Пятница, 26 Апреля 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Дайте конкретный ответ на вопрос: "Где заработать?" (Актуальная тема!)
Дайте конкретный ответ на вопрос: "Где заработать?"
МаКсИмBLRДата: Вторник, 13 Января 2015, 22:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже совсем выбился из сил.
Сколько всего я не испробовал,ничего прибыли не приносило!
Писал статьи,верстал,помогал людям но всё равно.Прибыли 0
Дайте пожалуйста конкретный ответ на конкретный вопрос: "Как же всё таки заработать в интернете?(Реально,а не за копейки)".

Для чего мне нужны деньги?

Деньги мне нужны для развития своего блога о помощи PC(ПК) на раскрутку и покупку домена соответственно!

P.S. Так как я школьник,деньги в моей "деревне" заработать не получится,если только летом,но до лета ждать не вариант!
Срочно нужна помощь!Пожалуйста!
lvovandДата: Вторник, 13 Января 2015, 22:30 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата МаКсИмBLR ()
Писал статьи,верстал,

обычно копирайтная статья выходит где-то примерно 120р,
верстка - хороший верстальщик всегда заказами обеспечен будет. И что тогда значит прибыли 0?
Заказчик не заплатил или работу не приняли?


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
LunarPixelДата: Вторник, 13 Января 2015, 22:31 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Написал бы хоть что умеешь, показал свои навыки.
Но вообще, самый дельный вариант, это фриленсить, скажем на fl.ru


МаКсИмBLRДата: Вторник, 13 Января 2015, 22:37 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
обычно копирайтная статья выходит где-то примерно 120р,
верстка - хороший верстальщик всегда заказами обеспечен будет. И что тогда значит прибыли 0?
Заказчик не заплатил или работу не приняли?