Пятница, 19 Апреля 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Разработчик игр VS. Реальность. Небольшая история... (Игродел в психушке? Добро пожаловать в мир,выродок. Hello w.)
Разработчик игр VS. Реальность. Небольшая история...
Готов за gdev - в очередь за Галилео, в костер? :)
1.ГО[ 6 ][40.00%]
2.Это просто бизнес[ 8 ][53.33%]
3.Через пару лет определюсь \ ещё не помешен[ 1 ][6.67%]
Всего ответов: 15
phphtmlДата: Среда, 27 Июля 2016, 19:06 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет дорогие разработчики игр. В истории изменены и преуменьшены некоторые подробности.
В разработке игр- больше десятка лет, но не было шанса создать что-то стоящие. Сами понимаете, школа, колледже, вузы, нет шансов потратить несколько месяцев на чистый gdev. И этим нас упрекают, кстати. И вот приходит время отправляться на ковер к военкому.
У меня с детства была проблема, ночные галлюцинации- кошмарный лунатизм с доп.реальностью если хотите, без подробностей, ок да?
Выложил это на мед.осмотре военкомата, плюс не много о взгляде на жизнь, с точки зрения разработчика игр.
Направили на осмотр в ПНД (психушка), кто бы мог подумать. В дур.доме после беседы решили оставить на N времени. В итоге 3+ недели. При этом периодически вызывали в кабинет заведующей отделение, на беседы, с психиатром, психотерапевтом, и ещё рандомными врачами иногда. Ваш покорный слуга, "мистер верю в gdev, аля оутсайдер" всегда уедал психотеропевтов, и некоторых случайных врачей, однако психиатры были по круче, по основательнее... Психология, психотерапия- псевдонауки, болтология без основ, мой аргумент.
Врачи едва ли разделяют взгляды, о том что для кого-то разработка игр может быть чем-то действительно важным в жизни, и посему задавали каверзные вопросы, и создавали сложные ситуации в беседах, но вроде как "вывозил"... После нескольких "ночных инцидентов", перевели на отделение для буйных. Жуть, а ещё вонь, и ещё жуть, и ещё вонь! +антисанитория. Не давали спать днем, отобрали самое ценное что у меня там было- ручку и блокнот для написания кода и идей. Якобы что бы проверить отсутствие умственной нагрузки. Днем спать персонально нельзя, ночью отказывался- так как особо буйных привязывают к кровати на ремни, а после очередного инцидента, я мог стать прикованным к постели. Страшновато что какой-нибудь псих будет пускать слюни над тобой, и вообще без подробностей что могло бы произойти.
Долгое время - отказ от сна, не куда деваться, кодить в блокноте нельзя- его больше нет, время тянется очень долго. Долго, это примерно раз в (3+rand(0,12))*1.1 и это ужасно. Не определен срок дедлайна этого мероприятия. Угнетающие беседы с врачами, в которых "разработчик игр" обозначает какой-то определенный диагноз или помешательство. Время в казарме могла бы длиться быстрее, чем подобное испытание, но увы, армейка может испортить мозг игродела- сори если кто-то отслужил и считает, что это не так...
Ещё некоторое время мучений, и бесед с угрозами- диагнозов со страшными названиями(вроде аутизма...), и, и свобода. И знаете, что я почувствовал, со всем этим выбросом приятных гормонов- мы разработчики игр, пусть мы ни что для однородного большинства, жалкие безумцы с кашей в голове, но мы способны выстоять перед самим жутким дерьмом, и последствиями за свои идеи.
После долгого отказа от сна, мозг работает по другому, искажается восприятие- и всё во что я верил, на тот момент, друзья, это Вы- игроделы. Всех возрастов, и всех возможных форумов. И мы должны стоять за свои убеждения, даже будучи не очень социально активными. Пусть мы как типы в ОкулосРифт- не в той реальности, но блин, мы этим живем.
Я всю свою жизнь потратил на свою мечту, 24+ лет, ведь иногда нужно делать глупые поступки :) И дружище- никогда не сдавайся.
falcowareДата: Среда, 27 Июля 2016, 19:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
phphtml, сейчас тебя считают ненормальным - а скоро ненормальным будет весь мир! Инет - это зараза похлеще наркотиков!

Люди будут делиться на два клана - генераторы контента(мы) и потребители контента(все остальные!). Мы кормим планету! B)
ShortKedrДата: Среда, 27 Июля 2016, 21:47 | Сообщение # 3
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, потребителей будет в 9 раз больше =)
Всё основано на людских желаниях и слабостях =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 21:48
TLTДата: Среда, 27 Июля 2016, 23:36 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
phphtml, разработка игр - диагноз? =))) Порадовал твой анамнез, увлекательно!

Я бы лучше в армейку пошел - после будет больше возможностей устроиться на зарплату больше обычной, если не прокатит с проектами в геймдеве.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OrdanДата: Четверг, 28 Июля 2016, 01:23 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Без армии не устроиться в органы айтишником/кодером/безопасником, а там условия неплохие.
p.s. откосил от армии уйдя в науку, аспирантура, диссертации и тд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
phphtmlДата: Четверг, 28 Июля 2016, 06:49 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Без армии не устроиться в органы айтишником/кодером/безопасником, а там условия неплохие.

Цитата TLT ()
Я бы лучше в армейку пошел - после будет больше возможностей устроиться на зарплату больше обычной, если не прокатит с проектами в геймдеве.

Единственное место где я могу устроится - это мой стул перед клавиатурой) Не каких трудоустроиств, игры мы для чего учились делать?)

Цитата TLT ()
phphtml, разработка игр - диагноз? =)))

Нет, всякие аналоги помешательства)

Цитата ShortKedr ()
Всё основано на людских желаниях и слабостях =)

Выдал как Джобс)

Цитата falcoware ()
Мы кормим планету!

Инди разделы всяких стимов будут кормушкой, для реализации наших продуктов(игр) xD
zargДата: Пятница, 26 Августа 2016, 09:36 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
phphtml а в данный момент ты где? Ходишь в рубашке с рукавами не по размеру? Как ты тогда тут пишешь?.
Не хочу обидеть просто скажи как все кончилось/продолжается.
BESS55555Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 15:36 | Сообщение # 8
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата zarg ()
Не хочу обидеть просто скажи как все кончилось/продолжается.

Хех, мне тоже это интересно.

Многие возразят, но как по мне, игры - искусство и странно слышать, когда люди утверждают обратное, ибо это необычная солянка из музыки, живописи и сценария, и никто даже не подумает назвать их "не искусством" по отдельности. Одержимость какой бы она не была - остаётся одержимостью, жаль, что автор не может контролировать свою. Но надеюсь автор счастлив в том, что делает и кого "жалеть" в данной ситуации решите сами для себя, каждый так или иначе убог, но не каждый убогий находит то, что ему действительно нравится. Удачи phphtml.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 26 Августа 2016, 15:37
GudleifrДата: Суббота, 27 Августа 2016, 10:16 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zarg ()
как все кончилось
"Проблем в мозгу пациента не выявлено из-за отсутствия такового"

1. Допустим, есть работяга, целый день проводящий "в поле", который вечером хочет расслабиться.
2. Есть программист, умеющий заставить компьютер играть и расслаблять, который хочет помочь работяге.
3. Есть игрок, которому эти расслабление за компьютером интереснее работы.
4. Есть бизнесмен, который видит потенциальные возможности рынка игроков.
5. Есть игродел, который хочет втюхать бизнесмену свой продукт.

И кто-то хочет воспринимать копошение #5 всерьез? А кушать что будем?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
FlyOfFlyДата: Суббота, 27 Августа 2016, 13:19 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
1. Допустим, есть работяга, целый день проводящий "в поле", который вечером хочет расслабиться.
2. Есть программист, умеющий заставить компьютер играть и расслаблять, который хочет помочь работяге.
3. Есть игрок, которому эти расслабление за компьютером интереснее работы.
4. Есть бизнесмен, который видит потенциальные возможности рынка игроков.
5. Есть игродел, который хочет втюхать бизнесмену свой продукт.

инди вроде бы должны быть, эти все 5
BESS55555Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 20:23 | Сообщение # 11
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, вы рассмотрели всё с точки зрения бизнеса, даже не так, не бизнеса, а "низкоуровневого бизнеса", понятное дело - "хочешь денег? Иди в бизнес" как завещал велыкий Медведев. Но нельзя отнять и того факта, что некоторые "индюшесы" пилят фактически в одиночку замечательные проекты, которые приносят и деньги и счастье одному из пласту геймеров, а самое главное, что такие индюшесы дают свежего кислороду в банку под названием "Игровая Индустрия" с закупоренным воздухом. Доходит до того, что даже крупные компании начинают всерьёз гонятся за этим рынком, видя в нём ориентир, рынком "бедных, ущербных" игроделов, которые сидят в "говне и пытаются втюхать бизнесмену свой высер". А заканчивается это тем, что ИНДИ становится жанром и крупные издатели начинают придумывать откровенную чепуху про то, что "инди можно считать всё, что разрабатывается студией не более 15 человек...", да, только эти 15 человек стабильно финансируются и имеют хороший постпрдакшен в отличии от их "убогих" товарищей по цеху. Понятное дело, что такие отговорки для казуалов. Вменяемые люди я надеюсь и так разберутся, что есть инди, а что высер пытающийся таковым казаться.
P.S. Бизнесмен не значит фактическая выгода, бизнесмен это тот, кто видит выгоду там, где её ещё нет.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 28 Августа 2016, 20:30
GudleifrДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 20:31 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
вы рассмотрели всё с точки зрения бизнеса
Бизнес в моей табличке появился только на 4-й строчке, и, кто меня знает, подтвердит, что я завсегда против него. Про инди ничего не скажу, наверное, они разные бывают - и работяги, и бизнесмены... А, вот, наш конкретный персонаж - он точно на 5-й позиции "удаленности от реальности".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
BESS55555Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 20:35 | Сообщение # 13
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, хех, за этого "персонажа" ничего не могу сказать, так как не знаю его лично. А по тем крупицам информации, что он написал - трудно составить "портрет". Остаётся только его ждать. :)

Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Разработчик игр VS. Реальность. Небольшая история... (Игродел в психушке? Добро пожаловать в мир,выродок. Hello w.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг