Пятница, 24 Сентября 2021, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца (Бесконечность и далее!)
Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Serg1971Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:22 | Сообщение # 61
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
кто такой остап

О боже! biggrin


InnuendoДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:32 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Зато он знает кто такой Бендер.


P.S. Serg1971, что с пиратами?!


Сообщение отредактировал Innuendo - Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:33
RoxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:38 | Сообщение # 63
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
прочитал мельком. Это же мошенник, при чем тут я?

IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

TLTДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 00:12 | Сообщение # 64
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
ТС, мне кажется, что это совсем не "дедлайн + теория неизбежностей". Посуди сам - что такое для нормального девелопера мнение каких-то форумчан, почти всем которым пофигу, что и сколько ты заработаешь, по сравнению с настоящим дедлайном, когда кажется, что от пара в офисе рухнет потолок?)


Пофигу тебе. Мне нет. Я заинтересован в общении с людьми, которые добиваются поставленных целей. Поэтому поддержу парня. Мы сообщество, и мы рады за успешных людей в нашем сообществе. Если общаться с успешными, то и сам будешь успешным – это наша минимальная заинтересованность. Только хотелось бы отчётов и побольше инфы, куда вообще подался, в игрострое ли заработает или на разгрузке вагонов?

Цитата (Izaron)
Не преуменьшаю возможности автора, просто мое ИМХО насчет галимой "неизбежности", когда 99% девелоперов на этом форуме не доделывает проекты на 1%


Откуда такая статистика?

Проекты в разработке - 2067 тем.
Готовые проекты - 993 темы.

=>

50% доводят проект до итога.

А такие неудачники как ты хотят думать, что никто не подтянется 30 раз, чтобы как-то поддержать себя на том, что даже раз не подтянутся. Быть на высоте можно 2-мя способами: самому подняться или опустить других. Вот ты опускаешь других, опускаешь окружающий мир и людей вокруг тебя, чтобы быть на их уровне. Называешь всех алкашами, чтобы самому бухать под шумок. Знаем таких людей. Гнилых людей.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 00:20 | Сообщение # 65
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
одна девочка, 19-ти лет, которая возит из Польши овощи, об этом тоже прекрасно в курсе. У нее была история, когда она привезла 20 тонн моркови, и заказчик кинул. В итоге на складе морковь портиться. Что делать? Она мигом на рынок и давай все распродавать по ларькам, да оптовикам. Хоть в плюс и не вышла, но и в минусе не оказалась. Сработала в ноль =)


А нужно было лишь перетереть моркву, докупить чеснок, масло и сделать салат по-корейски, а затем продать по точкам. Было бы больше прибыли в разы. =))


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
maker-rusДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 00:25 | Сообщение # 66
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
А нужно было лишь перетереть моркву, докупить чеснок, масло и сделать салат по-корейски, а затем продать по точкам. Было бы больше прибыли в разы. =))

AlexRabbitДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 00:41 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
А нужно было лишь перетереть моркву, докупить чеснок, масло и сделать салат по-корейски, а затем продать по точкам. Было бы больше прибыли в разы. =))

- арендовать помещение, пригодное по санитарным нормам для производства продуктов питания
- нанять людей с санитарными книжками (или она одна будет этот объем перетирать?)
- заплатить пришедшей сан. инспекции. Возможно вслед за ней придут еще пожарники.
- найти тех, кто готов это купить (рынок наполнен мигрантами, продающими тоже самое по самым низким ценам, в том числе сетям супермаркетов. А рынок просто завален этим продуктом, производимым с минимальной маржой).
- откатить принимающему решение по этой сети бабки.

Убить на это гораздо больше времени, чем на продажу сырья, пусть даже в ноль. Это именно то время, за которое после продажи в ноль можно было бы совершить другую, куда более прибыльную сделку, базируясь на опыте.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 05 Августа 2013, 00:42
error111Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 01:46 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Убить на это гораздо больше времени, чем на продажу сырья, пусть даже в ноль. Это именно то время, за которое после продажи в ноль можно было бы совершить другую, куда более прибыльную сделку, базируясь на опыте.


+1


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
MadMaxДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 10:26 | Сообщение # 69
\o
Сейчас нет на сайте
сколько бизнесменов в теме. на какой то миг, кажется, что я не на форуме разработчиков игр

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


IzaronДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 12:52 | Сообщение # 70
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Откуда такая статистика? Проекты в разработке - 2067 тем. Готовые проекты - 993 темы. => 50% доводят проект до итога.

