошках". То есть небольших уровнях. Когда разберётесь как что-то делать, можете мутить глобальный мод. Следует помнить, что глобальные моды бывают разного уровня и не обязательно переделывать всё с нуля. Например в HL Opposit Forse есть те же монстры, что и в обычной HL. Но есть и новые монстры, и новые виды оружия, например нож, пистолет с лазерным прицелом, мощная снайперская винтовка "ммоя прелесть". То есть глобальный мод это не просто небольшой уровень, это игра на базе игры. Совет, для начала научитесь делать уровни.
Добавлено (20.09.2009, 23:55) ---------------------------------------------
Quote (farmazoliny) можно ли заставить и.и. в определеный момент, например выбить стекло Можно всё. Учите матчасть. Набираем в поиске, создание модов для HalfLife 2. Или что-то в этом роде. Ещё вам понабиться SDK правда он на английском. Редактор карт входит в SDK, можно использовать Qwark для Q3.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
farmazoliny | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 23:57 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, Dzikuje (спасибо)
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 23:58 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь есть инфа по модостроительству для большинства известных игр, включая Max Payne 2, UT и HL2. Смотри здесь
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
farmazoliny | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 00:13 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Для начала потренируйтесь "на кошках". То есть небольших уровнях. Когда разберётесь как что-то делать, можете мутить глобальный мод. Следует помнить, что глобальные моды бывают разного уровня и не обязательно переделывать всё с нуля. Например в HL Opposit Forse есть те же монстры, что и в обычной HL. Но есть и новые монстры, и новые виды оружия, например нож, пистолет с лазерным прицелом, мощная снайперская винтовка "ммоя прелесть". То есть глобальный мод это не просто небольшой уровень, это игра на базе игры. Совет, для начала научитесь делать уровни. А что если я наберу команду, один человек из которой будет етим заниматся, а я буду делать то что умею, еще один что-то другое!
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 01:08 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (farmazoliny) А что если я наберу команду, один человек из которой будет етим заниматся, а я буду делать то что умею, еще один что-то другое! Чем этим? Вы учтите, что в модостроительстве есть правило, хочешь создать команду покажи что умеешь. Кстати. А что вы умеете? Сразу за сложное не беритесь, ничего не получиться. Лучше начните с малого. Тренируйтесь на кошках, то есть на простом. Принцип от простого к сложному. Для начала научитесь делать простые уровни из нескольких комнат, устанавливать освещение. И постепенно продвигайтесь вперёд. За моделирование сразу не беритесь.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 02:36 | Сообщение # 12 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Создание модов это очень интересный процесс, действительно интересный и занимательный, радует что ты начал с этого, т.к. создать немного проще чем сделать полноценную свою игру ИМХО я раньше начинал с создания модов для GTA: SA но так на глобальный и не собрал команду, для контры карты лепил, ну а ща уже своим занялся, кста у меня етсь книжка о том как создавалась игра HL тока на домашнем компе, хотя если нужно могу глянуть еще может где-то валяется Quote (anisimov) устанавливать освещение. ууу....это вообще предел невероятного, наверное самое сложное в GameDeve но и самое интересное, я считаю что это игра в Бога, т.к. ты управляешь можно сказать всем миром, то есть все качество игры зависит только от тебя, и это очень интересно
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:10 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос, а лицензия ХЛ этого не запрещает? Моды делать
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:45 | Сообщение # 14 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) У меня вопрос, а лицензия ХЛ этого не запрещает? Моды делать Насколько я знаю Valve моды даже одобряет и поддерживает, бесплатные точно. Платные - надо с ними договариваться. Как в случае с They Hunger и т.д.
|
|
| |
BuROB | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:59 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще для создания модов,карт к Half-life 2 используют Hammer edition
Мой клан Half-life 2 Deathmacht ...<Scripter>...
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 15:10 | Сообщение # 16 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (BuROB) Еще для создания модов,карт к Half-life 2 используют Hammer edition Не "ещё", это оффициальная утилита. Ей надо делать в первую очередь. Quote (farmazoliny) А что если я наберу команду, один человек из которой будет етим заниматся, а я буду делать то что умею, еще один что-то другое! Ну а что ты умеешь? Я из твоих навыков разглядел только чувство юмора (в теме, где ты сценарий показывал).
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |