Среда, 22 Сентября 2021, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Конструктор Real-time браузерных игр (Представление предвкушения)
Конструктор Real-time браузерных игр
DarprodДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 14:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
MyFrameD - это конструктор браузерных real-time игр. Произношение: (МайФрэймДи).
Мы поставили перед собой серьезную задачу, а именно - перевернуть понятия разработки браузерных real-time игр. С нашим конструктором Вы сможете не прибегая к программированию, создать качественный и полностью работоспособный продукт, готовый для конечного пользователя\потребителя.

У конструктора уже реализован функционал:
- модуль работы с доменами;
- модуль создания интерактивных электронных книг;
- информационный модуль(сайт, форум, блог);
- модуль регистрации пользователей;
- модуль работы с игровыми объектами (игрок, элементы локации, мобы, NPC);

Каждый месяц добавляются новые модули! Наши сервера выдержат любую нагрузку (500 000 активно действующих соединений) нагружают сервер до 70%! В случае превышения лимита мы увеличим запас в 2 раза.

А как же лицензия спросите Вы? Мы не собираемся отбирать и уж тем более воровать ВАШИ и только ВАШИ наработки. Все что создано в конструкторе Вами - принадлежит Вам по праву. Вы всегда сможете удалить игру или как еще либо распоряжаться всем Вашим контентом (за исключением исходного кода конструктора).

Может быть дорого стоит? За использование конструктора Вы платите 200 рублей\мес. + 30% от Ваших доходов. Первые две недели бесплатно! Сразу возникает вопрос, а когда можно будет потрогать? Презентация пройдет 1 марта 2017 года. Пока что Вы можете задавать интересующие Вас вопросы здесь, до создания официальных сообществ во всех публичных социальных сетях и запуска официального сайта.
TLTДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 02:21 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Интересно, ждём. Но кто вы и каков ваш опыт, почему именно такая модель монетизации проекта, чем круче конкурентов?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlexRabbitДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 04:24 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы скринов и демку созданной на конструкторе игры.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
DarprodДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 09:45 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Но кто вы и каков ваш опыт

Мы - Darprod entertainment, молодая команда разработчиков. Ранний состав Microteh. Ранее занимались разработкой ПО под коробку более 5 лет, отделились для своего собственного проекта.

Цитата TLT ()
почему именно такая модель монетизации проекта

1. Стабильные копейки за использование конструктора позволят проекту развиваться всегда. Дополнительно, мы надеемся, что количество некомпетентных людей (школьников) существенно уменьшится из-за небольшого денежного барьера. Конструктор не планируется как склад ненужных проектов. В первые пол года будет поддерживаться только 50 пригласительных. Что это значит? Что мы активно будем работать с разработчиками которые используют конструктор и выявлять заброшенные проекты. При достижении показателя в 50 постоянно активных разработчиков мы будем удваивать квоту.
2. 30% от суммы - это вполне приемлемая плата. Вы не платите за хостинг, за бэкапы, обслуживание, новый функционал делается по заявкам и голосованию. В общем Вам даже о системе монетизации не нужно будет думать, только делать проект и все. Одних (гейм-дезайнер) + (аниматор) + (художник) - хватит что бы собрать приличную игру.
Операции со средствами по договору оферты, на карту или кошельки webmoney или Яндекс деньги.

Цитата TLT ()
чем круче конкурентов?

1. Вы когда нибудь делали приложения на WPF C#? Наш интерфейс для разработчиков напоминает эту технологию. Только за место toolbox, где хранятся (textbox, checkbox и т.д.) - находятся уже готовые решения, такие как окно регистрации, фрейм локации, фрейм инвентарь и т.д.).
2. Под капотом не злощавые питон или php, а мощный многопоточный c# сервер на .net 4.5, web сокеты;
3. Вы сами регулируете fps каждого фрейма. Можете делать динамическую игру, а можете пошаговую. Решать только Вам.

Цитата AlexRabbit ()
Хотелось бы скринов и демку созданной на конструкторе игры.

Сайт с форумом и документацией откроется 15 февраля 2017 года. Первых 50 ключей доступа будет роздано после опроса желающих в 5-10 числах марта.
Кстати, документация будет как в текстовом виде, так и в видео формате.
OrdanДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 09:53 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Пока что все выглядит очень классно, желаю удачи вам и жду презентации.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DarprodДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 11:54 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Пока что все выглядит очень классно, желаю удачи вам и жду презентации.

