что лучше Noobster или его отец game maker 8про
|
|
|
|
Kitsune | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:10 | Сообщение # 61 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В мейкере кодить надо уметь, в а нубстере не надо. Я застрял в мейкере, когда пытался научить персонажа двигаться в определённом направлении в завсисмости от заданой кнопки. Без кодинга там никак. В этом отношении нубстер для меня намного проще.
|
|
| |
Balistik | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 14:38 | Сообщение # 62 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kitsune) В мейкере кодить надо уметь, в а нубстере не надо. Я застрял в мейкере, когда пытался научить персонажа двигаться в определённом направлении в завсисмости от заданой кнопки. Без кодинга там никак. В этом отношении нубстер для меня намного проще. Без кодинга никак? Смеешься? Там это можно сделать с помощью нескольких команд! Майкер лучше, нубстер так себе.
|
|
| |
DartNekit | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 14:58 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Noobster хороший конструктор,легкий,с ним легко работать,но мой выбор остановился на Game Maker 8 Lite.
|
|
| |
WULRON | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 15:32 | Сообщение # 64 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| DartNekit, Тема умерла давным-давно
|
|
| |
Kitsune | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 18:23 | Сообщение # 65 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Там это можно сделать с помощью нескольких команд! Нет, нельзя.
|
|
| |
AQ31 | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 00:59 | Сообщение # 66 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kitsune, в Events кидаешь Keyboard с нужной кнопкой, в Actions — Move Fixed (или Move Free) с нужными направлением и скоростью и никаких скриптов. Или я что-то не правильно понял? Btw, по-моему GM дружелюбнее чем Noobster, там Help есть, а в Noobster'е только непонятные картинки. По-моему Noobster легок в освоении только для тех, кто предварительно уже успел освоить GM. Хотя, возможно, это моя личная проблема, мне легче усваивать текст, чем картинки.
Сообщение отредактировал AQ31 - Четверг, 24 Июня 2010, 01:02 |
|
| |
Kitsune | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 01:56 | Сообщение # 67 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote в Events кидаешь Keyboard с нужной кнопкой, в Actions — Move Fixed (или Move Free) с нужными направлением и скоростью и никаких скриптов Это только в теории всё просто. На деле без скриптов не обойтись, особенно когда вводишь в игру анимацию персонажей. Здесь обычно и начинаются проблемы: то персонаж отказывается останавливаться при движении, то управление между собою конфликтует. Всё упирается в самые элементарные основы, которые запросто реализуются поодиночке, но вместе становятся нереализуемыми без использования кода.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 03:20 | Сообщение # 68 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kitsune) Это только в теории всё просто. На деле без скриптов не обойтись, особенно когда вводишь в игру анимацию персонажей. Здесь обычно и начинаются проблемы: то персонаж отказывается останавливаться при движении, то управление между собою конфликтует. Всё упирается в самые элементарные основы, которые запросто реализуются поодиночке, но вместе становятся нереализуемыми без использования кода. Платформер с хорошим управлением можно сделать без строчки кода. Если у вас были проблемы с реализацией на кнопках, то это не значит, что нельзя.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 10:45 | Сообщение # 69 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если честно, я вообще сомневаюсь, что существует хотя бы один платформер на GM, сделаный без применения кода. По крайней мере я таких не видел.
Сообщение отредактировал Kitsune - Четверг, 24 Июня 2010, 10:46 |
|
| |
CeBep | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 05:50 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kitsune) Если честно, я вообще сомневаюсь, что существует хотя бы один платформер на GM, сделаный без применения кода. По крайней мере я таких не видел. хм, можно попробовать на досуге сделать и доказать обратное. Вообще GM пока лучше Noobster, он более гибкий, больше возможностей, хотя, наверно он чуть сложнее в освоении, но ведь не обязательно знать все о GM что б сделать на нем что-либо достойное.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 08:35 | Сообщение # 71 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kitsune) Если честно, я вообще сомневаюсь, что существует хотя бы один платформер на GM, сделаный без применения кода. Это не вопрос твоих сомнений, это вопрос твоих знаний. Сомневаешься? Проверь!
|
|
| |
Deuce | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 09:49 | Сообщение # 72 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Noobster мой первый конструктор для такого нуба как я Я сейчас свою первую игру делаю(как на нём так и вовсе),так что голосую за НУУБСТЕРА П.С.Помогите плиз!Как в нуубстере создать Главное Меню? Добавлено (30.06.2010, 09:49) --------------------------------------------- Noobster мой первый конструктор для такого нуба как я Я сейчас свою первую игру делаю(как на нём так и вовсе),так что голосую за НУУБСТЕРА П.С.Помогите плиз!Как в нуубстере создать Главное Меню? Добавлено (30.06.2010, 09:49) --------------------------------------------- Noobster мой первый конструктор для такого нуба как я Я сейчас свою первую игру делаю(как на нём так и вовсе),так что голосую за НУУБСТЕРА П.С.Помогите плиз!Как в нуубстере создать Главное Меню?
|
|
| |
NaY | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 22:24 | Сообщение # 73 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deuce) Помогите плиз!Как в нуубстере создать Главное Меню? Нельзя
Бойтесь))) Перед вами NaY)))
|
|
| |
bin | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 12:31 | Сообщение # 74 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Deuce, а ты не флуд? НЕ надо-же одно сообщение несколько раз повторят!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:04 | Сообщение # 75 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kitsune) Если честно, я вообще сомневаюсь, что существует хотя бы один платформер на GM, сделаный без применения кода. По крайней мере я таких не видел. я видел футбольный симулятор, полностью сделанный на кнопках. Даже был исходник
|
|
| |