Не учтены темы в "идеи для реализации". Впрочем да, я погорячился.
Цитата (TLT)
Пофигу тебе. Мне нет. Я заинтересован в общении с людьми, которые добиваются поставленных целей. Поэтому поддержу парня.

Ваша воля happy
Цитата (TLT)
А такие неудачники как ты хотят думать, что никто не подтянется 30 раз, чтобы как-то поддержать себя на том, что даже раз не подтянутся.

Оу, сколько яда, я польщен)
Почему ты считаешь, что я не "подтянусь 30 раз"? Не потому ли, что предпочитаю сначала что-либо сделать, а потом показывать это людям, а не давать опрометчивых обещаний, пусть даже полностью уверен, что добьюсь своего?
Цитата (TLT)
Быть на высоте можно 2-мя способами: самому подняться или опустить других. Вот ты опускаешь других, опускаешь окружающий мир и людей вокруг тебя, чтобы быть на их уровне.

Где я опускал топикстартера или кого-нибудь еще? За свои слова отвечаешь?
Цитата (TLT)
Называешь всех алкашами, чтобы самому бухать под шумок.

Еще раз - где это было? Либо это не так, либо отвечай за свой бред.
Цитата (TLT)
Знаем таких людей. Гнилых людей.

А я не сомневаюсь. Видать, много таких людей тебя в детстве окружали, что кидаешься на человека, который высказал свое ИМХО.

Добавлено (05.08.2013, 12:52)
---------------------------------------------

Цитата (TLT)
Мы сообщество, и мы рады за успешных людей в нашем сообществе.

Грош цена такому обществу, где админ имеет статус фюрера, а не следителя за порядком.
falcowareДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:38 | Сообщение # 71
старожил
Сейчас нет на сайте
Rox, мда, амбиции, амбиции. Какие инет магазины?
Вы примерно знаете, сколько нужно на раскрутку одного инет-магазина?
Ваших стипендий надо штук 10 000. Пока у Вас есть "горящие глаза" и все.
Ни опыта, ни денег, ни знаний. Так бомжами и становятся. cry
RoxДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:58 | Сообщение # 72
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
Фалко, примерно знаю - 6 месяцев упорной работы над сайтом, либо также 6 месяцев + N сумма оптимизатору. Но мне его не нужно продвигать.

Добавлено (05.08.2013, 15:58)
---------------------------------------------
Той девочке сейчас 21 год, и ее доход - 700к в месяц. Весь первый год она работала без помещений и всего того, о чем вы писали.
Самый первый ее доход - 200к спустя две недели после начала, это была разовая сделка по опту овощей, также из Польши.


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

falcowareДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Rox, только не овощи, и только не из Польши!

Есть три способа разориться:
1. Самый быстрый - скачки.
2. Самый приятный - женщины.
3. Самый надежный - Сельское Хозяйство!

biggrin
RoxДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:15 | Сообщение # 74
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
эм, не, овощи я не собираюсь возить

IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

falcowareДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:34 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Rox, ты думаешь купи-продай дает какую-то профессию высокоинтеллектуальную?

До 30 лет надо развивать мозги и получать специальность.
А потом уже пожинать плоды своего инструмента мыслительного и заниматься своим делом профессионально.
vicu2010Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 76
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
3. Самый надежный - Сельское Хозяйство!

Хо-хо-хо... уж поверьте мне, это соовсем не надежный.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
MadMaxДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 77
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
1. Самый быстрый - скачки.

ты о спортивных которых? на этом люди деньги делают (это я про профессионалов, а не про новичков, которые даже незнают как делать ставки)


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


RoxДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 78
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
Фалко, в твоем мире молодые люди (до 30 лет) не могут и не должны иметь много денег? Да и почему зарабатывание денег и саморазвитие для тебя несовместимые вещи?

IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

falcowareДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:51 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
Rox, до 30 лет психика неокрепшая еще. А деньги портят. Велико дело найти дело по своей душе.
Многие же вынуждены под обязательствами работать на заводе, чтобы свести концы с концами.

Мой совет такой: 1. Получить блестящее образование. 2. Устроиться в крутую фирму, понять как она работает(проработать там 10 лет). 3. Создать подобное в 30 лет. 4. Пожинать плоды. Иначе никак.
pixeyeДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 80
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Мой совет такой: 1. Получить блестящее образование. 2. Устроиться в крутую фирму, понять как она работает(проработать там 10 лет). 3. Создать подобное в 30 лет. 4. Пожинать плоды. Иначе никак.


Так родился фалко?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца (Бесконечность и далее!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг