Суббота, 23 Ноября 2024, 00:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перестал общаться с родственником
ДанилаСтержневДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 02:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У вас когда-нибудь была ситуация, что вы поссорились с родственником либо обиделись на него за что-то и настолько сильно, что, например, перестали с ним общаться, или возможно, какие-то более плохие идеи были, может быть даже хотели ему как-то отомстить? Если можете поделиться сутью такой истории, я буду очень благодарен. С кем? Из-за чего? Как давно? Что чувствуете? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы. Если вспомнили какой-то фильм на подобную темы, буду также рад увидеть его название. Спасибо

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
CleverRusДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 10:27 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идею для игры ищешь?)
KxarogДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 10:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Тут все просто, у вас 2 варианта
1) Этот родственник вас изначально не любил и ваша сора это просто логическое завершение, извиниться или налаживать отношения не стоит.
2) У вас с родственником были нормальные отношения, но тогда можете не париться со временем все наладиться.
ДанилаСтержневДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 22:32 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CleverRus, нет, идея уже есть. Нужна качественная мотивация для ГГ.
Kxarog, ты кажется не прочитал первый пост.
Я понимаю, что такие вещи о себе рассказывать желания как правило нет, поэтому можете начать со слов: "У одного знакомого была ситуация...":)


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
pixeyeДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 16:36 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
У меня были крайне напряженные отношения с отцом. ( драки, ссоры, неприятие и тп ) которые из-за неправильного восприятия нередко приводили к нежелательному развития сценария.
Поводы и причины для таких отношений как я считал были весомые.

Родственники - такие же люди как и ты. Со своими достоинствами, недостатками, нерешенными проблемами, скелетами в шкафу. Вас связывает общая кровь, но это не делает их "особенными" и не требует от тебя к ним "особенного" отношения или каких-то исключений. Нет смысла кому-то что-то доказывать, перевоспитывать, мстить.

Нет ни одной причины обижаться на человека. Обида исходит из ожидания. Ожидания что тебя будут любить/уважать/принимать/соответствовать/держать слово и прочая.
Бытовой абстрактный пример. Тебе дали слово что-то сделать. Произошел договор. По ожиданию ты считаешь что этот человек сделает то что должен. А он не делает. Возникает "обида" - но тебя никто не заставлял вести дела с этим человеком и уж как правило тебе достаточно известно о человеке чтобы сделать заключение " с этим человеком вести дел не стоит, ненадежен "

Другой пример. Тебя попросили в долг. Ты дал, тебе долг не отдали. Обидно? Возможно. Но если ты изначально даешь в долг осознавая что тебе могут не вернуть - обиды нет. Есть только взвешенное решение и принятие последствий.

Обида - это следствие уже неправильного выбора, поступка, действия с твоей стороны. Бесполезно работать с обидами, они по природе своей иррациональны. Искорени суть проблемы и следствия уйдут.


Как быть?
- Искренне простить и принять без ожидания что тебе ответят тем же.
- Простив и приняв честно ответить на вопрос: мне по пути с этим человеком или наши лодки в океане жизни должны разойтись? Если по пути и ты принял его - значит принял и последствия что человек не обязан меняться или даже относиться к ситуации как ты и если ваша ссора была по его вине (как ты считаешь) - ситуация повторится, к гадалке не ходи. Но обиды быть уже не должно. Это твой выбор.
- Брать ответственность за себя.

Что я чувствовал раньше?
Обиду, гнев, злость, подавление - и эти чувства душат

Что я чувствую теперь?
Спокойствие, легкость.

Фильмы про отношения неплохие..Судья с Дауни мл. Но это неточно :)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 22:25 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, большое спасибо за ответ. Такой вопрос остался. Представим гипотетического молодого человека, у которого напряженные отношения с отцом, те же драки и т.п. Из-за чего они могли сложиться, по каким причинам?
Отдельное спасибо за рекомендацию фильма


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
KxarogДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 23:28 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Парня одолели сомнения что его отец ему биологический отец, что ему и высказал а батя обиделся. Даже могу сказать в каком фильме это было, точнее в сериале Доктор Хаус 5 сезон 4 серия. Посмотри, а дальше додумывай сценарий сам.
pixeyeДата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 00:06 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Из-за чего они могли сложиться, по каким причинам?
Отдельное спасибо за рекомендацию фильма


Ну. Бытовая драка всегда складывается из сильных эмоций. Если люди сами по себе не злые то скорее всего после такой вспышки оба чувствуют сожаление о случившимся ( даже если об этом прямо не говорят ) - в моем случае это было от отчаяния и накопившихся эмоций.

Гипотетически причиной служит отчаяние, приступ гнева, обида. Со стороны отца это может быть просто устоявшаяся модель поведения. Может его в детстве лупили? Нынешние поколения воспитываются в относительном благополучии. Другие ценности.



Вообще же имхо лучшее что может сделать молодой человек - это как можно быстрее съехать подальше от родителей и жить самостоятельно. Родичей не выбирают и имхо хорошие отношения с ними важны, но иногда для этого нужно самому на многие вещи изменить взгляды и посмотреть на ситуацию под другим углом.

Кстати из фильмов еще - Крупная рыба.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 03 Декабря 2018, 00:29
pixeyeДата: Вторник, 04 Декабря 2018, 16:54 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
-- Сообщение добавлено по ошибке --

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 04 Декабря 2018, 16:54
elaniaДата: Вторник, 26 Мая 2020, 13:44 | Сообщение # 10
новичок
Сейчас нет на сайте
Бывает такое, что родственники это не со зла, а потому что у них начинаются натурально проблемы с мозгами. Попытайтесь окольными путями подбросить ему молсікор, пусть хоть месяц попьет его. Очень помогает с памятью и концентрацией!
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 07 Июня 2020, 21:59 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, кто-нибудь помнит участника, который где-то в теме по геймдизайну или рядом поднимал очень важные, но очень концептуальные темы, которые были не сильно понятны для большинства, предлагал свои решения геймдизайнерских проблем? Можете кинуть ссылку на профиль или любую его тему?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Воскресенье, 07 Июня 2020, 22:04
VadichДата: Понедельник, 08 Июня 2020, 06:32 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Народ, кто-нибудь помнит участника


Речь про Gudleifr?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 08 Июня 2020, 15:17 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, это eretic-games.
Всем спасибо за помощь!


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
TLTДата: Понедельник, 08 Июня 2020, 19:26 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Закрою тему, чтобы не спамили бредом. Как понимаю, ТС более менее наладил свою жизнь. По крайней мере, желаем этого.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг