Убийцы- клоны недомерки.
| |
TAPAKAH | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 10:08 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди, вам не надоело? Quote Мы выпустим телефон который убьёт IPhone Quote Мы собираем команду чтобы создать игру нового поколения, убийцу WoW'а/GTA/CS Не надоело? Гнаться за само сотворенным идеалом? Признавать свой продукт жалкой попыткой подражать? Признаваться в неспособности придумать что-то своё? Все эти книги по мотивам "Сталкера", "Warhammera" говорят лишь о том что "писака", именно писака, не способен придумать основное для книги, то ради чего она пишется, то ради чего придумывается сюжет. Он не способен придумать своего Героя. Сбалансированного, откалиброванного, запоминающегося. Quote "Хм "Сталкеры"... Люди живут в тяжёлых условиях, в мире населенном страшными чудовищами... А мой герой тоже будет Сталкером! Даже больше! Он будет третьим сыном брата жены внука ТОГО САМОГО!!" И в результате мы получаем очередного клона-убийцу, отличающегося от оригина лишь названием, и размером пиписьки. Не надоело заходить в каждую очередную тему и по первым двум строчкам угадывать что лежит в основе проекта? На этом и многих других форумах лишь единицы проектов у которых своя душа, своя идея, свой мир. Не надоело жить и мыслить чужими идеями и мыслями?
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 10:24 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прямо выразил мою мысль! действительно, сколько можно?
Hello, World!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 11:04 | Сообщение # 3 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Да, среди клонов редко найдется что-нибудь стоящее.
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 11:26 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется что это происходит потому что на форуме очень много (даже слишком) детей, которым на самом деле не интересен геймдев, а просто нравится тот же сталкер или вов, и хочется сунуть ручки..
Hello, World!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 11:29 | Сообщение # 5 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (HelloWorld) Мне кажется что это происходит потому что на форуме очень много (даже слишком) детей, которым на самом деле не интересен геймдев, а просто нравится тот же сталкер или вов, и хочется сунуть ручки.. И у них ничего не получится без интереса к геймдеву. P.S. Я не такой...
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 11:36 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже не такой))... Интерес к геймдеву у меня есть, даже учу ЯП. Сказал ты все правильно, но от себя добавлю, что эти проекты(кроме книг) обычно не доживают до релиза(детишкам играть надоело).
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 11:40 | Сообщение # 7 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Я тоже не такой))... Интерес к геймдеву у меня есть, даже учу ЯП. Сказал ты все правильно, но от себя добавлю, что эти проекты(кроме книг) обычно не доживают до релиза(детишкам играть надоело). Они чаще даже не доживают жо стадии анонса. P.S. Без какого-нибудь ЯП даже средней игры не создать.
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 11:41 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот вот, лишь бы создать тему и пофлудить. На форуме про разработку игр хочется общаться по сабжу а не обсуждать какой у кого рабочий стол или помогать очередному двоечнику с домашним заданием..
Hello, World!
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 11:59 | Сообщение # 9 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (HelloWorld) На форуме про разработку игр хочется общаться по сабжу а не обсуждать какой у кого рабочий стол или помогать очередному двоечнику с домашним заданием.. Домашние задания - это вторая проблема после проЭктов с большой буквой Э. "Я создам игру типа Сталкера" - всего лишь одна из мечт, ради которых люди идут в игрострой. Они лишь фанаты, так что относиться к таким проектам серьёзно нельзя. Они всего лишь хотят показать, как сильно фанатеют.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:06 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) P.S. Без какого-нибудь ЯП даже средней игры не создать. Опять все не то. Игру можно создать без ЯП. как в старые добрые времена, во дворе с потсанами. Настольная игра на самодельной карте с придуманными правилами То что я написал сверху это касается не гем дева, и не какой то конкретной сферы. Это касалось общего понятия о идеи. У людей нет идей чтобы придумать что то свое, все привыкли жить за счет других. Не хватает идеи, оригинальности. Как в дети пытаются по началу копировать повадки, жесты взрослых, но в итоге становятся уникальными, полноценными личностями со своим мировоззрением. Здесь же мы наблюдаем повальное копирование. Попытка сделать как у них.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:06 | Сообщение # 11 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Ну и пусть. Может и сделают супер игру, круче сталкера, НФС, вов и др. З.Ы. Лично меня "убивают" те личности, которые задумали сделать супер ММО какую нибудь.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:10 | Сообщение # 12 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (TAPAKAH) Опять все не то. Игру можно создать без ЯП. как в старые добрые времена, во дворе с потсанами. Настольная игра на самодельной карте с придуманными правилами Я имею в виду компьютерные игры.
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:11 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я же говорю - это дети, им не интересно придумывать им интересно "играть"
Hello, World!
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:14 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Малевич нарисовал квадрат. Петя Васечкин нарисовал квадрат, а Федя нарисовал триуголник. И выходит что Петя жалкий подражатель, а Федя художний нового Триангуально (если это так можно назвать) жанра. Оригинал один, не пытайтесь им стать, будте собой, будте лучше. Ведь это так просто.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
Funny-Alien | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:46 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то треугольник, у-у-у да ты у нас в 3 классе учишся
Сообщение отредактировал Funny-Alien - Вторник, 16 Февраля 2010, 12:47 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:48 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Помню как мы с братом в детстве нарисовали свою Монополию. Только за основу взяли названия реальных нефтяных компаний из журналов отца Shell, Haliburton и прочих, это было ещё в конце 80-х. Получилось интересно. Тогда все фанатели от монополии и других настольных игр.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:02 | Сообщение # 17 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| И в чём смысл темы?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:20 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нету смысла, только основная мысль, очень на мой взгляд здравая
Hello, World!
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:28 | Сообщение # 19 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Да, тема, однако, быстро разослась. И продуктивного результата нет, как будто бы и не должно быть.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:39 | Сообщение # 20 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Как я понял - это призыв к креативности? Могу предложить свой метод: записывайте любую свою (= чужую - понравившуюся) мысль, зацепивший вас образ, оборот, оговорку, описку - всё, что привлекло ваше внимание. Пройдёт год, а может - и 10, - прочитайте то, что набралось. И ещё. Креативность - навык, а не талант: её можно и нужно развивать. (Не буду рекламировать книги типа "Бестселлер фор зе твенти ван дейз - ду ит ёрселф!", но они - работают).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 16 Февраля 2010, 13:52 |
|
| |
|