Среда, 09 Октября 2024, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Архив - только для чтения
Хочу написать игру на java
LemonДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:40 | Сообщение # 221
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (Lordy)
Народ,есть у кого-нить исходник маленькой игры для ГМ, чтоб можно было переконвентировать?

на любой сайт GM зайди, скачай. smile
LordyДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:42 | Сообщение # 222
участник
Сейчас нет на сайте
пример сайта кинь smile
LemonДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:46 | Сообщение # 223
В бане
Сейчас нет на сайте
http://game-maker.ru
AssasinДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:59 | Сообщение # 224
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Lordy)
Да кстати, мож кому интересно?Скрины могу выложить

Давай
LordyДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:29 | Сообщение # 225
участник
Сейчас нет на сайте

Вот вам.
Этофон загрузочного меню, я совсем немного сделал sad

Добавлено (28.12.2008, 18:29)
---------------------------------------------
ну и как? Де отзовы?

LemonДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:29 | Сообщение # 226
В бане
Сейчас нет на сайте
4.... выше поставить не могу.

а картинка по качеству УГ (вплане что она так размазалась то?)

LordyДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:32 | Сообщение # 227
участник
Сейчас нет на сайте
да нет, она сохванена на самом маленьком качестве в фотошопе чтобы вес минимал был cool
Cool_primeДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 11:45 | Сообщение # 228
участник
Сейчас нет на сайте
Удачи тебе со твоєй игрушкой)) ти на какоє расширение мутил а?)))

LordyДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 14:11 | Сообщение # 229
участник
Сейчас нет на сайте
196 вроде smile
Cool_primeДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 11:15 | Сообщение # 230
участник
Сейчас нет на сайте
ГГ))) biggrin
А на Java не проьовал?


LordyДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 11:46 | Сообщение # 231
участник
Сейчас нет на сайте
В смысле на ява? я буду делать через гм и переводить через гм то ява конвентер скорее всего
Cool_primeДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 20:45 | Сообщение # 232
участник
Сейчас нет на сайте
а тебе помочь не нужна заодно я и сам научусь))) biggrin biggrin biggrin

GnomovДата: Вторник, 06 Января 2009, 22:47 | Сообщение # 233
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Читали новость про Ardor3D? Он же на ява и 3Д! Жаль, что сырой и пока далёк от удобного инструмента. =)

DARE32Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:43 | Сообщение # 234
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
А можно вопрос, но это чисто по части програмного кода....
как можна апрограмировать критическиу удар, чтобы он выскакивал с определенной вероятностью?

Добавлено (28.07.2009, 18:43)
---------------------------------------------
И еще вопрос по ГМ, кто может дать ключ регистрации?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:53 | Сообщение # 235
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DARE32)
И еще вопрос по ГМ, кто может дать ключ регистрации?

никто, в гугле ищи, есть кряк версии.
Quote (DARE32)
как можна апрограмировать критическиу удар, чтобы он выскакивал с определенной вероятностью?

рандомом. Допустим, тебе нужно сделать так, чтобы 25% был крит.
ДЕлаешь функцию.
x=random(100);
if x<=25 {strike*=3};
в данном коде при критическом ударе урон увеличивается в три раза. Если у тебя прибавляется и т.д.- сам сделаешт


DARE32Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 19:55 | Сообщение # 236
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
рандомом. Допустим, тебе нужно сделать так, чтобы 25% был крит. ДЕлаешь функцию. x=random(100); if x<=25 {strike*=3}; в данном коде при критическом ударе урон увеличивается в три раза. Если у тебя прибавляется и т.д.- сам сделаешт

Спасибо, а то я морочился пытался Java классами это реалиовать, а тут окаывается все так легко))))))))))

Добавлено (28.07.2009, 19:47)
---------------------------------------------
А если мне нужно например не для конкретных значений, а просто вывести функцию)))?

Добавлено (28.07.2009, 19:49)
---------------------------------------------
Можно ли вот эти самые 25 вывести в отдельную переменную?

Добавлено (28.07.2009, 19:52)
---------------------------------------------
тоесть получится нечто вроде

critical=25
x=random(100)'
if x<=critical{strike*3}

а потом чтобы увеличить вероятностть просто

critical=critical+какое то число..........так можно?

Добавлено (28.07.2009, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (DARE32)
И еще вопрос по ГМ, кто может дать ключ регистрации?

Все, спасибо, уже нашел))))


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Вторник, 28 Июля 2009, 19:48
VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 19:58 | Сообщение # 237
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DARE32)
А если мне нужно например не для конкретных значений, а просто вывести функцию)))?

critical=25
x=random(100);
if x<=critical{strike*=3}
Quote (DARE32)
а потом чтобы увеличить вероятностть просто

допустим ловкость увеличивает шанс крита
critical+=agility;
Quote (DARE32)
critical=critical+какое то число..........так можно?

да


DARE32Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:01 | Сообщение # 238
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
И последний пока что вопрос..... какой код для "идти в укаанную мышкой точку", и как можно ограничить площадь хода, как в Героях?

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:11 | Сообщение # 239
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DARE32, задавай вопросы в теме про гм))тут тема захламлена+несоответсвует немного...

Добавлено (28.07.2009, 20:03)
---------------------------------------------
ща опишу

Добавлено (28.07.2009, 20:11)
---------------------------------------------

Quote (DARE32)
идти в укаанную мышкой точку

В событии нажатия кнопки мыши:
a=mouse_x;
b=mouse_y;
x_player=a;
y_player=b
В событии щага объекта игрока:
x_player=x;
y_player=y;
Quote (DARE32)
ограничить площадь хода, как в Героях?

как вариант сделать, чтобы игрок ходил по клеткам и управлял при помощи кнопок человечком.
Тогда в событии нажатии вверх у игрока пишем:
if xod<=5{y-=5}
xod+=1;
Тогда в событии нажатии вybp у игрока пишем:
if xod<=5{y+=5}
xod+=1;
Тогда в событии нажатии влево у игрока пишем:
if xod<=5{x-=5}
xod+=1;
Тогда в событии нажатии вправо у игрока пишем:
if xod<=5{x+=5}
xod+=1;
И при нажатии кнопки следующий ход такой код
xod=0;
вместо 5 ставишь нужное тебе смещение и количество ходов:)


DARE32Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:14 | Сообщение # 240
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Тогда в событии нажатии вверх у игрока пишем: if xod<=5{y-=5} xod+=1;

чет не сильно я понял(((((


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг