| 

я устал...
				 | 
 | 
| GECK | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:51 | Сообщение # 21 |  

заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 

| Сдаю сессию)
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cougraAcc | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 22 |  

Яркая личность GD 
Сейчас нет на сайте 

| я её ещё в ноябре сдал... щас и так на душе плохо, а ещё философия..   2х грузняк... что мы есть... и осознаем ли мы это
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| DDTAA | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:03 | Сообщение # 24 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 

| Эм, варкрафт 3 дота:-))))))))))))))?
  Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......   Да, у меня действительно такой ник.......   ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cougraAcc | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 25 |  

Яркая личность GD 
Сейчас нет на сайте 

| WoW Добавлено (23.01.2011, 17:05) ---------------------------------------------

|  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:23 | Сообщение # 26 |  

Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 

| Quote (cougraAcc) А как вы боретесь с зимней депрессией?     страдаю всякой хренью  

@noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ezhickovich | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 27 |  

[Великий и могучий хозяинъ] 
Сейчас нет на сайте 

| Quote (fragomet) найти задротскую игру      И играй в неё целыми днями без перерыва, надень очки - стань уродом... (я имею в виду не просто очки, а с усилением)   Не катит...    cougraAcc, Займись чем-нить экстримальным... Добавлено (23.01.2011, 17:25) --------------------------------------------- cougraAcc, А какую музыку ты слушаешь? 

Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cougraAcc | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:28 | Сообщение # 28 |  

Яркая личность GD 
Сейчас нет на сайте