А вот как совсем большим вырастешь, тогда оно прийдет biggrin , понимание...
Раньше я думал что не понимаю бо малой бо тупой. Думал это что то даст в жизни... Поступлю куда нить. А когда подрос понял: отстёгнёшь - поступишь. Блин если я школьник и как мне всё насточертело, то что будет в технаре. Да и вообще когда армагеддон наступит? Задолбался жить ждать.
Сообщение отредактировал Deniiel - Понедельник, 17 Октября 2011, 19:47
в детстве я я учил физику и математику,и другие предметы. Зачем, если вся взрослая жизнь сводится к тому, что бы кого-то трахнуть, где-нибудь заработать и где-то жить
Раньше я думал что не понимаю бо малой бо тупой. Думал это что то даст в жизни... Поступлю куда нить. А когда подрос понял: отстёгнёшь - поступишь.
Это-то понятно. Щас поступает тот, у кого есть деньги. Но, кто говорил, что знания не пригодятся потом? Поверь, деньги не сделают из тебя хорошего программиста, врача или кого-либо еще. Например, будет лучше, если такой вот школьник будет надеяться лишь на папины и мамины деньги, поступит на хирурга и успешно купит диплом?
А потом к нему на стол положат больного, а он ему что-то не то отрежет?
Или тот же программист. Если ты сам уметь не будешь, ты не нужен будешь никому... Главное, это твои знания...
Поступить - это пол дела. Главное научиться!
Я все это понимаю так. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 17 Октября 2011, 19:55
А потом к нему на стол положат больного, а он ему что-то не то отрежет?
А почему сразу хирург? Человек ещё не настолько туп что-бы поступить на профессию от которой зависит жизнь человека.
Quote (Stalker_Shooter)
Или тот же программист. Если ты сам уметь не будешь, ты не нужен будешь никому... Главное, это твои знания...
Как мои знания программирования связаны со школой? И там протираю штаны, кое какие знания мне школа дала, но невротрёпа, гемороя и убитого времени дала намного больше.