Среда, 18 Декабря 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система сохранений в Silent Walk FPS Creator 2
oleg720Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как в конструкторе игр: Silent Walk FPS Creator 2 сделать систему сохранений
к примеру такого варианта что при прохождении уровня игра автоматически сохраняет только на каком уровне игрок остановился а при запуске игры она автоматически читает это сохранение и запускает уровень на котором он остановился!
Пальцы устали!
TLTДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 23:00 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Это уже неактуальный конструктор - советую не тратить на него время, перейти на более продвинутые и новые.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
oleg720Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 16:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте ПРОСТОЙ коснтруктор игр В котором можно реализовать базовую систему сохранения БЕЗ ПРОГРАМИРОВАНИЯ!
valera_zaДата: Пятница, 14 Октября 2016, 18:34 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
oleg720, construct 2 там сохранения вроде через Local Storage
но TLT, прав подбери что нибудь посовременнее,
хотя в youtube есть сохранения в твоем Silent Walk FPS Creator 2
скачай unity там в ассетах которые можно скачивать есть ряд примеров с сохранениями!
и все более проще для понимания ну лично для меня :D


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 14 Октября 2016, 18:37
МорриартеДата: Пятница, 14 Октября 2016, 19:36 | Сообщение # 5
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Цитата oleg720 ()
Посоветуйте ПРОСТОЙ коснтруктор игр В котором можно реализовать базовую систему сохранения БЕЗ ПРОГРАМИРОВАНИЯ!

FPS Creator. Он как раз сейчас стал полностью бесплатный. Если что посерьезнее хочешь, то Unity.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг