Пятница, 22 Ноября 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Подскажите статью про четвёртое измерение
allxumukДата: Пятница, 04 Мая 2012, 07:53 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Enakien)
Видел где-то)) классно это 4е измерение?

Грубо говоря, да. Это проекция на плоскость вращающегося тессеракта, 4-х мерного куба.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MyDreamForeverДата: Пятница, 04 Мая 2012, 08:16 | Сообщение # 22
StrateG
Сейчас нет на сайте
В 4 измерении нет времени.

Но нам это представить невозможно, как и не возможно представить жителю 2Д измерения, что такое 3Д.


Сообщение отредактировал Deniiel - Пятница, 04 Мая 2012, 08:18
XageuДата: Пятница, 04 Мая 2012, 08:38 | Сообщение # 23
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Откуда ты знаешь, может ли житель 2д измерения не представить, что такое 3д? Ты знаком с жителем 2д измерения? Логика тут неуместна, только ПРУФ.

allxumukДата: Пятница, 04 Мая 2012, 09:42 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
В 4 измерении нет времени.

Что за бред? 4-ое измерение и есть время, как его может там не быть?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ТритонДата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:52 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Что за бред? 4-ое измерение и есть время, как его может там не быть?
4-е измерение пространства и четырхёмерного пространства-времени - разные измерения. Если пространство четырёхмерно, то время - пятое измерение, а четвёртое.

Добавлено (04.05.2012, 11:47)
---------------------------------------------

Quote (goldsphere)
для справки 1D -ось x (абсцисс).....2D - ось y (ординат)
Бред. ось ординат - это тоже 1D, но с точки зрения жителей абсцисляндии это иное пространство. 2D - это плоскость с обеими осями, а не одна из осей.

Добавлено (04.05.2012, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (goldsphere)
3D - ось z.
Размерность оси аппликат тоже 1D. 3D - это только пространство со всеми тремя осями сразу.

Добавлено (04.05.2012, 11:52)
---------------------------------------------

Quote (goldsphere)
Куда бы не провёл она будет иметь коордианаты x,y,z, то етсь координаты любого 3д объекта...
Опять бред. Четвертая ось имеет единственную точку пересечения с нашим пространством - начало координат и располагается вне его. То, что ты на чертежах в диметрии привык аппликату рисовать в двух измерениях плоскости xy, не говорит об истинном положении осей дополнительных измерений. Это просто условность.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
allxumukДата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:57 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
4-е измерение пространства и четырхёмерного пространства-времени - разные измерения. Если пространство четырёхмерно, то время - пятое измерение, а четвёртое.

Но у нас, согласно М-теории, 10 измерений пространства + 1 времени.

А вы всё 4-ое измерение, 4-ое измерение...


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ТритонДата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:59 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Не поиграл, да? Там все корабли/астероиды могут свободно перемещаться в четвертом измерении.
Как раз поиграл. И ни какой прозрачности не увидел. К тому же она здесь вообще не причём, выглядеть это должно не так. Вот представь: камера с щелевым объективом снимает наш мир с точки зрения жителя листляндии. Пока она крутится только по аппликате, всё нормально, но как только ты повернёшь её по оси в плоскости, то или направление съёмки, или снимаемое измерение встаёт торчком по аппликате. То есть любой поворот в уже имеющихся измерениях мгновенно вводит в поле зрения иное пространство и новые объекты. Там этого эффекта нет.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
XageuДата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:09 | Сообщение # 28
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А с точки зрения жителей дебилоляндии как дела обстоят? О чем разговор вообще, дипломированные специалисты википедий и гугля.

ТритонДата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:11 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Но у нас, согласно М-теории, 10 измерений пространства + 1 времени.
А вы всё 4-ое измерение, 4-ое измерение...
Их может быть и 12, и 4, и 5. Ты забываешь об абстрактных пространствах вообще произвольной мерности, о том, что игровой мир и наш - разные миры и равенство им не обязательно и о том, что свёрнутых измерений нет в нашем масштабе. Можно сделать любую размерность именно пространства, тогда время может быть и вторым измерением (хоть это и не играбельно), и третьим (во всех 2D играх, например, в шахматах время - третье измерение, а не четвёртое), и пятым, и двенадцатым, и даже сотым.

Добавлено (04.05.2012, 12:11)
---------------------------------------------

Quote (Загё)
А с точки зрения жителей дебилоляндии как дела обстоят?
Мне то это откуда знать?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
JSentДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:06 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Не бывает 5D фильмов.

Ну а я о чём? Просто смешно очень)


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Пятница, 04 Мая 2012, 13:48
MyDreamForeverДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 31
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Логика тут неуместна, только ПРУФ.

Где я тебе пруф найду: smile Ну а как ты объяснишь жителям 2Д измерений что такое 3Д. Это нужно только увидеть. Вот и мы представить не можем.
Quote (allxumuk)
Что за бред? 4-ое измерение и есть время, как его может там не быть

Есть теория что в 4Д нет времени, там всё происходит сразу. Ты смотришь на предмет и видишь весь его цикл.
JSentДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начать надо с истоков. Рассмотрим измерения с точки зрения геометрии. Те кто учился в школе знают, что измерение берёт название от количества взаимноперпендикулярных прямых.

нульмерное - нету ни одного.
одномерное - одна прямая с координатами (x)
двухмерное - две перпендикулярные прямые (y)
трёхмерное - три перпендикулярных прямых (z)
четырёхмерное - 4 перпендикулярных прямых (ω)

Последний случай представить не получится. sad

Наши двухмерные глаза воспринимают это трёхмерный мир благодаря проекциям.
Квадрат мы видим полностью, у 3Д куба, как не крути его, видно только часть. Тессеракт и того меньше.

Как уже тут показывали вот проекция 4Д куба со всех сторон. На самом деле это обман зрения и анимация просто выворачивает фигуру. Это для того, чтобы показать, если бы вы держали 4Д фигуру в руках, то с одной стороны вы бы видели, что кубик внутри, а перевернув её, он бы оказался снаружи фигуры.


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Пятница, 04 Мая 2012, 13:49
IHTIДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:51 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Вы опять скатились к абстракциям, время- нет. Это абстрактное понятие. Геометрия в 3д вам тоже не поможет ничего понять. Вы видете ток идущий по проводам? Это одна из материй которую сложно увидеть не вооружённым глазом и которая обладает не ординарными свойствами. Представьте что существуют тысячи аналогичных материй с неизвестными свойствами, которые вы даже почувствовать и понять не в силах- это и будет другое измерение.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 04 Мая 2012, 13:55
JSentДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:02 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Но у нас, согласно М-теории, 10 измерений пространства + 1 времени.

Теория струн говорит про измерения мира и его свойств, а тема про координатное пространство.

Живём мы, как раз в трёхмерном координатном пространстве, т.к. точка можно перемещаться относительно только трёх осей.
А то что ты говоришь, про время и т.п., это немного не то.

Загё, возьми свою игру. Она представляет собой двухмерный мир (и душу разработчика smile ). Твоя игра лежит на одной плоскости. А где то в пространстве существует трёхмерный кирпич. Если он параллелен этой плоскости, то жители твоей игры, никогда его не увидят. Если же он пересекает плоскость их мира, то они смогут увидеть лишь четырёхугольное двухмерное пятно, образованное линиями пересечения. В любом случае они никогда не увидят полноценную 3д модель.


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Пятница, 04 Мая 2012, 14:03
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Параллельный мир - это и есть 4х мерное измерение. Считать, что у нашего мира координата по четвертому измерению 0. У параллельного например 1, у другого 2. Тот, кто может перемещаться по параллельным мирам, может перемещаться по 4й координате. И он может видеть сразу все параллельные мира одновременно

Добавлено (04.05.2012, 14:06)
---------------------------------------------
Quote (JSent)
Она представляет собой двухмерный мир (и душу разработчика ). Твоя игра лежит на одной плоскости. А где то в пространстве существует трёхмерный кирпич. Если он параллелен этой плоскости, то жители твоей игры, никогда его не увидят. Если же он пересекает плоскость их мира, то они смогут увидеть лишь четырёхугольное двухмерное пятно, образованное линиями пересечения. В любом случае они никогда не увидят полноценную 3д модель.


Помнится я такой коротки мультик видел, про это какой то чокнутый профессор рассказывал и показывал. Не помню, как найти


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 14:10
BazketДата: Суббота, 05 Мая 2012, 08:48 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
есть такое. 4 измерение. 4 ось

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
allxumukДата: Суббота, 05 Мая 2012, 10:04 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Теория струн говорит про измерения мира и его свойств, а тема про координатное пространство.

Так и в чём разница? Что ты вкладываешь в понятие "измерения мира"?

Quote (biohazardo)
Параллельный мир - это и есть 4х мерное измерение.

С чего вдруг 4-х мерное измерение параллельно нашему? Параллельно нашему может быть другое 3-х мерное пространство, с которым мы находимся в общем 4-х мерном. Если уж так рассуждать.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
biohazardoДата: Суббота, 05 Мая 2012, 10:11 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Параллельно нашему может быть другое 3-х мерное пространство, с которым мы находимся в общем 4-х мерном. Если уж так рассуждать.

Я это и имею ввиду. Там есть те же 3 оси наших, но содержание может быть каким угодно, и оно имеет другое значение по четвертой оси. Если перместиться по 4й оси, можно попасть в тот мир.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Суббота, 05 Мая 2012, 10:14
allxumukДата: Суббота, 05 Мая 2012, 10:21 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Я это и имею ввиду. Там есть те же 3 оси наших, но содержание может быть каким угодно, и оно имеет другое значение по четвертой оси. Если перместиться по 4й оси, можно попасть в тот мир.

Ну да, Тритон выше говорил об этом, на примере 2-х мерных миров в 3-х мерном пространстве. Но 4-х мерный мир не параллельное измерение.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
biohazardoДата: Суббота, 05 Мая 2012, 10:35 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Но 4-х мерный мир не параллельное измерение.


С нашей человеческой точки зрения из нашего мира: всё то, что находится не с нам по 4й координате, для нас выглядит, как параллельный мир. Чисто по человечески. На самом деле это не параллельный мир, это наш мир, но туда мы добраться не можем.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг