Игровые конструкторы на консолях
|
|
GC-Vic | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 14:11 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Всем известно, что конструкторы игр существуют и на консолях на NES (Денди), Супер Нинтендо, Нинтендо 64, Сони Плэйстэйшн 1, 2 и т.д. Вот я и подумал, что было бы неплохо поговорить и о них. Давайте рассмотрим все из имеющихся. Какими пользовались, что знаете о них?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 15:10 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Есть Dezaemon от Athena на NES (1991 год) (подробнее в TOF#4) Есть Dezaemon - Kaite Tsukutte Asoberu от Athena на SNES (1994 год) (подробнее в TOF#7) Есть Dezaemon 3D от Athena на Nintendo 64 (1998 год) Есть Fighter Maker от ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS на PSX (1998 год) (подробнее в TOF#6) Есть RPG Maker от ASCII Corporation, Kuusou Kagaku SUCCESS на PSX (2000 год) (подробнее в TOF#6) Есть ещё и другие. На PS2 точно есть несколько штук.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Hard | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 02:02 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне приходилось создавать игры на консолях. Я сделал вывод - на консолях конструкторы очень качественные и продуманные, и на них можно создавать неплохие игры зачастую не используя ничего кроме настроек и кнопок. Вот только там не так всё зависит от пользователя некоторые вещи. На PC всё-таки можно больше себя чувствовать хозяином своей игры, когда в игре используешь всё своё, а конструктор тебе даёт только функции и компилирует движок в твою игру, если так можно выразиться. =)))
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 12:22 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Всё верно. На консоли попадают только отточенные проекты, в большинстве случаев. А раньше так вообще... Да, на консолях конструкторы игр действительно Конструкторы, в которых именно конструируешь игру.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 19:37 | Сообщение # 5 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Недавно узнал, что самый распространённый по консолям и компьютерам прошлого конструктор игр - RPG Maker!
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 16:52 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Написал новость-статью про новый конструктор "KODU Game Creator" от Microsoft для X-Box 360. Статья ТУТ>>>
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:07 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На PS2 есть Figher Maker 2, RPG Maker 2&3. Кстати, Fighter Maker сложно назвать конструктором. Это и на движок не сильно смахивает. Сделал анимации для бойца - и пошёл.
|
|
| |
CARI | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 18:15 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Знаю точно что ещё есть на ZX Spectrum по ходу несколько штук, один даже псевдо 3D. На PSX есть ещё конструктор Мультфильмов про X-Man. Про него кратко упоминаеться в TOF 4
Игровой Форум GFAQ.ru http://www.tim007.com ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
|
|
| |
ANDYANDREY | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:57 | Сообщение # 9 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста есть ли конструкторы для приставки Sega Dreamcast™ ????или редакторы
Drea....m........ca....s....t...
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:29 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно читал что RPG Maker скоро для Nintendo DS выйдет, пока правда в Японии
|
|
| |
minimog | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:35 | Сообщение # 11 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| Eizahler, ентербрейн уже новый мейкер клепает (знает где золотые яйца чингисхана искать )
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Денди.... Я в 3 года в неё .
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Slavec | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:12 | Сообщение # 13 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hard) Я сделал вывод - на консолях конструкторы очень качественные и продуманные, и на них можно создавать неплохие игры зачастую не используя ничего кроме настроек и кнопок. В чем-то ты и прав. Но, как я думаю, на ПК больше разнообразия в выборе. Да и сделать лучше можно. Но это уже для профессионалов. Сомневаюсь, на приставках нужно будет писать исходный код. Но удобно ведь. Все чисто на "drag-n-drop". На консолях все делается для удобства. Мне вот интересно только, как там спрайты загружать. И свои ресурсы. Quote (QWER56) Денди.... Я в 3 года в неё Как мы знаем, для нее игры на Ассемблере пишутся.)
|
|
| |