Большое спасибо!
JackNazaryanДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 14:15 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Darprod, приветствую, уважаемые конкуренты!

Расскажите мне, пожалуйста, если не секрет - на чем написан конструктор? И не является ли он случайно форком metagam? А то были уже такие.

Также интересует возможность скриптинга.
ivolgaДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 14:31 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
А мне кажется, что просто это очередная попытка "оживить" MMO Constructor:) Ну, а схема монетизации в лучших традициях...
Успехов!
DarprodДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 16:13 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan
И мы Вас приветствуем. Ничего общего с mmoconstructor данный проект не имеет.
Цитата JackNazaryan ()
Расскажите мне, пожалуйста, если не секрет - на чем написан конструктор?

c# + (javaScript);
Ну и соответственно как это может быть форком mmoconstructor - если там собирали пошаговые mmorpg, а здесь real-time разного рода и жанра игры? Да и стек технологий совершенно иной.
А какой проект делаете Вы?

Цитата ivolga ()
А мне кажется, что просто это очередная попытка "оживить" MMO Constructor:) Ну, а схема монетизации в лучших традициях...
Успехов!

Я смотрю Ваш MMO Constructor в свое время всех зацепил и опрокинул?

Цитата JackNazaryan ()
Также интересует возможность скриптинга.

Это конструктор а не движок. Любой функционал будет добавляться по заявке, у нас не один программист, а 39. Чувствуете разницу?


Сообщение отредактировал Darprod - Вторник, 07 Февраля 2017, 16:17
TLTДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 17:00 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Расскажите мне, пожалуйста, если не секрет - на чем написан конструктор? И не является ли он случайно форком metagam?


Цитата Darprod ()
c# + (javaScript);Ну и соответственно как это может быть форком mmoconstructor - если там собирали пошаговые mmorpg, а здесь real-time разного рода и жанра игры?


Цитата Darprod ()
Вам даже о системе монетизации не нужно будет думать, только делать проект и все.


Хотелось бы лицензию почитать. Такие проекты грешат тем, что прописывают возможность отъёма заброшенных или успешных проектов. Надеюсь у вас будет более дружественная лицензия.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JackNazaryanДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 19:05 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Darprod ()
А какой проект делаете Вы?

Игровой движок для MMORPG. Мы уже его сто раз хотели закрыть, ибо давно занимаемся разработкой сайтов на заказ и не делаем ничего для публики, но сквип и дальше возлагает надежды на это, потому и живём.

TLT, metagam - это название всего исходного кода MMO Constructor. Так что правильно дан ответ :)
DarprodДата: Среда, 08 Февраля 2017, 00:28 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Хотелось бы лицензию почитать. Такие проекты грешат тем, что прописывают возможность отъёма заброшенных или успешных проектов. Надеюсь у вас будет более дружественная лицензия.

Лицензию и договор оферты Вы сможете прочитать при открытии. Могу только Вас заверить, что мы отлично отличаем вклады людей друг от друга. В лицензии строго на строго будет прописано, что игру мы не можем отобрать, исключительно только удалить. И то в тех случаях, если игра будет явно заброшена или содержит не разрешенный контент.
В случае удаления игры, будет попытка наладить связь с разработчиком. А он уже решит дать отпуск(положить игру в архив до его лучших времен) или удалить игру окончательно. Если он не выходит на связь, игра удаляется полностью.
Цитата JackNazaryan ()
TLT, metagam - это название всего исходного кода MMO Constructor. Так что правильно дан ответ

Я не понимаю почему Вы считаете, что мы с Вами конкуренты.
1. Движок и конструктор - это разные вещи.
2. У Вас уклон в MMORPG, у нас основного уклона нет, все строится фреймами и графическим эвент редактором.
3. Движок - это программный код (обертка над оберткой), конструктор - это программа, которая генерирует код в соответствии с выбранными критериями и надстройками.
4. Metagame или MMOConstructor - конструктор, но совершенно узкой направленности и кардинально отличается от нашего. Даже если просто взять стек используемых технологий.
AlexRabbitДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 19:11 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Darprod, хотелось бы узнать как продвигаются дела. Писал на почту - нет ответа. В ЛС - аналогично. Тема не обновляется.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Конструктор Real-time браузерных игр (Представление предвкушения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг